Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Работа над пройденным материалом.





1. Минутка чистописания.

Написание цифр 8, 9.

2. Продолжите закономерность.

12 8 4 …

– По какому правилу записана эта закономерность? (Каждое число меньше предыдущего на 4.)

3. Решение задач.

1) Решение задачи 4 на с. 108 учебника.

– Сколько было попаданий? (8.)

– Сколько было сделано промахов? (Их на 3 меньше, то есть столько, сколько попаданий, без 3.)

– Сколько же промахов? (5.)

– Каким действием можно найти это число? (Вычитанием, 8 – 3.)

– Сколько раз он бросал мяч? (13.)

– Каким действием нашли? (Сложением, 8 + 5 = 13.)

Запись учащимися ведется в тетрадях.

2) Решение задачи на с. 36 в тетради.

– Как будете рассуждать? (Рассуждаем так: «Если Петя старше Вовы, а Вова старше Саши, то Петя старше Саши».)

Строим график.

4. Работа над задачей 5, с. 109.

5. Самостоятельная работа.

Решение примеров: № 8, с. 109. Взаимопроверка.

6. Работа над заданиями (№ 10, с. 110, № 14–16, с. 111).

IV. Итог урока.

– Что дает человеку умение решать задачи?

Уроки 105–106
Повторение изученного материала

Учитель предлагает детям выполнить разнообразные задания на повторение и закрепление изученного материала.

Урок 107
Зеркальное отражение предметов

Цель: познакомить с понятием симметрии через отображение в зеркале.

Ход урока

Date: 2016-08-29; view: 229; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию