Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Другие встречи с выдающимися персонами





В этом томе я лишь вскользь упоминаю о встречах с вы­дающимися людьми, которые состоялись у меня во время второго визита в Лондон. Достаточно сказать, что среди многочисленных посетителей, бравших у меня консультации и оставлявших свои отпечатки ладоней, были герцоги­ня Лейнстер, графиня Абердин, граф де Пари, принцесса Эулалия, лорд Китченер Хартумский (в то время генерал Китченер), лорд Чарльз Бересфорд, герцог Ньюкастл, пре­подобный Дж. Пейдж-Хоппс, Роберт Хайченс, генерал-лей­тенант Понсонби, сэр Генри Драммонд Вольф, преподоб­ный Годфри Биддульф, мадам Сара Гранд, Джон Стрендж Уинтер, миссис Флоренс Фенвик Миллер, миссис Анна Бе-зант, сэр Эдвин Арнольд, сэр Джон Лаббок, лорд Лейтон (президент Королевской академии), сэр Артур Салливан, леди Пэджет, леди Генри Сомерсет, мадам Мельба, мадам Кальве, генерал сэр Редверс Баллер и т. д. и т. д.

Из боязни утомить моих читателей я не вношу сюда воспоминания о периоде после моего второго сезона в Лон­доне. Вкратце лишь отмечу, что я путешествовал по Соеди­ненным Штатам и читал лекции по хиромантии. Меня час­то приглашали для выступлений в церквях, например в церкви Сен-Пола в Бостоне. Иногда мне приходилось вы­ступать перед собраниями методистов — как это было в Чаутокуа. Порой моя аудитория достигала двух-трех тысяч че­ловек, и после лекций люди проявляли огромный интерес к моей системе чисел.

В следующей книге я предполагаю ознакомить читате­лей с моими приключениями в Америке. Я опишу мои встречи с президентом Гровером Кливлендом[21] и миссис Кливленд, а также с членами его правительства.

В ту пору со мной случилось несколько серьезных ис­торий. Я расскажу о некоторых ссорах с клиентами в Аме­рике и о моей парижской жизни, наполненной множеством встреч с такими выдающимися людьми, как король Лео­польд Бельгийский, шах Персии, принц Луи Наполеон, принц Карагеоргевич Сербский, великий астроном Камиль Фламмарион[22], знаменитый доктор Эванс (маркиз д'Ойли), архиепископ Ирландский, монсеньор О'Коннел Римский и главные члены английских и американских ко­лоний.

Я беседовал с каждым из них. Они представились мне в совершенно ином свете, чем их привык видеть мир. Поэто­му в следующей книге вы узнаете о том, какие черты я отме­тил в этих личностях.

 

 

Глава 30. Заключение

В заключении моей первой книги воспоминаний я вновь повторю, что не пытался сделать что-то иное, чем просто дать отчет о моей необычной карьере. Для своих по­следователей и для ярых скептиков добавлю, что хотя мы, возможно, никогда не проникнем в таинство сакральных за­конов, это еще не повод для их отрицания. Пока человечест­во не раскрыло тайну жизни, мы вряд ли сможем понять смысл всех ее проявлений.

Каждый день исследователи натыкаются на новые ис­тины, и в духовной сфере жизни их не меньше, чем в физи­ческой. Трудность понимания не делает оккультные таин­ства менее правдивыми. Жизнь, цель и структура интимно переплетены станком ткачихи-Судьбы, и этот узор вряд ли устроит земные глаза.

Одно я знаю наверняка: оккультная сторона жизни по­хожа на золотую нить, которая связывает все остальное вместе. Она была, есть и будет. Она находит выражение в образах, формах и линиях, пишет истории в судьбах людей, использует народы, как свои инструменты, и ничто — от атома до самого великого — не может уклониться от ее воз­действия, какой бы ни была конечная цель. Я защищаю ок­культизм, потому что он добр в своей сути. Как миссионер, обретший истину, я пытаюсь достучаться до каждого члена нашего сообщества. Оккультизм — это сердце всех религий и, следовательно, величайшая религия из ныне существую­щих. В ее храме встречаются католики и протестанты, му­сульмане и евреи, и отсюда они могут проследить истоки своих церемоний и понять причину, по которой следы сак­рального знания были утеряны в пыли столетий.

Познакомившись с оккультизмом, евреи могли бы по­нять, почему число двенадцать было выбрано для количест­ва их племен или колен. Христиане увидели бы ту же исти­ну в количестве апостолов на Тайной вечере. Храм Соломона больше не был бы молчаливой грудой огромных камней. Он стал бы откровением Господа, данным Моисею: «Уверь­ся, чтобы все было сделано согласно плану, который Я пока­зал тебе на небесах» (а именно в соответствии со схемой са­мого творения, проявленного в двенадцати знаках Зодиака, которые в Храме представлялись двенадцатью коленами Израиля и были предтечей двенадцати апостолов Христа).

Если бы христиане отследили бы свои религиозные це­ремонии (например службу освящения католических кафе­дральных соборов), они поняли бы оккультный смысл, о ко­тором мало кто догадывается, — включая и тех священни­ков, которые выполняют эту церемонию. А здесь мы имеем двенадцать крестов, символизирующих двенадцать домов Зодиака; семь свечей, представляющих семь творческих планет, контролирующих Большого Человека Вселенной (семь — духовное число всего творения); четыре креста, на­рисованные в четырех углах Верхнего алтаря, которые сим­волизируют четырехугольные камни года или четыре знака сезонов.


Часто повторяемая молитва «Пусть Твоя воля сделает Землю аки небеса» обрела бы полный смысл, если бы рас­сматривалась в свете оккультизма. Тридцатитрехлетний срок пребывания Христа на земле был бы соотнесен с сол­нечным циклом. Распятие на кресте в определенный час и в определенный день недели больше не считалось бы случай­ным или мистическим, если бы люди знали ключ, который раскрывает подобные тайны. При таких условиях сама ре­лигия стала бы живой и прекрасной силой, а не запутанным лабиринтом церемоний, которым она представляется ныне.

Мужчины и женщины перестали бы быть марионетка­ми у священников. Каждое их действие превратилось бы в акт молитвы и повседневное поклонение Творцу, который создал все в Своей безграничной мудрости. Не было бы больше самоубийств и растраченных зря жизней, идущих вразрез с Линиями Судьбы, потому что люди знали бы свои предназначение и обязанности, сроки событий и благоприят­ные периоды, сулящие счастье, успех и исполнение желаний.

Поверьте, Создатель никогда не планировал делать лю­дей несчастными и отягощенными горем. Он сотворил их как Своих доверенных помощников. Но поскольку время явля­ется ничем в глазах вечности, то, возможно, пройдут века, прежде чем люди познают смысл творения — историю, запи­санную на всех вещах, однако еще не прочитанную нами.

Борьба изначально ведется между двумя противобор­ствующими силами — верой и неверием. Эти две силы упо­минаются во всех священных книгах. Они всегда сражают­ся за превосходство. Но для Бога вера является перворож­денным наследником, и ни время, ни слезы не могут изме­нить расположения вещей. Поэтому, в конце концов, ок­культное знание овладеет землей — и «кривые пути станут прямыми дорогами».

Польза оккультизма подтвердилась и тем, что этот вид веры выдержат суд повседневной жизни. Его сила — в откры­тости цели и терпеливом ожидании соответствующего вре­мени. Настоящего оккультиста невозможно переубедить и отвести его взгляд от славы знания. Если беды или счастье приходят к нему, он учится уроку и благодарит за него Госпо­да.

Вот те несколько причин, которые подвигли меня на­писать мемуары подобным образом. Думаю, они понравят­ся тем, кто интересуется оккультными вопросами. Но я так­же писал их и для людей, незнакомых с хиромантией. Наде­юсь, что сей труд пополнит ряды духовных искателей, иду­щих против течения материализма. Куда бы ни шло челове­чество, мы никогда не должны забывать, что «таинство жиз­ни является видимой частью невидимого бытия».

 

Приложение 1: Извлечения из книги Хейро «Язык руки» [23]

Холмы, их расположение и значение

В моей работе я всегда разделяю холмы на руке с самой рукой, я отвожу им целый раздел хиромантии. Мне следует остановиться на том, что ручной труд влияет на кожу, дела­ет ее более грубой, но он не влияет на холмы, они показыва­ют характеристики, которые, несомненно, передаются по за­конам наследственности.


Старые хироманты использовали такие названия, как Холм Венеры, Марса и т. д., я не использую эти названия. Я не отрицаю, что между хиромантией и астрологической хиромантией есть связь, даже большая; но я не думаю, что этот факт играет особенно большую роль в изучении руки, которого придерживаюсь я. Следовательно, такие названия, как Венера, Марс, Сатурн и т. д., я использую просто пото­му, что это более быстрый путь передать идею черты, кото­рую я хочу описать. В нашем сознании так долго ассоцииро­вались эти черты с названиями, например Марс — военная сила и т. д., что эти имена наш мозг воспринимает проще, чем если бы я назвал холмы номерами: первый, второй, тре­тий, четвертый.

Холм Венеры

Холм Венеры находится у основания большого пальца. Когда он очень большой, это благоприятный знак на руке мужчины или женщины. Этот холм закрывает один из са­мых важных кровяных сосудов на руке. Следовательно, если Холм Венеры хорошо развит, то это говорит о сильном здоровье. Маленький Холм Венеры показывает слабое здо­ровье и слабую страсть. Очень большой Холм Венеры гово­рит о страсти в сексе.

Этот холм означает симпатию к другим, желание удо­вольствий, любви и поклонение красоте, любовь к цвету, музыке и отношениях полов.

Карта расположения холмов

 

Холм Юпитера

Этот холм находится у основания указательного паль­ца. Если он развит, то он показывает амбициозность, гор­дость, энтузиазм и желание власти.

 

Холм Сатурна

Он находится у основания среднего пальца и означает любовь к одиночеству, тишине, осторожности, серьезность в работе, склонность к изучению мрачных вещей и понима­ние духовной и классической музыки.

 

Холм Солнца

Этот холм находится у основания безымянного пальца, его также называют Холмом Аполлона. Если он развит, то означает понимание красоты. Он показывает любовь к жи­вописи, поэзии, литературе и любым плодам воображения и светлого ума.

 

Холм Меркурия

Этот холм находится у основания мизинца. Он означа­ет материальные ценности жизни — любовь к переменам, путешествиям, волнениям; остроумие, сообразительность и впечатлительность. Если остальные предсказания по руке благоприятны, то этот холм принесет положительный ре­зультат, если нет — то несчастье.

 

 

Холм Марса

Есть два холма под этим именем. Один расположен под Холмом Юпитера, но за линией жизни, лежит рядом с Хол­мом Венеры. Этот холм дает деятельный характер, военный дух, но если он большой, то показывает сварливый харак­тер, драчливость.

Второй лежит между Холмом Меркурия и Холмом Лу­ны. Он показывает пассивность, самоконтроль, борьбу с не­справедливостью.

 

Холм Луны

Холм Луны лежит под Холмом Марса и точно напро­тив Холма Венеры. Он показывает воображение, любовь к красоте, вкус к романтике, идеалистичность, любовь к по­эзии и фантастической литературе.







Date: 2016-08-29; view: 248; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию