Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Хирургические операции в доме дона Инасиу
В доме дона Инасиу в Абадиании (Бразилия) Божественный Жоау проводит два вида хирургических операций под руководством духов: видимые и невидимые. Невидимые операции происходят гораздо чаще, чем видимые, и помощники в доме настаивают на том, что невидимые хирургические операции столь же эффективны, как и видимые. По утверждениям помощников главная цель видимых операций заключается в демонстрации скептикам того, что действительно происходит нечто «реальное». Наблюдение за проводящейся без анестезии хирургической операцией, в ходе которой стальные «инструменты» таинственным образом меняют свою физическую форму при введении в тело, значительно уменьшает скептицизм даже у самых стойких сомневающихся. Ясновидящая поведала мне, что видит ауру хирургического пациента, а не его физическое тело и работу Божественного Жоау именно над энергетическим телом человека. Каким образом операция над нефизическим телом пациента оказывает влияние на его физическое тело? Почему в результате видимой или невидимой хирургической операции удаляются раковые клетки и опухоли, излечивается диабет, быстро срастаются сломанные кости, проходит слепота, восстанавливается утраченный слух и тому подобное? Что же происходит на самом деле? Полученные нами в ходе исследования фотографирования духовных эманации результаты могут пролить некоторый свет на эту тайну.
Особенности эманации духов, имеющие важнейшее значение для проведения целительных операций
В ходе нашего исследования орбов мы сделали дополнительные выводы:
Духи обладают крайне высокой мобильностью
Благодаря фото II-2 и II-10 мы выяснили, что сфотографированный дух должен был двигаться со скоростью, значительно превышающей несколько сотен миль в час. Хотя такая скорость может показаться высокой, есть основание полагать, что она фактически является одной из самых низких скоростей, возможных и обычно задействованных в духовной реальности. Вполне вероятно, что обычные, нормальные скорости, с которыми передвигаются духи, превышают подобную скорость на много порядков. Причина того, что мы относительно редко видим эманации духов на фотографиях, возможно, заключается не в том, что духи редко присутствуют во время съемки, а в том, что они, как правило, двигаются очень быстро — за исключением тех случаев, когда они сами хотят, чтобы их сфотографировали, и замедляют скорость своего перемещения.
Эманации духов могут быстро расширяться и сжиматься
На фото II-4 и II-9 предположительно одно и то же духовное существо увеличивается в размере во время паузы между двумя экспозициями. Опять же, я считаю эти примеры очень необычными — необычность проявляется в медленной скорости продемонстрированного на фотографиях расширения. Причина того, что только в очень редких случаях удается увидеть одно и то же духовное существо на двух последовательных фотографиях, вероятно, состоит в том, что они расширяются с такой высокой скоростью, что невозможно зафиксировать их на последовательных снимках. Вполне допустимо предположение, что механизм движения духовных существ фактически основан на расширении и сжатии: расширении до такого размера, что намеченное новое местонахождение оказывается включенным в рамки сферы присутствия духовного существа, после чего следует сжатие и то точное местоположение остается в сфере присутствия. Подобное передвижение могло бы осуществляться на огромные расстояния, даже межгалактические, — ограничений, вероятно, нет. Однако гипотеза, объясняющая исцеление под руководством духов, не зависит полностью от упомянутого предположения относительно механизма мобильности. Но она действительно зависит от логического вывода о способности расширять и сжимать энергетическую сферу, поскольку можно предположить, что полная энергия эманации духа, независимо от размера или занимаемого объема, остается постоянной во время последовательности расширения-сжатия, энергетическая плотность эманации духа существенно меняется при расширении или сжатии. Чем меньше размер, тем выше энергетическая плотность. Таким образом, не исключено, что эманации духов могут сжиматься до столь небольших диаметров, что достигаемая энергетическая плотность в занимаемом ими объеме становится очень высокой. Если объем сжимается до размеров клетки или даже молекулы, приобретаемая эманациями духов энергетическая плотность становится огромной и, вполне возможно, более чем достаточной, чтобы оказывать влияние на состояние физических объектов — ее хватает для разрушения или создания химических связей или даже уничтожения целых клеток.
Духи высокоразумны
Если тот факт, что мы вообще способны фотографировать эманации духов, сам по себе являлся недостаточным свидетельством их разумности, то наш опыт общения с орбами (см. фото II-25) и выводы, сделанные нами в связи со стереофотографированием орбов (фото II-32 и II-33), являются свидетельствами вполне убедительными. Фактически, вполне разумно предположение, что интеллект развитых духов значительно превосходит интеллект человека. Многие учителя и духовные лидеры утверждали, что сознание в духовной реальности перемещается с бесконечной скоростью, не подлежит распаду и остается доступным в любой момент времени для любого существа, обладающего желанием и возможностью его задействовать. Развитые духи, по-видимому, обладают этой способностью. Вероятно, мы можем сравнить это с потенциалом, которым мы, люди, обладаем благодаря Интернету, но с учетом двух очень существенных отличий: наш доступ к информации в Интернете ограничен скоростью доступа и возможностью обработки данных; и более того мы получаем из Интернета только информацию, а не другие «продукты» человеческого сознания, такие как чувства, сострадание или любовь. С нашей, физической (человеческой) точки зрения, духи способны приобретать информацию и знания любого типа с бесконечной скоростью и они могут действовать на основе этой информации невероятно быстро. Однако даже с учетом этих фактов мы не должны думать, что духи будут автоматически действовать и делать в наших интересах то, на что они способны. Нам следует предположить, что действие с их стороны должно инициироваться посредством некоего рода общения.
Гипотеза о божественном исцелении
Три характеристики эманации духов — высокая мобильность, разумность и способность быстро менять размер — составляют основу для формулировки гипотезы о механизме исцеления под руководством духов: - Посредством направления эманации в физическую реальность развитое духовное существо способно стать активным в теле пациента и может посредством серии сжатий до крошечной сферы с высокой энергетической плотностью и последующего расширения выборочно корректировать дефекты, разрушая или повторно создавая химические связи или даже уничтожая целые группы клеток. - Исцеление происходит с помощью последовательности энергетических вмешательств. Однако, поскольку скорость, с которой это происходит, неограниченна, даже миллиарды подобных вмешательств на уровне клеток и молекул воспринимаются человеческим сознанием как моментальные. - Следовательно, развитая духовная сущность сама по себе способна осуществлять большое количество исцелений многих людей за достаточно короткое время. - Целительская способность безгранична. Однако она проявляется только по просьбе; она вовсе не обязана проявляться без «мобилизации» самого пациента. Рассмотрим в рамках нашей гипотезы ситуацию, когда человеку ставят диагноз рак. В соответствии с первой частью гипотезы духовное существо было бы способно уменьшить размер своего энергетического поля до крошечного и сконцентрировать энергетическое поле на группу раковых клеток. Энергетическое поле могло бы таким образом делать в точности то, что «обычно» достигалось бы радиационной терапией или химиотерапией — и при этом дополнительным преимуществом работы энергетического поля является избирательность на молекулярном уровне. В зависимости от количества энергии, сфокусированной на клетке (или на молекуле), это поле способно разрушить связи, являющиеся причиной патологического процесса, и заново создать новые связи, необходимые для исцеления. Или полностью «уничтожить» патологическую ткань и (или) лишить ее возможности наносить дальнейший ущерб организму. В соответствии со второй частью гипотезы, духовное существо мгновенно бы узнало о том, что именно не так с пациентом, в каких клетках наблюдается та или иная патология и как решить эту проблему. Оно бы смогло проделать все это быстро, обрабатывая одну клетку за другой, независимо от общего числа клеток, которыми необходимо заняться. Анализ, точное размещение в нужном месте посредством сжатия и затем — расширение; этот процесс может повторяться снова и снова за миллиардные доли секунды! Поскольку на духовное существо не распространяются физические ограничения скорости, размер опухоли в действительности не является главной заботой. Закончив за доли секунды работу с одним пациентом, исцеляющий дух смог бы сконцентрировать свое внимание на следующем человеке, потом на еще одном... Конечным «ограничением» стало бы только желание или готовность пациента, чтобы эта целительная «работа» была выполнена. Поскольку мыслительные процессы пациента происходят в той же самой области, где действуют духи (в духовной реальности), может произойти столкновение, когда пациент сознательно или даже неосознанно выражает неверие в способность духов исцелять.
