Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 19. Новые посетители
Полковник Роберт Инджерсол8 Следующим важным событием была встреча с Инджерсоллом — известным атеистом, чьи статьи и лекции были известны во всем мире. Сначала я получил письмо — с отпечатками левой и правой мужских ладоней. В конверт были вложены чек (на сумму моего обычного гонорара) и записка с просьбой отправить мое отпечатанное описание рук на указанный почтовый ящик городского почтамта. Я выполнил работу, хотя она оказалась непростой. Большие ладони и непропорциональная длина пальцев говорили о том, что их хозяин был ярым материалистом. Однако Линия Ума, столь дели-Роберт Инджерсолл катно изогнутая, могла бы украсить руку поэта или мечтателя. В конечном счете, я описал характер моего таинственного клиента и отправил письмо на почтамт. Через неделю мне позвонил Инджерсолл. Он попросил меня прийти и увидеться с ним в его особняке на Пятой авеню. Он настолько оценил мой труд, что даже подписал отпечаток своей правой ладони, который я опубликовал в книге «Язык руки».
Миссис Элла Уилер Уилкокс [9] Мир восхищался и будет восхищаться ее красочными поэмами. О них ходят разные мнения — в соответствии с личными взглядами критиков. Знаменитые «Поэмы страсти» навлекли на нее град оскорблений и подарили армию друзей. Я знал людей, которые не позволяли вносить в их дома эту маленькую книгу. И я знал других, которые по сотни раз перечитывали любимые строки, как делали это прежде с «Дорогой пилигрима» великого Баньяна. Можно сказать, что данная встреча была интересна обеим сторонам. Мне удалось произвести впечатление на эту одаренную персону. А она пришла в мой салон инкогнито, как это делали многие другие. Не зная ни имени, ни социального положения клиентки, я тут же отметил ее чудесный поэтический дар, но классифицировал его в более драматическом ключе. Тем не менее, я указал, что такой многосторонний ум может привести ее к успеху в любом жанре литературы. Мое описание домашней жизни, тихой и простой, абсолютно противоположной тому, что представляют себе некоторые читатели возбуждающих «Поэм страсти», так впечатлило ее, что она воскликнула: — Наверное, вы знакомы с моим мужем, если так точно описали наш быт. В конце встречи она открыла мне свое имя, и я, признаюсь, был удивлен, поскольку слышал о ее славе еще до отъезда из Англии. Очевидно, я поддался общей тенденции и создал неправильное мнение об авторе столь эротических стихов. С тех пор я понял, что о многих публичных персонах судят неверно. Мне довелось быть в курсе ее карьеры, и я еще раз увидел, как душа, заточенная в теле, пишет свою биографию в линиях рук с невиданной правдивостью. Эта чудесная маленькая женщина имела очень сложный характер. Его понимали немногие, и еще меньшее число людей могло бы описать знаменитую поэтессу. Всех ослепляли ее талант и многогранность ума. Но под ними скрывался простой человеческий интерес, который проявлялся в каждом ее поступке, в каждом произведении, исходившем из самого сердца. Я не буду описывать ее, ибо просто невозможно изобразить на бумаге такую личность во всей целостности и красоте. Последний раз мы встретились в Париже, в маленькой гостинице. За обеденным столом были только она, ее муж и супружеская пара Томсонов. Узнав, что я продвинулся в развитии своей системы чисел, она попросила объяснить их оккультные значения. Я ознакомил ее с последними результатами моих исследований. Мне не требовалось разъяснять ей детали, поскольку она сама разбиралась в оккультных вопросах всех видов, и ее быстрый ум ухватывал мои аргументы еще до того, как я оформлял их в законченные фразы. К тому времени, когда наша беседа закончилась, началось утро следующего дня. Я и чета Томпсонов пошли по Елисейским полям, обсуждая чудесную личность этой странной и божественно одаренной женщины.
Джордж Перкинс Среди многих, кто приходил ко мне в этот период, был мистер Джордж Перкинс[10] — тогда еще никому не известный бухгалтер, лишь позже ставший правой рукой Дж. Моргана и одним из финансовых воротил Нью-Йорка. Я помню его, словно это было вчера. Когда я предсказал ему прекрасное будущее, которое увидел в линиях рук, этот тихий и робкий молодой человек (ему тогда было около тридцати лет), получавший пятнадцать долларов в неделю, не мог Дж. Уолбридж Перкинсповерить моим словам. Он имел одну из лучших Линий Головы, какую я когда-либо видел. Она ясно указывала на его математическую хватку в любых финансовых вопросах. Врожденная неуверенность в себе заставляла его вступать в бой прекрасно подготовленным ко всем непредвиденным случаям. Не считаясь с самим собой, он по сто раз проверял каждую возможность. Такой человек никогда не терял голову в критические моменты. Мне с трудом удалось убедить его, что мои слова, пусть даже частично, могут оказаться правдой. Но позже он написал мне письмо, и поэтому я знаю, что мистер Перкинс помнил о нашей встрече так же хорошо, как и ваш покорный слуга.
Глава 20. История о «Живом Христе» Вероятно, некоторых читателей разочарует тот факт, что я мало рассказываю о лидерах американского общества и тех, кто находится под пристальным вниманием нью-йоркской общественности. Я не делаю это по следующей причине: не хочу, чтобы моя книга стала документом лишь мирских интересов. Американские газеты и без того полны отчетами о поступках этих «нью-йоркских четырехсот» — так там называют местную элиту. Мне кажется, что это слишком утомительно — все время читать об одной и той же группе людей, пусть даже имеющих больше денег, чем v остальных. Кроме того, их главной целью в жизни является организация званых обедов, на которых они переваривают друзей и последние сплетни о них. Эти «сливки общества» приходили ко мне сотнями, но их интересовали только два вопроса: «Когда я получу больше денег?» и «Когда я снова освобожусь от брака?» Конечно же, я не собираюсь утверждать, что в Нью-Йорке высший свет чем-либо хуже лондонской или парижской элиты. Просто здесь такие люди менее лицемерны. Но это та же порода, что и в других частях мира. Зачем мне тратить время на их обсуждение, если богачи Нью-Йорка ничем не отличаются от своих коллег в других городов земного шара? Судьба не делает таких людей своими инструментами. Они настолько отягощены деньгами, что она проходит мимо них и выбирает другой материал для воплощения своих намерений — для обустройства того, что грядет. По этой причине «общественные персоны» редко будут появляться на страницах этой книги. Я подыскал для читателей других «работников реальности», и, надеюсь, вы оцените мой выбор. Сейчас я расскажу историю человека, которая, по моему мнению, оправдает сказанное выше. Такая странная драма могла произойти только в Штатах — в этой чудесной стране вещей. Однажды вечером ко мне в салон пришел высокий красивый мужчина. Он честно признался, что не сможет оплатить мой гонорар, но заверил меня в исключительной особенности его ладоней. Признаюсь, они вызвали мой интерес. То были руки, демонстрировавшие одаренность в любых областях приложения сил — странные ладони, с артистизмом, отпечатанным на них в каждом направлении. Я не стану утомлять читателей детальным описанием, ибо краткого резюме, данного жизнью, будет вполне достаточно. Этот человек с юношеских лет поддерживал своих родителей и выполнял любую работу, которая попадалась ему на пути. Каждый пенни он зарабатывай честным путем. Художник-самоучка, он рисовал с десяти лет — на дереве, потому что не мог купить холст. К двадцати годам этот парень соорудил себе студию — обычный сарай в лесу на краю Гудзона в штате Нью-Джерси. Сначала он зарабатывал эскизами, затем купил холст и начал создавать настоящие картины. Какой была его тематика? Иисус Христос, и ничего более. Этот парень имел видение Господа, и якобы Иисус сказал ему, что сам обучит его правильной манере иконописной живописи. Построив студию, художник приступил к созданию главного полотна. Из-за бедности он никогда не учился рисованию. Ему не удалось поездить по миру и осмотреть картины Христа в мировых галереях. Но сильная вера помогла ему выполнить прекрасную работу. Он самостоятельно освоил технику и начал исполнять возложенную на себя задачу. Многие романы о художниках уступили бы в драме и пафосе тому, что происходило в уединенной роще Нью-Джерси. В конечном счете, картина была завершена. Мольберт в двадцать футов высотой, с полотном, на котором изображались голова и плечи Христа, стоял в углу студии на постаменте, покрытом пурпурно-голубой материей, ибо, по мнению художника, весь мир был подобен вечернему небу в промежутке между светом дня и темнотой. Этот человек месяцами жил в студии, глядя на свое творение и постигая философию жизни и смерти — то сакральное знание, которое исходило из глаз Христа. В одну из дождливых ночей, когда лесная тьма при свете лампы в студии казалась еще темнее, послышался громкий стук в дверь. За все это время художник ни разу не имел посетителей. Он испугался, и, когда открыл замок, в его мастерскую вбежали два беглых каторжника в ужасных и разорванных тюремных робах. Они закрыли дверь и потребовали пищи. От голода преступники были готовы разорвать ему горло. Но еды в доме не было — даже кусочка хлеба. Трудно сказать, что сделали бы эти отчаявшиеся люди, если бы один из них не бросил взгляд на лицо Христа, который, как живой, возвышался в углу студии. В следующий миг беглые каторжники пали перед картиной на колени и затем под стоны ветра за стенами дома поведали Господу свою историю. Едва они закончили молитву о прощении, как за дверью послышался топот ног. Громкий стук в дверь распространился эхом по дому. Когда полиция вошла, художник был один. Преступники исчезли. — Сегодня вечером из Синг-Синга сбежали двое убийц, — сказал офицер. — Увидев свет, мы подумали, что они могли вломиться в ваш дом, но... Он посмотрел на картину Христа и добавил: — Конечно, это не то место, где нам нужно искать преступников. Доброй ночи, сэр. Извините, что нарушили ваш покой. Пойдемте, парни. Не будем терять зря время. Когда шум их шагов затих, из-за картины вышли каторжники и, вновь упав на колени перед Христом, поклялись оставить преступную жизнь и следовать закону Божьему, чтобы однажды припасть к Его стопам. Эти два человека по-прежнему живы — они отвернулись от темного прошлого и ныне героически трудятся во имя Христа в одной из африканских стран.
Date: 2016-08-29; view: 253; Нарушение авторских прав |