Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Организационный момент.





II. Дидактическая игра «Математический спринт»

III. Работа по учебнику.

1. Объяснение учителя.

Вычтем из числа 8 число 3. Найдем на шкале линейки штрих с числом 8 и сделаем от него влево 3 шага по одному. Получим число 5. Следовательно, 8 – 3= 5.

Если теперь от числа 5 сделаем вправо 3 шага, то снова придем к числу 8. Это значит, число 8 можно получить, если к 5 прибавить 3.

Между действиями «вычесть 3» и «прибавить 3» существует связь: вычитание числа 3 обратно прибавлению числа 3, а прибавление числа 3 обратно вычитанию числа 3.

2. Выполнение задания 10, с. 100.

3. Выполнение задания 30, 31, с. 105.

4. Объяснение учителя.

Высказывание 5 = 5 можно изобразить с помощью графа:

Ребро в этом случае называют петлей (цвет стрелки любой, кроме синего или красного.)

5. Выполнение задания 8 на с. 31 в рабочей тетради № 2.

V. Итог урока.

– Какая связь существует между действиями «прибавить А» и «вычесть А»?

Урок 104
Сложение. Вычитание. Скобки

Цель: отрабатывать навык сложения и вычитания в пределах 20.

Ход урока

I. Организационный момент.

Звенит звонок,

Начинается урок.

II. Устный счёт.

1. Индивидуальная работа.

Трое учащихся работают по карточкам.

7 + 7 8 + 8 11 – 9 17 – 9 6 + 6 12 – 9 16 – 9 6 + 6 13 – 9 9 + 9 14 – 9 5 + 5 15 – 9 17 – 9 7 + 7 11 – 9 0 + 0 17 – 9 4 + 4 15 – 9

2. Фронтальная работа.

Назвать числа, которые меньше указанных на 9.

12 15 11 9 13

3 6 2 0 4

3. Работа с «магическим» квадратом.

– Проверьте, все ли квадраты магические.

                       
                       
      (Да)       (Да)       (Нет)

Ответ: третий квадрат не магический.

4. Решение задачи.

Через 9 лет Пете будет 17. Сколько лет Пете сейчас? (8.)

– Как нашли? (17 – 9 = 8.)

5. Проверка индивидуальных работ.

Date: 2016-08-29; view: 213; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию