Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Работа над новым материалом.





1. Минутка чистописания.

Письмо цифр 1 0 1 0.

2. Дети повторяют знания о сантиметре и дециметре.

– Какие единицы измерения вы знаете? (Сантиметр и дециметр.)

– Сколько сантиметров в одном дециметре? (10 см, или десяток сантиметров.)

– Сколько дециметров будут составлять десять сантиметров? (1 дм.)

3. Работа по тетради над заданием 6 на с. 40.

Дети анализируют задание: перевести одни единицы измерения в другие.

Объяснение. 1 дм 7 см – это один десяток сантиметров и 7 см, то есть 17 см, и наоборот; 19 см – это 1 десяток сантиметров, то есть 1 дм и еще 9 см и т. д.

Важно, чтобы у учащихся были модели дециметра и сантиметра (например бумажные полоски). Это даст возможность сравнить эти единицы измерения, выполнить с их помощью практические измерения – в результате у детей вырабатывается наглядное представление об этих единицах измерения и усваиваются соотношения между ними.

4. Работа по тетради над заданием 8 на с. 41.

– Рассмотрите чертеж. Измерьте красный отрезок. (4 см.)

– Начертите синий отрезок. Измерьте. (5 см.)

– Измерьте зеленый отрезок.

– Сколько раз уложился дециметр? (1 раз.)

– А еще раз можно отложить дециметр? (Нет, остался отрезок меньше дециметра.)

– Чем измеряем остальную часть отрезка? (Сантиметром.)

– Сколько раз уложился? (1 раз.)

– Длину этого отрезка запишите числом: 1 дм 1 см. Начертите в тетрадях отрезок такой же длины.

– Сколько в отрезке уложилось бы сантиметров, если измеряли только сантиметром? (1 десяток сантиметров и 1 см – всего 11 см.)

Учащиеся выполняют упражнения за учителем.

Тропинка вьётся, извивается,
Тропинка УЗКАЯ такая,
На ней едва лишь умещается
Одна ступня моя босая.
А вот ШИРОКОЕ шоссе,
И по нему пройдём мы все:
И я, и бабушка, и брат –
Здесь можно проводить парад.

Date: 2016-08-29; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию