Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление качеством.





42. Качество услуг как экономическая категория и объект управления.

43. Принципы построения систем менеджмента качества

44. Сертификация услуг и систем качества.

45. Планирование и организация работы СМК.

46. Системы управления качеством. TQM, ISO 9000.

 

Антикризисное управление.

47. Тактические и стратегические мероприятия по выходу предприятия из кризиса.

48. Показатели неудовлетворительной структуры баланса организации.

 

Инновационный менеджмент

49. Методы, сущность и основные понятия инновационного менеджмента.

50. Классификация инноваций.

51. Государственный механизм поддержки научной и инновационной деятельности.

52. Причины сопротивления инновациям в организациях и способы его преодоления.

 

Бизнес-планирование в сфере сервиса.

53. Показатели эффективности бизнес-плана: чистый приведенный доход, индекс прибыльности.

54. Показатели эффективности бизнес-плана: внутренняя норма доходности, период окупаемости.

55. Характеристика рисков в бизнес - планировании деятельности фирмы в сфере сервиса.

56. Структура бизнес-плана.

 

Экономический анализ деятельности предприятия в сфере сервиса.

57. Виды связей в детерминированных факторных моделях: аддитивные, мультипликативные, комбинированные.

58. Способы выявления влияния факторов на изменения результативного показателя.

59. Анализ структуры и ассортимента услуг

60. Анализ прибыли и рентабельности

61. Анализ себестоимости услуг.

 

БЛОК ДИСЦИПЛИН СПЕЦИАЛИЗАЦИИ (ДС)

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ 061122 «ГОСТИНИЧНЫЙ И ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС»

Управление затратами в туризме

62. Постоянные и переменные затраты. Эффект масштаба.

63. Точка безубыточности: экономическая сущность и способ расчета.

64. Классификация затрат туристской фирмы (турагент, туроператор)

65. Состав затрат гостиничного предприятия.

 







Date: 2016-08-29; view: 244; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию