Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа над пройденным материалом.





1. Минутка чистописания.

2. Работа над задачами.

1) Решение задач 12, с. 125 учебника.

– Прочитайте. Сколько посадили кустов малины? (8.)

– Что сказано про крыжовник? (5 кустов.)

– Что сказано о смородине? (Ее посадили на 1 куст меньше, чем малины.)

– Каким действием найдем? (Вычитанием.)

– Сколько кустов смородины посадили? (8 – 1 = 7.)

– Сколько всего кустов посадили? (8 + 5 + 7 = 20.)

2) Устное решение задач.

а) У Юли 6 цветов, а у Оли на 2 больше. Сколько цветов у обоих детей?

б) Сережа сорвал 9 яблок, а Ваня – на 3 яблока меньше. Сколько яблок сорвали оба мальчика?

3. Решение примеров (задания 5 и 7 на с. 124 учебника).

Учащиеся «цепочкой» решают примеры на доске и в тетрадях.

V. Итог урока.

– Сколько осей симметрии могут иметь геометрические фигуры? Приведите примеры. Докажите на рисунках.

Уроки 110–111
Повторение изученного материала

Учитель использует дополнительные задания из дидактических пособий на повторение изученного.

ЛИТЕРАТУРА

1. Бененсон, Е. П. Математика [Текст]: тетрадь для 1 класса / Е. П. Бененсон, Л. С. Итина. – Самара: Корпорация «Федоров», 1995.

2. Волина, В. В. Праздник числа [Текст] / В. В. Волина. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1996.

3. Волкова, С. И. Альбом по математике и конструированию для 1 класса [Текст] / С. И. Волкова, О. Л. Пчелкина. – М.: Просвещение, 1993.

4. Волкова, С. И. Тетрадь с математическими заданиями для 1 класса [Текст] / С. И. Волкова, Н. Н. Столярова. – М.: Просвещение, 1995.

5. Жикалкина, Т. К. Игровые и занимательные задания по математике для 1 класса [Текст] / Т. К. Жикалкина. – М.: Просвещение, 1989.

6. Жикалкина, Т. К. Математика. 1 класс [Текст]: учебник-тетрадь / Т. К. Жикалкина. – М.: Просвещение, 1993.

7. Илларионова, Ю. Г. Учите детей отгадывать загадки [Текст] / Ю. Г. Илларионова. – М.: Просвещение, 1985.

8. Истомина, Н. Б. Математика. 1 класс [Текст]: учебник / Н. Б. Истомина. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2000.

9. Моро, М. И. Карточки с математическими заданиями [Текст] / М. И. Моро. – М.: Просвещение, 1982.

10. Моро, М. И. Математика. 1 класс [Текст]: учебник: в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М.: Просвещение, 2005.

11. Рудницкая, В. Н. Математика. 1 класс [Текст]: методическое пособие / В. Н. Рудницкая. – М.: Вентана-Граф, 2005.

12. Серебрякова, М. Д. Математика [Текст]: тетрадь с печатной основой для учащихся 1 класса / М. Д. Серебрякова, О. Н. Привалова. – Саратов: Лицей, 2000.

 

Date: 2016-08-29; view: 203; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию