Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Работа над новым материалом.1. Работа над составом числа 4. В двух корзинах 4 гриба. Сколько грибов может быть в каждой корзине? На доске появляется запись: 4 = 2 + 2 4 = 3 + 1 4 = 3 + 1 Учащиеся записывают примеры в тетрадь по заданию 1 на с. 50. 2. Прибавление числа 4 по шкале линейки. 4 + 4 6 + 4 3 + 4 2 + 4 1 + 4 Дети объясняют, что движение начинается из числа 5 вправо на четыре шага, останавливаемся на числе 9. Значит, 5 + 4 = 9. И т. д. В этом задании рассматриваются все случаи прибавления числа 4. 3. Работа с «машиной» самостоятельно. Поднимите руки, класс, – это раз, Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперед смотри – это три, Руки в стороны пошире развернули на четыре, С силой их к плечам прижать – это пять. Проверка самостоятельной работы с подробным объяснением. (В машину ввели число 3, машина прибавила 4, из машины вышло число 7. И т. д.) IV. Повторение. 1. Решение задачи 3 на с. 54 учебника. Дети рассматривают иллюстрацию к задаче, читают вопросы и отвечают на них. – Сколько было огурцов? (4.) Сколько было помидоров? (6.) – Как вы понимаете: съели все огурцы? (Съели 4 огурца, не осталось огурцов.) – Что означает, что съели столько же помидоров? (4.) – Сколько осталось помидоров? (2.) Как нашли? (6 – 4 = 2.) – Сколько осталось огурцов? (0.) Как нашли? (4 – 4 = 0.) – Сколько овощей было? (10.) Как нашли? (6 + 4 = 10.) – Сколько овощей съели? (8.) Как нашли? (4 + 4 = 8.) 2. Решение задачи в тетради на с. 30. Дети читают условие. Выясняют, что значит выражение – столько же мальчиков. (То есть 4.) Работа ведется аналогично работе над задачей 3, с. 54 учебника. В тетради появляются по ходу объяснения записи: 3 + 4 = 7 2 + 4 = 6 7 + 6 = 13 (Счет по шкале линейки.) 3. Работа над геометрическим материалом. Дети объясняют, что находят (длину или ширину) и как пользоваться линейкой. 4. Самостоятельная работа. Выполнение задания 6 на с. 31 в тетради. Учитель проверяет каждую работу. V. Итог урока. – С какими способами прибавления числа 4 к числам вы познакомились? Урок 80 Цели: познакомить детей с приемами прибавления числа 4; закреплять знания состава чисел; формировать умение решать задачи. Ход урока
|