Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понимание результатов
За годы фотографирования эманации духов у меня появилось много вопросов: что же мы видим? Как это можно сравнить с тем, что испытывали духовные визионеры, например те, кому в Меджугорье являлась Богородица? Почему именно в этот раз? В данной главе я попытаюсь ответить на некоторые вопросы и поделюсь собственным пониманием имеющихся фактов. Я также расскажу то, что мне удалось узнать благодаря фотографированию темных духов.
Сравнение с явлениями в Меджугорье
В начале 1980-х годов (в основном в период с 1981 по 1984) всемирное внимание привлекли явления Богородицы в югославской деревне Меджугорье. Приблизительно сорок детей и молодых людей в течение нескольких лет были свидетелями этих явлений. Как правило, они происходили спонтанно и продолжались не более минуты. За 1984 год было насчитано более тысячи таких явлений. Этот феномен (явление Богородицы) достаточно широко распространен и хорошо описан. Часто люди, становившиеся свидетелями явления («визионеры»), не только видели образ Богородицы, но задавали ей вопросы и получали ответы; они были абсолютно уверены, что видели и слышали Пресвятую Деву. Несколько раз явления Богородицы происходили в присутствии ученых, которые смогли подтвердить факт разговоров визионеров с Девой с помощью записи соответствующих мозговых волн. Но самое поразительное то, что физические органы зрения и слуха у визионеров не были задействованы, а находившиеся рядом с ними ученые ничего не слышали и не видели! Пережитое югославскими детьми было настолько необычным, что ученые провели ряд исследований, чтобы подтвердить аутентичность произошедшего и исключить предположения о подлоге и галлюцинациях. Самый убедительный научный отчет об этих исследованиях был опубликован в 1985 году Рене Лорентеном и Анри Жойо. В ходе исследований делались электрокардиограммы, проводились измерения мозговых волн, слуховые тесты, визуальные тесты, проверки кровяного давления, а также обширные психологические тесты. Основной вывод исследований заключался в том, что эти явления описывались как контакты с представителями вечной реальности [Используемый Лорентеном и Жойо термин вечная реальность полностью соответствует тому, что я и другие исследователи понимали под духовной или божественной реальностью]. Авторы предположили, что определенным людям дарована благодать стать объектами подобных контактов, а сами контакты не затрагивают зрительные, слуховые и осязательные способности людей, но происходят непосредственно с помощью разума. Все эти выводы были сделаны на основе результатов множества научных проверок. Психологические тесты подтвердили, что объекты исследования были здоровы, представляли широкий спектр особенностей характера и менталитета и что предположения о галлюцинациях или каком-либо виде симуляции можно исключить. Авторы данной теории считают, что начало этим явлениям было положено субъектом (в данном случае Богородицей) из вечной реальности. Они предполагают, что средства или доступные методы вечной реальности значительно превосходят средства физической реальности и что, следовательно, существа из вечной реальности «легко» могут разработать механизм коммуникации с людьми, простирающийся в самое ядро человеческого восприятия. Данный вывод полностью согласуется с моим собственным заключением по этому вопросу. Его я представляю в своих книгах «Сознание или энтропия?» и «Расширяя восприятие».
