Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Организационный момент.II. Устный счёт. 1. Фронтальная работа. 1-й ряд – сосчитать от 0 до 10 через одно число и обратно от 10 до 0 через одно число. 2-й ряд – сосчитать от 1 до 10 через два числа и обратно от 10 до 0 через два числа. 3-й ряд – продолжить счет до 20: 7, 8… 2. Игра «Не зевай – отвечай». Описание. Учитель бросает мяч кому-нибудь из детей, называет пример; ребенок ловит мяч, кидает назад и говорит ответ. 10 + 3 10 + 5 10 + 2 10 + 9 10 + 4 10 + 6 10 + 1 10 + 7 10 + 8 10 + 0 3. Игра «Заселяем домики». Два ученика работают у доски, а остальные учащиеся – под руководством учителя. 4. Учитель читает примеры, дети показывают ответы на «ромашках». 5. Логическое задание. – Заполните пустые клетки. III. Решение задач. 1. Решение задачи 9 на с. 51 учебника. – Примеры, которые решил Петя, обозначим желтыми фишками. – Сколько примеров решил Петя? (8.) – В первую строку выложим 8 фишек. – А что сказано о примерах, которые решила Катя? (Их на 2 больше, то есть столько, сколько решил Петя, и еще 2.) – Поэтому в нижней строке выложим 8 и 2 красные фишки. Каждая из них обозначает примеры, которые решила Катя. – Сколько же примеров решила Катя? (10.) – Каким действием можно найти это число? (Сложением: 8 + 2 = 10.) – Значит, чтобы найти число примеров, которые решила Катя, надо сложить 8 и 2. 2. Решение задачи 5 на с. 55 учебника с помощью фишек. Каждого ребенка условно обозначим фишками. – Сколько детей играли в прятки? Сколько выложим фишек? (6.) – Сколько детей учили? (4.) Сколько фишек уберем? (4.) – Сколько детей продолжили играть? (2.) – Каким действием можно найти это число? (Вычитанием: 6 – 4 = 2.)
Ветер тихо клен качает, Вправо, влево наклоняет. Раз – наклон, два – наклон, Зашумел листвою клен.
|