Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Главные богословские школы Востока в IV и V вв.Стр 1 из 59Следующая ⇒
ПРОДОЛЖЕНИЕ ВТОРОГО ПЕРИОДА ИСТОРИИ ЦЕРКВИ. Духовное просвещение и богословская наука. 1. Замечание. Так как ниже следующее является предметом Патрологии мы не имели цели сообщить полноту знаний по этим темам, желая лишь назвать и обозначить самых выдающихся представителей богословской науки. Данный материал традиционно делится на определенные исторические промежутки: а. Золотой век святоотеческой письменности (IV – V века); б. VI – VIII века; и IX – ΧΙ века. Этот материал, в свою очередь, делится на две части: Восточные и Западные отцы. При изложении, для удобства, соблюдался следующий порядок: 1. Краткие биографические сведения, 2. Сочинения. 2. Общий взгляд. Духовное просвещение, развивавшееся со II-III в., в IV веке достигло своего высшего процветания. Этому способствовали: внешние и внутренние обстоятельства. Во-первых, прекращение гонений давало возможность многим посвящать себя богословскими науками. Во-вторых, Св. Писание было еще не вполне истолковано и изъяснено; многие догматы еще не были уяснены и не получили общецерковного определения. Поэтому, в IV и V веках мы видим целый ряд замечательных богословов, обладавших, поистине, энциклопедическими знаниями того времени. Их отличало широта миросозерцания, самостоятельность, оригинальность, ширина и глубина воззрений. Христианские школы, основанные ранее, служили рассадниками духовного просвещения. С VI века, из-за разных неблагоприятных обстоятельств, богословские школы и духовное просвещение, начинает падать. Самостоятельных и оригинальных богословских трудов уже более не видно. Только в половине IX в. на греческом востоке пробуждается любовь к просвещению и начинается усиленная умственная деятельность богословов.
Главные богословские школы Востока в IV и V вв. 1. Замечание. В IV и V вв. особенно замечательными богословскими школами на востоке были: ново-александрийская, антиохийская и восточно-сирийская (эдесско-низибийская). По своему направлению последняя примыкала к аитиохийской школе. Date: 2016-07-05; view: 328; Нарушение авторских прав |