Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Организационный момент.II. Дидактическая игра «Математический спринт» III. Работа по учебнику. 1. Объяснение учителя. Вычтем из числа 8 число 3. Найдем на шкале линейки штрих с числом 8 и сделаем от него влево 3 шага по одному. Получим число 5. Следовательно, 8 – 3= 5. Если теперь от числа 5 сделаем вправо 3 шага, то снова придем к числу 8. Это значит, число 8 можно получить, если к 5 прибавить 3. Между действиями «вычесть 3» и «прибавить 3» существует связь: вычитание числа 3 обратно прибавлению числа 3, а прибавление числа 3 обратно вычитанию числа 3. 2. Выполнение задания 10, с. 100. 3. Выполнение задания 30, 31, с. 105. 4. Объяснение учителя. Высказывание 5 = 5 можно изобразить с помощью графа: Ребро в этом случае называют петлей (цвет стрелки любой, кроме синего или красного.) 5. Выполнение задания 8 на с. 31 в рабочей тетради № 2. V. Итог урока. – Какая связь существует между действиями «прибавить А» и «вычесть А»? Урок 104 Цель: отрабатывать навык сложения и вычитания в пределах 20. Ход урока I. Организационный момент. Звенит звонок, Начинается урок. II. Устный счёт. 1. Индивидуальная работа. Трое учащихся работают по карточкам.
2. Фронтальная работа. Назвать числа, которые меньше указанных на 9. 12 15 11 9 13 3 6 2 0 4 3. Работа с «магическим» квадратом. – Проверьте, все ли квадраты магические.
Ответ: третий квадрат не магический. 4. Решение задачи. Через 9 лет Пете будет 17. Сколько лет Пете сейчас? (8.) – Как нашли? (17 – 9 = 8.) 5. Проверка индивидуальных работ.
|