Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа над пройденным материалом.1. Работа над задачей 3 на с. 32 рабочей тетради. – Что сказано о девочках? (Их 8.) – Что сказано о мальчиках? (Их на 1 больше, то есть столько, сколько девочек, и еще 1.) – Сколько же мальчиков? (9.) – Каким действием можно найти это число? (Сложением: 8 + 1 = 9.) – Сколько же человек в машине? (17.) – Как нашли? (8 + 9 = 17.) Запись ведется в рабочих тетрадях. 2. Работа над геометрическим материалом. Выполнение задания 16 на с. 98 учебника. 3. Самостоятельная работа. Выполнение задания 4 на с. 33 в тетради. Самопроверка. (Учащиеся сверяют результаты с ответом на доске и оценивают свои работы.) 13 12 12 9 5 14 9 18 7 12 2 9 4 0 4. Игра «Построим аквариум для рыбок». Дидактическая цель. Формирование числовых и пространственных представлений у детей. Средства обучения. Подготовленные заранее 10 бумажных рыбок разного размера (6 желтых и 4 красных) и 4 полоски бумаги. Содержание игры. На уроке математики учитель предлагает одному из детей на магнитной доске, другим – у себя на партах построить аквариум (выложить его из полосок бумаги), опустить в аквариум сначала большие рыбки, затем маленькие и сосчитать, сколько больших; сколько красных; сколько желтых рыбок; сколько плавает в верхней части аквариума; сколько в нижней. Одна из рыбок плавает слева направо, справа налево, снизу вверх, сверху вниз. V. Итог урока. – Чему учились на уроке? – Решите задачу. Три гуся летят над нами, Три других под облаками. Два спустились на ручей, Сколько было всех гусей? (Восемь.) – Составьте из восьми треугольников домик, кораблик, рыбку. Урок 103 Цель: учить детей понимать, что между действиями «прибавить А» и «вычесть А» существует связь: «Вычитание А обратно прибавлению А» и наоборот. Ход урока
|