Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа над новой темой.





1. Работа по учебнику над заданием 3 на с. 65.

Дети должны рассмотреть, как к числу прибавили 6, объяснить ход решения. Дети объясняют: «5 + 6 = ÿ. Число 6 нужно разбить на две части так, чтобы при прибавлении первой части получилось 10, а затем прибавить оставшуюся часть».

5 + 6 6 – это 5 и 1

+ 1 = 10 + 1 = 11, значит, 5 + 6 = 11.

Аналогичная работа проводится с остальными примерами.

2. Работа в рабочей тетради № 1: с. 53, задание 4.

I столбик: 8 + 6. 6 – это 2 и 4, 8 + 2 = 10, 10 + 4 = 14.

Значит, 8 + 6 = 14, записывают ответ: 14.

II столбик: удобнее к большему числу прибавить меньшее.

6 + 9 = ÿ; к 9 + 6, 6 – это 1 и 5,

9 + 1 = 10, 10 + 5 = 15. Значит, 6 + 9 = 15,

записывают ответ: 15.

3. Выполнение задания 9 на с. 67 учебника.

Не вычисляя, сравни суммы:

9 + 6 и 6 + 9 – эти суммы равны, так как к числу 6 прибавляли число 9.

8 + 6 и 7 + 6 – первая сумма больше, так как в первой сумме к 6 прибавляли 8, а во второй – число 7, а 8 больше 7.

Учащиеся выполняют упражнения за учителем.

Однажды три цыпленка, а с ними три мышонка,

А с ними три веселых умытых поросенка

Бежали спозаранку из дома на полянку.

Посчитайте скорей, сколько было всех друзей,

Что утром спозаранку играли на полянке? (9.)

Date: 2016-08-29; view: 232; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию