Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление качеством.
42. Качество услуг как экономическая категория и объект управления. 43. Принципы построения систем менеджмента качества 44. Сертификация услуг и систем качества. 45. Планирование и организация работы СМК. 46. Системы управления качеством. TQM, ISO 9000.
Антикризисное управление. 47. Тактические и стратегические мероприятия по выходу предприятия из кризиса. 48. Показатели неудовлетворительной структуры баланса организации.
Инновационный менеджмент 49. Методы, сущность и основные понятия инновационного менеджмента. 50. Классификация инноваций. 51. Государственный механизм поддержки научной и инновационной деятельности. 52. Причины сопротивления инновациям в организациях и способы его преодоления.
Бизнес-планирование в сфере сервиса. 53. Показатели эффективности бизнес-плана: чистый приведенный доход, индекс прибыльности. 54. Показатели эффективности бизнес-плана: внутренняя норма доходности, период окупаемости. 55. Характеристика рисков в бизнес - планировании деятельности фирмы в сфере сервиса. 56. Структура бизнес-плана.
Экономический анализ деятельности предприятия в сфере сервиса. 57. Виды связей в детерминированных факторных моделях: аддитивные, мультипликативные, комбинированные. 58. Способы выявления влияния факторов на изменения результативного показателя. 59. Анализ структуры и ассортимента услуг 60. Анализ прибыли и рентабельности 61. Анализ себестоимости услуг.
БЛОК ДИСЦИПЛИН СПЕЦИАЛИЗАЦИИ (ДС) СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ 061122 «ГОСТИНИЧНЫЙ И ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС» Управление затратами в туризме 62. Постоянные и переменные затраты. Эффект масштаба. 63. Точка безубыточности: экономическая сущность и способ расчета. 64. Классификация затрат туристской фирмы (турагент, туроператор) 65. Состав затрат гостиничного предприятия.
Date: 2016-08-29; view: 244; Нарушение авторских прав |