Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Организационный момент.II. Устный счёт. 1. Логическая задача. Если красное яблоко больше желтого, а желтое больше зеленого, то какое яблоко самое маленькое? 2. Игра «Светофор». У учителя в руках круг, с одной стороны зеленого цвета (+ 4), а с другой – красного (– 4). Учитель очень быстро называет число и показывает круг тем или иным цветом, а учащиеся должны очень быстро сосчитать и назвать ответ. 3. Игра «Математическая рыбалка». Дидактическая цель. Закрепление приемов прибавления и вычитания в пределах 10, воспроизведение их по памяти. Средства обучения. Рисунки: 10 рыбок, из них 6 желтых, 2 красные, 2 полосатые. Содержание игры. На магнитном моделеграфе размещаются рыбки, на обратной стороне которых записаны примеры на сложение и вычитание. Учитель поочередно вызывает детей к доске, они «ловят» (снимают) рыбку, читают пример на сложение или вычитание. Все ученики, решившие пример, обозначают ответ цифрой и показывают ее учителю. Кто решит пример раньше всех, тот получит рыбку. Кто больше всех «наловит» рыбок (решит примеры правильно), тот лучший рыболов. Аналогично проводится игра «Поймай бабочку». 4. Логические задачи. · Вова выше Пети, а Петя выше Коли. Покажи на рисунке Вову, Колю и Петю. · Маша выше Веры, а Вера ниже Иры. Покажи на рисунке Машу, Веру и Иру.
|