Заглядывая за Меджугорье
Лорентен и Жойо также выдвигают гипотезу о том, что эти явления имели особую цель, выходящую за рамки простого намерения установить прямой контакт с людьми. Однако они не стали подробно развивать эту мысль. Мы же можем предположить, что цель могла заключаться в установлении доверия среди критически настроенной человеческой расы в целом. Несмотря на неопровержимый лично для меня факт, что духовное царство реально, большая часть человечества ведет себя так, словно его не существует, и это подводит мир к грани самоуничтожения. Принятие духовной реальности даст сильную поддержку, которая, возможно, позволит человечеству преодолеть переломный момент. Произойдет это тогда, когда научное сообщество поверит в духовную реальность. Очень жаль, что знаменательные события в Меджугорье никогда не освещались в таком объеме, чтобы стать известными и принятыми общественностью в полной мере [Подробнее о событиях в Меджугорье (Междугорье) и их роли в духовной эволюции человечества можно прочесть в книге Джеймса Тваймана «Тайна любимого ученика» (М., «София», 2006). — Прим. ред.] Многие люди и, вероятно, многие читатели этой книги допускают, что духовная реальность существует и что наша физическая реальность представляет собой ее продолжение. Эти люди ощущают свою жизнь в контексте той большей реальности, и это дает им понимание смысла жизни. Я предполагаю, что высокоразвитые духи в своей духовной реальности видят, что человечеству крайне необходимо узнать о своем предназначении, и они прибегли к феноменальным способам, таким как явления Богородицы в Меджугорье, чтобы помочь роду человеческому совершить эпохальный скачок в сознании. Вполне возможно, что именно в этом и состояла цель явлений в Меджугорье, но коллективно мы слишком невежественны или, вернее, слишком очарованы нашим ошибочным пониманием «науки», — чтобы принять и понять их. В этих явлениях отсутствовало достаточное количество «реализма». Непосредственно их пережило лишь очень небольшое число людей. Для всех остальных эти явления были всего лишь «слухами». Не приводилось никаких неопровержимых свидетельств, отсутствовали фотографии, не было ничего, что могло бы получить статус научного доказательства. В связи с этим следует упомянуть о том, что, как сообщали, произошло в Меджугорье во время самого последнего явления. Пять визионеров, которые видели это явление, независимо друг от друга говорили Лорентену и Жойо, что последние слова «Девы-Матери» были такими: «Больше не будет явлений Богородицы на этой земле». Никто из визионеров, несмотря на обрушившийся на них град вопросов, не стал вдаваться в подробности относительно этого утверждения. Все они утверждали, что именно это сказала «Дева-Мать», и им жаль, что они не попросили у нее пояснений. В рамках подобной гипотезы появление фотографий эманации духов, вероятно, можно рассматривать как очередную, предположительно среди многих, попытку мира духов в данном направлении. На этот раз «видения» заходят дальше. Теперь они доставляют неопровержимое научное доказательство в форме фотографий. Фотографии видны не просто горстке избранных высокодуховных людей, в то время как остальные люди лишены возможности прямого восприятия происходящего. Фотографии видны каждому — на этот раз свидетельство доступно всем. Если моя гипотеза о намерении духов верна, на этот раз «они» имеют больше шансов добиться успеха. Потому что ученые обязаны рассмотреть появившиеся физические доказательства. Хорошим ученым негоже намеренно игнорировать факты.
Фотографии как эманации из другого измерения
В главе 8 я приводил простую метафору, чтобы описать природу эманации. Я объяснял, что подлинный орб, вероятно, является эманацией духовного существа, то есть чем-то проистекающим от сущности духовного существа, но это, конечно, не есть полное отображение самого духовного существа. Не следует также проводить аналогии с фотографией человека, которая отражает лишь физические характеристики человека и не дает никаких достоверных указаний относительно его ментальных, эмоциональных или духовных качеств. Вполне вероятно, что подлинный орб даже в меньшей степени отражает сущность духовного существа, чем фотография отображает сущность изображенного на ней человека. В чем же важность орба как духовного существа? Мы должны рассмотреть два важных момента: - Прежде всего орб является физическим проявлением. Как уже обсуждалось ранее, мы должны исходить из того, что духовное существо обладает механизмом, позволяющим ему проявлять себя таким образом, чтобы его можно было обнаружить при помощи физических средств. В данном случае духовное существо проявляет себя так, что его можно обнаружить в форме света, то есть в виде электромагнитных волн видимого диапазона. - Во-вторых, следует предполагать, что мобильность орба полностью направляется и контролируется духовным существом — точно так же, как свет фар автомобиля направляется и контролируется водителем. Если орб — это эманация духовного существа, то логично предположить, что духовное существо полностью контролирует мобильность, размер и внешний вид орба. Таким образом, для тех выводов, которые мы делаем в данном разделе, совершенно несущественно, являются ли орбы на фотографиях изображениями самих духовных существ или просто изображениями их эманации. И в том, и в другом случае мы бы пришли к выводам, что духовные существа: - окружают нас повсюду, - высокоразвиты и умны, - способны очень быстро менять свой размер и местоположение. Мы можем резюмировать эти выводы в рамках одного важного утверждения: Date: 2016-08-29; view: 351; Нарушение авторских прав |