Невидимые хирургические операции, проводимые духами
Давайте рассмотрим внимательнее исполняемые в Бразилии невидимые хирургические операции. В каждом случае они осуществляются «одновременно» с целой группой людей. После краткой вводной части и молитвы происходит операция, во время которой пациенты обычно остаются сидеть с закрытыми глазами. Некоторые пациенты чувствуют, что с их телами что-то происходит, другие — практически ничего не ощущают. Никто на самом деле не знает, где именно в теле осуществляется исцеление. Спустя несколько минут объявляется об окончании операции и людей выводят на улицу в «зону восстановления». Здесь им напоминают, что они только что прошли хирургическую операцию — их возможные ощущения значения не имеют — и нуждаются в периоде отдыха. Большинство людей, даже те, которые ничего не почувствовали во время операции, скоро замечают, что внутри их тел действительно что-то произошло, и с радостью следуют предложенным рекомендациям по отдыху. Наша гипотеза согласуется со всей последовательностью данных событий. Процесс предварительного отбора соответствует требованию, что пациент должен выступать в роли инициатора процесса. То, что операции проводятся на всех членах группы и за короткое время, возможно, обусловлено (как уже отмечалось) высокими скоростями, доступными в духовной реальности. Многие пациенты даже не чувствуют, что над ними была проделана хирургическая операция, и это объясняется тем, что никакого разрезания для операции не требуется, — практически не затрагиваются (или затрагивается минимум) нервных клеток, а сама операция не причиняет вреда здоровой ткани и ограничивается только патологическими клетками, органами или тканями. Говорят, что определенные духовные сущности, которые во время последней реинкарнации работали в медицинской области, являются основными духами, выполняющими хирургические операции в доме дона Инасиу. Однако некоторые сущности не имеют подобной «подготовки», но также эффективно проводят хирургические операции. Это подтверждает нашу гипотезу, что реальное знание, требуемое для выполнения этих операций, может быть приобретено любой развитой духовной сущностью.
Видимые хирургические операции, проводимые духами
Перейдем теперь к видимым хирургическим операциям, выполняемым в доме дона Инасиу, и к излечению, которое осуществляют такие духовные целители, как Рон Рот, Эйми Семпл Макферсон и Катрин Кульман. По внешним проявлениям они ближе к рассмотренным нами невидимым хирургическим операциям, чем к классической хирургии. Энергетическое «выгорание», которое испытывают многие люди, когда к ним прикасается целитель Рон Рот, возможно, является не чем иным, как исцеляющим действием, исполняемым духовной сущностью. Ощущения, испытываемые пациентами при таком лечении, — определенная слабость в течение нескольких часов или дней и чудесные исцеления, о которых часто сообщают, — действительно соответствуют нашей теории. Считается, что видимые хирургические операции проводятся в основном для блага наблюдателей или даже самого пациента, которого легче убедить в исцеляющей силе духовных сущностей, когда они видят, как фактически происходит операция. И это в самом деле впечатляет: никакой анестезии, никакой боли, почти полное отсутствие кровотечения, разрезы не оставляют в последствии шрамов, а грозные на вид инструменты не причиняют вреда пациенту. В рамках нашей гипотезы все это можно прекрасно объяснить, если рассматривать подобную операцию как процесс, состоящий из двух стадий: первая — это фактическая видимая процедура и затем — фактическая «работа» над патологической тканью. Полагать, что у нас есть исчерпывающее объяснение духовного исцеления, — самая настоящая самонадеянность. Но считать, что традиционные лекарства или даже физическая хирургия сами по себе обеспечивают исцеление, — возможно, еще большая самонадеянность. Мы не живем в реальности, заканчивающейся там же, где и наша способность видеть, слышать, чувствовать, думать и общаться. Мы участвуем в системе, которая простирается бесконечно за пределы наших ограничений. Энергия этой системы безгранична, а ее исцеляющая способность не имеет границ. Вопрос лишь в том, сможем ли мы этим воспользоваться. Решение можно найти не в одной либо другой реальности, а только в обеих.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ АВТОРОВ Приступая к рискованной затее по совместной публикации в данной книге результатов наших индивидуальных исследований орбов, мы задались двумя ключевыми вопросами: 1. Являются ли эти десятки тысяч необычных элементов, зафиксированных нашими камерами, настоящими? 2. Могут ли они быть связаны с реальностями, которые находятся за пределами обычного человеческого восприятия? Орбов стали чаще замечать во всем мире, и поэтому изучение этих вопросов является важной задачей. Мы оба предполагали, что феномен орбов действительно связан с областью сверхъестественного. Пришли ли эти сущности, с которыми мы имеем дело, из области, обычно воспринимаемой как божественная? Имеют ли эти орбы отношение к жизни в каком-либо другом месте нашей вселенной? Содержится ли во всем этом некое учение или послание? Что можно узнать благодаря нашим находкам? В наших результатах много общего, но и немало интересных отличий. Очевидно, эти отличия — во многом результат отличий в наших экспериментальных методах. Михал главным образом занимался фотографированием на улице при участии очень небольшого количества людей, в то время как Клаус уделял основное внимание съемкам в помещениях, где, как правило, присутствовали группы людей и царила духовная обстановка. Несмотря на эти почти диаметрально противоположные экспериментальные условия, полученные нами результаты согласуются во многих аспектах, включая: - Использование вспышки является почти обязательным условием при фотографировании орбов. - Это, вероятно, связано с тем, что они записываются на чувствительный элемент камеры не посредством отражения или рассеяния света, а за счет флюоресценции. - Орбов много, и частота их фиксации на фотографиях значительно выросла с тех пор, как началось наше исследование. - Нельзя поддержать довод скептиков, заключающийся в том, что все изображения орбов на фотографиях являются результатом тех или иных дефектов, проявляющихся в ходе эксперимента. - Нет никаких указаний на то, что орбы представляют собой эффекты дифракции от физических объектов. - Нет никаких подтверждений того, что орбы являются изображениями физических объектов. - Не существует убедительной теории, которая бы объяснила, что энергия орбов является типом «традиционных» физических электромагнитных волн или плазмы. - Тем не менее орбы представляют собой энергетический феномен. - На серийных снимках орбы, по-видимому, появляются в разных местах, выбранных случайным образом. - Существует множество видов орбов. - Часто орбы главным образом одного типа появляются в одной определенной обстановке. - Орбы проявляют признаки интеллекта. - Орбы, по-видимому, желают общаться с нами. - Мы не смогли выявить какое-либо враждебное намерение со стороны орбов по отношению к нам; фактически, то, как они проявляют свое присутствие, наводит на мысль о безусловной доброжелательности. - Данные, полученные на основе флюоресценции орбов, поднимают вопрос о том, могут ли эти обнаруженные области частот являться областями, такими же плотными внутри, как наша реальность «плотна» для нас. - Если эти гипотезы верны, многие традиционные понятия, такие как «дух» и «потустороннее», нуждаются в переопределении. На основе этих наблюдений мы делаем вывод, что на два наших главных вопроса следует дать утвердительный ответ. Орбы на самом деле существуют, и они связаны с областями, находящимися за пределами обычного человеческого восприятия. Их функционирование, по-видимому, не входит в рамки традиционных законов физики, тем не менее они могут общаться с нами посредством цифровых камер, которые сейчас доступны всем. Данное общение, вероятно, инициируется ими, и мы, таким образом, можем смело сделать вывод о том, что это общение намеренное и у него имеется конкретная цель. Каждый из нас разработал определенные гипотезы относительно того, чему можно научиться благодаря феномену орбов, но наши мнения совпадают в том, что настоящие ответы на этот важный вопрос, скорее всего, еще предстоит выяснить. Хотя исследование, представленное в данной книге, основано на самой большой базе данных, которая когда-либо собиралась, мы считаем, что нам удалось лишь слегка затронуть верхний слой данного феномена. Необходимо продолжать исследования, и они принесут дополнительное понимание. Вопрос о значении феномена орбов пока остается до конца нераскрытым, а некоторые гипотезы, «храбро» сформулированные нами с целью обеспечить продолжение дискуссии, так и остаются на данный момент гипотезами. Мы с нетерпением ожидаем волнующего продолжения исследования феномена орбов и приглашаем вас принять в нем участие!
Михал Ледуит, доктор богословия, доктор юридических наук Клаус Хайнеманн, кандидат наук
www.e-puzzle.ru
Date: 2016-08-29; view: 288; Нарушение авторских прав |