Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изобилие – вызов интеллекту





ТВОРЧЕСТВО КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

 

С.Б. Пославская

Черты современной экономики

Экономика России XXI века отличает ряд существенных признаков. Она основана на знаниях и передовых технологиях. Инновационные процессы стали существенными в борьбе за лидирующие позиции и стабильное существование. Риск, постоянные изменения и динамизм стали характерными чертами лица современной экономики. Регулярно появляются новые, быстрорастущие компании, стремительно проникающие на региональные рынки. Творческие идеи и новые технологии становятся ключом к росту, созданию новых рабочих мест и более высокому уровню жизни.

Компаниям крупных мегаполисов все чаще приходится бежать, чтобы хоть как-то сохранить существующие позиции. Все время появляется кто-то новый, угрожающий летаргическому состоянию устоявшихся компаний. Поэтому более гибкие и проворные фирмы лучше приспособлены к беговым дорожкам российского рынка.

Современные покупатели привыкли знать, что могут получить что угодно из любой части света. Просто удовлетворения основных потребностей им явно недостаточно. Они хотят вместе с товаром получать эмоции. В первую очередь это эмоции удовольствия и удивления. А такое свойство, как удивление – вещь вообще одноразовая. Чтобы успевать удовлетворять привередливого покупателя крутиться приходится очень быстро.

 

Изобилие – вызов интеллекту

Человек – существо неудовлетворенное. Сколько бы он не имел, он хочет еще. И это хорошо. Стремление к новым впечатлениям, эмоциям, пространствам и вещам, которые его окружают, заставляют двигаться, заглядывать за угол, поднимать взор к небу и погружаться в неведомое. Неудовлетворенность и любопытство толкает человечество к прогрессу и развитию.

Взрыв технических открытий породил парадокс. С одной стороны человека окружает мир изобилия вещей, с другой стороны постоянное требование «еще… и еще…». С одной стороны бесконечное разнообразие, с другой стороны поиск уникального. Ни в какие прежние века перед производителем не стояла столь сложная задача удовлетворения искушенного в потреблении покупателя.

Широкий всесторонний спрос породил массу компаний, предложивших миру товарное изобилие. В результате общество перенасыщено компаниями, изделиями, ценами, качественными характеристиками и видами сервиса, имеющими столь несущественные отличия, что их можно назвать близнецами.

Три основных явления породили общество изобилия и переизбытка.

1. Рост рынков. В современном мире продается все. Как только появляется желание, сразу возникает предложение. В маркетинге даже появился термин «предвосхищение» потребностей (предложение того, чего еще не хотят, но могут захотеть, если предложить). Индустрия красоты изучает и вполне успешно применяет законы управления модой. Специалисты рекламы управляют вкусом и выбором. Где жить, как отдыхать, что носить, у кого работать, чему учиться, во что вкладывать деньги? Под любой вопрос есть безграничный рынок предложений.

2. Технический прогресс. После второй мировой войны началась новая беспрецедентная эпоха человечества. Предложение превышает спрос. Всегда было наоборот. Новые открытия и технические достижения сделали процесс производства легким и быстрым. Целые фабрики управляются одним оператором. Производственные процессы стали измеряться не годами и месяцами, а минутами и секундами. Новые компании свободно выходят на традиционные рынки, так как нет трудностей с открытием производства. Более того, производство под своим именем можно заказать другим.

3. Доступность информации. В век технического прогресса секретов нет и больше быть не может. Стоит вам что-нибудь создать, как через некоторое время, то же самое появляется у других. Вы только что привели ассортимент в соответствии с потребностями клиентов, а их вкусы уже изменились после показа мод на другом конце земли. Успокаиваться бесполезно. Каким бы преимуществом вы не обладали сегодня, завтра им воспользуются другие.

 

Date: 2016-08-29; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию