Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Организационный момент.





II. Устный счёт.

1. Фронтальная работа.

1-й ряд – сосчитать от 0 до 10 через одно число и обратно от 10 до 0 через одно число.

2-й ряд – сосчитать от 1 до 10 через два числа и обратно от 10 до 0 через два числа.

3-й ряд – продолжить счет до 20: 7, 8…

2. Игра «Не зевай – отвечай».

Описание. Учитель бросает мяч кому-нибудь из детей, называет пример; ребенок ловит мяч, кидает назад и говорит ответ.

10 + 3 10 + 5

10 + 2 10 + 9

10 + 4 10 + 6

10 + 1 10 + 7

10 + 8 10 + 0

3. Игра «Заселяем домики».

Два ученика работают у доски, а остальные учащиеся – под руководством учителя.

4. Учитель читает примеры, дети показывают ответы на «ромашках».

5. Логическое задание.

– Заполните пустые клетки.

III. Решение задач.

1. Решение задачи 9 на с. 51 учебника.

– Примеры, которые решил Петя, обозначим желтыми фишками.

– Сколько примеров решил Петя? (8.)

– В первую строку выложим 8 фишек.

– А что сказано о примерах, которые решила Катя? (Их на 2 больше, то есть столько, сколько решил Петя, и еще 2.)

– Поэтому в нижней строке выложим 8 и 2 красные фишки. Каждая из них обозначает примеры, которые решила Катя.

– Сколько же примеров решила Катя? (10.)

– Каким действием можно найти это число?

(Сложением: 8 + 2 = 10.)

– Значит, чтобы найти число примеров, которые решила Катя, надо сложить 8 и 2.

2. Решение задачи 5 на с. 55 учебника с помощью фишек.

Каждого ребенка условно обозначим фишками.

– Сколько детей играли в прятки? Сколько выложим фишек? (6.)

– Сколько детей учили? (4.) Сколько фишек уберем? (4.)

– Сколько детей продолжили играть? (2.)

– Каким действием можно найти это число? (Вычитанием: 6 – 4 = 2.)

Ветер тихо клен качает,

Вправо, влево наклоняет.

Раз – наклон, два – наклон,

Зашумел листвою клен.

Date: 2016-08-29; view: 242; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию