Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа над новой темой.1. Работа по учебнику над заданием 3 на с. 65. Дети должны рассмотреть, как к числу прибавили 6, объяснить ход решения. Дети объясняют: «5 + 6 = ÿ. Число 6 нужно разбить на две части так, чтобы при прибавлении первой части получилось 10, а затем прибавить оставшуюся часть». 5 + 6 6 – это 5 и 1 + 1 = 10 + 1 = 11, значит, 5 + 6 = 11. Аналогичная работа проводится с остальными примерами. 2. Работа в рабочей тетради № 1: с. 53, задание 4. I столбик: 8 + 6. 6 – это 2 и 4, 8 + 2 = 10, 10 + 4 = 14. Значит, 8 + 6 = 14, записывают ответ: 14. II столбик: удобнее к большему числу прибавить меньшее. 6 + 9 = ÿ; к 9 + 6, 6 – это 1 и 5, 9 + 1 = 10, 10 + 5 = 15. Значит, 6 + 9 = 15, записывают ответ: 15. 3. Выполнение задания 9 на с. 67 учебника. Не вычисляя, сравни суммы: 9 + 6 и 6 + 9 – эти суммы равны, так как к числу 6 прибавляли число 9. 8 + 6 и 7 + 6 – первая сумма больше, так как в первой сумме к 6 прибавляли 8, а во второй – число 7, а 8 больше 7.
Учащиеся выполняют упражнения за учителем. Однажды три цыпленка, а с ними три мышонка, А с ними три веселых умытых поросенка Бежали спозаранку из дома на полянку. Посчитайте скорей, сколько было всех друзей, Что утром спозаранку играли на полянке? (9.)
|