Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа над пройденным материалом.⇐ ПредыдущаяСтр 139 из 139 1. Минутка чистописания. 2. Работа над задачами. 1) Решение задач 12, с. 125 учебника. – Прочитайте. Сколько посадили кустов малины? (8.) – Что сказано про крыжовник? (5 кустов.) – Что сказано о смородине? (Ее посадили на 1 куст меньше, чем малины.) – Каким действием найдем? (Вычитанием.) – Сколько кустов смородины посадили? (8 – 1 = 7.) – Сколько всего кустов посадили? (8 + 5 + 7 = 20.) 2) Устное решение задач. а) У Юли 6 цветов, а у Оли на 2 больше. Сколько цветов у обоих детей? б) Сережа сорвал 9 яблок, а Ваня – на 3 яблока меньше. Сколько яблок сорвали оба мальчика? 3. Решение примеров (задания 5 и 7 на с. 124 учебника). Учащиеся «цепочкой» решают примеры на доске и в тетрадях. V. Итог урока. – Сколько осей симметрии могут иметь геометрические фигуры? Приведите примеры. Докажите на рисунках. Уроки 110–111 Учитель использует дополнительные задания из дидактических пособий на повторение изученного. ЛИТЕРАТУРА 1. Бененсон, Е. П. Математика [Текст]: тетрадь для 1 класса / Е. П. Бененсон, Л. С. Итина. – Самара: Корпорация «Федоров», 1995. 2. Волина, В. В. Праздник числа [Текст] / В. В. Волина. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1996. 3. Волкова, С. И. Альбом по математике и конструированию для 1 класса [Текст] / С. И. Волкова, О. Л. Пчелкина. – М.: Просвещение, 1993. 4. Волкова, С. И. Тетрадь с математическими заданиями для 1 класса [Текст] / С. И. Волкова, Н. Н. Столярова. – М.: Просвещение, 1995. 5. Жикалкина, Т. К. Игровые и занимательные задания по математике для 1 класса [Текст] / Т. К. Жикалкина. – М.: Просвещение, 1989. 6. Жикалкина, Т. К. Математика. 1 класс [Текст]: учебник-тетрадь / Т. К. Жикалкина. – М.: Просвещение, 1993. 7. Илларионова, Ю. Г. Учите детей отгадывать загадки [Текст] / Ю. Г. Илларионова. – М.: Просвещение, 1985. 8. Истомина, Н. Б. Математика. 1 класс [Текст]: учебник / Н. Б. Истомина. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2000. 9. Моро, М. И. Карточки с математическими заданиями [Текст] / М. И. Моро. – М.: Просвещение, 1982. 10. Моро, М. И. Математика. 1 класс [Текст]: учебник: в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М.: Просвещение, 2005. 11. Рудницкая, В. Н. Математика. 1 класс [Текст]: методическое пособие / В. Н. Рудницкая. – М.: Вентана-Граф, 2005. 12. Серебрякова, М. Д. Математика [Текст]: тетрадь с печатной основой для учащихся 1 класса / М. Д. Серебрякова, О. Н. Привалова. – Саратов: Лицей, 2000.
|