Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жизнь – это движение к новому





 

Достижения недолговечны. Необходимы новые творческие ходы. И так постоянно. Непрерывные инновации. Если вы остановились, значит, вы умерли. Успех – это созидание, а не приспособление или копирование. Готовность к постоянным изменениям и способность меняться обеспечивают победу. Революция нужна не на баррикадах улиц, а в мозгах. Способность к нововведениям становится основным конкурентным преимуществом.

«В будущем будут два вида компаний – быстрые и мертвые» (Давид Вайс, глава Northern Telecom).

Люди делают вашу организацию, ваши продукты или услуги уникальными. От того, кого вы принимаете на работу, как обучаете, вдохновляете и руководите – зависит ваша жизнеспособность. Люди – источник новых идей и способности к их воплощению.

Живое отличается от мертвого постоянным движением, сопровождающегося изменениями. В каком направлении должны идти изменения? В стремлении достичь совершенства заключена большая опасность, так как совершенство статично. Совершенным может быть только памятник ушедшей эпохи. Взращивайте гибкость, адекватность и оперативность. Жизнь эволюционна. Она совершенна в гармонии с изменениями.

 

Залог успеха

Современные компании соревнуются в скорости разработки, производства и запуска на рынок новой продукции. Конкуренция движется в сторону создания совершенных рынков, которыми правит Потребитель. Именно Потребитель диктует требования к созданию новой продукции и обрекает на постоянные изменения. Что обеспечивает компании конкурентное преимущество и творческое развитие?

Специализация. Клиент хочет самого лучшего. Но что хорошо для одного, совсем не ценно для другого. Невозможно угодить сразу обоим. Выберете кого-то одного и узнайте о нем все. Делайте для него, то, что вы можете делать лучше всех и именно так, как он хочет. А еще проще, найдите то, что не делает для него никто. Выделите вашу ключевую компетенцию и предлагайте что-то действительно уникальное.

Привлечение. Теперь узнайте все о себе. Изучите ваш интеллектуальный потенциал. Иногда не надо ходить за тридевять земель, чтобы найти аленький цветочек. Собирайте цветы среди ваших сотрудников. Полностью привлеките ваш внутренний потенциал. Ваши сотрудники должны быть разными, чтобы букет был интересным. Творческие решения не рождаются в однородной среде. Чем разнообразней состав, тем шире и глубже понимание потребностей клиентов и тем больше в компании предложений. Тогда появляется возможность успешного выхода на другие страны и континенты.

Инновации. Инновациями не должен заниматься отдел очкариков. Такой подход давно устарел. Можно говорить только о тотальной инновационности. В конкурентоспособной компании инновационность касается каждого сотрудника всегда и везде. Для успешной конкуренции недостаточно менять болты, гайки и технологии их закручивания. Необходимо постоянно пересматривать все аспекты деятельности организации. Включите в список вашего критического осмысления и творческого подхода административную, финансовую и маркетинговую деятельность, стили управления и дизайн продукции. Улучшайте методы стратегического планирования, увеличивайте скорость внедрения накопленного опыта, оптимизируйте бизнес-процессы. Следите за изменением потребностей клиента. Если вы что-то упустите, невнимание приведет к большим потерям в будущем и выход в лидеры других компаний. Предвосхищайте потребности клиента. Чутье и интуиция должны быть именно у вас, а не у него. Клиент консервативен в своем выборе. Сделайте ему предложение, которого он не ожидает, но которое его восхитит. Так покоряют сердца клиентов и обходят конкурентов.

Иерархия. Вертикальную иерархию придумали стабильные, претендующие на вечность организации. Пирамида организационной структуры, которая рисуется во всех учебниках, напоминает срез египетской пирамиды для загробной жизни фараонов. Если вам нужна гибкость и скорость, если вы понимаете, что успех вам обеспечивает удовлетворение изменчивых потребностей клиента, то иерархия должна быть горизонтальной и отражать процесс создания продукции или оказания услуги, а не уровень статуса узкого круга лиц и аморфные кружочки отделов внизу. Отразите в схеме динамизм созидания, и тогда она оживет, и как все живое, будет подвергаться эволюционным изменениям.

 

Date: 2016-08-29; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию