Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Христианская мораль - под лупой совести





Очень часто я слышу от христиан о великой нравственности учения Иисуса Христа, которое превосходит по чистоте и святости все другие учения, данные человечеству ранее или позже. Так ли это на самом деле?

Хочу привести фрагмент из статьи здравомыслящего, на мой взгляд, человека, который анализирует Евангелия, сняв с восприятия религиозные шоры:

ИТАК...

"Библия, в переводе с древнегреческого, означает "книга". Жаль, что многие ее читатели смотрят в книгу, а видят... нечто несоответствующее тексту Священного писания. Видят мораль там, где ею и не пахнет.

Какая уж тут мораль, если Иисус Христос громогласно заявляет (мы сохраняем орфографию оригинала, за исключением особо грубых грамматических ошибок): "Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (Евангелие от Луки, гл. 14, ст. 26).

Вы удивлены, наш читатель, и думаете, что это опечатка? Тогда прочтите еще две "опечатки" в исполнении Иисуса Христа...

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его" (Евангелие от Матфея, гл. 10, ст. 34-36).

"Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей" (Евангелие от Луки, гл. 12, ст. 49-53).

Как ни странно, но эти аморальные высказывания можно рационально объяснить (кроме, конечно, экстремистских "огня" и "меча"). Иисус создавал тоталитарную секту и вербовал в нее членов, но ему мешали родители, супруги, дети "приглашенных", поскольку считали Христа сумасшедшим...

"Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его?" (Евангелие от Иоанна, гл. 10, ст. 20). А батюшки объясняют данные высказывания еще более цинично: если, мол, любить родных и друзей, то они "заслоняют" бога. Но как всё это не объясняй, а горе матерей, которых проклинали зазомбированные сыновья и дочери, всем нам памятно со времен "Белого братства" и "Аум сенрике".

Интересно, что и Иисуса Христа его мать, "Святая Дева" Мария, хотела вырвать из им же созданной секты, "ибо говорили, что Он вышел из себя" (Евангелие от Марка, гл. 3, ст. 21). Она пришла с его братьями к сараю, где проповедовал "сын божий", и попыталась вызвать Иисуса. Но он не вышел к своим "домашним", а апостолам сказал приблизительно следующее: "То мне не мать, а вы мне и мать, и братья" (Евангелие от Марка, гл. 3, ст. 31-35; Евангелие от Матфея, гл. 12, ст. 46-50 и Евангелие от Луки, гл. 8, ст. 19-21).

Христос неукоснительно соблюдал свое правило относительно "домашних", которые, как мы помним, "враги человеку". Так, Он "другому сказал: следуй за Мною. Тот сказал: Господи! Позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов; а ты иди, благовествуй Царствие Божие. Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! Но прежде позволь мне проститься с домашними моими. Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия" (Евангелие от Луки, гл. 9, ст. 59-62).

Даже шовинизм не был чужд Иешуа из Назарета: "...Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские. И вот, женщина Хананеянка, вышедши из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, Сын Давидов! дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступивши, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подошедши, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам" (Евангелие от Матфея, гл. 15, ст. 21-26).

Иисус Христос поучал: "Ударившему тебя по щеке подставь и другую" (Евангелие от Луки, гл. 6, ст. 29), но когда его самого ударили по щеке, он, вопреки собственному учению, возмущенно закричал: "Что ты бьешь Меня?" (Евангелие от Иоанна, гл. 18, ст. 23). И не подставил другую щеку!


Известно, что "злые языки страшнее пистолета". С этим грибоедовским афоризмом мог бы согласиться и основатель христианства: "...кто скажет брату своему: "рака" (пустой человек), подлежит синедриону (верховному суду); а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной" (Евангелие от Матфея, гл. 5, ст. 22).

Увы, Иисус тоже заработал "геенну", назвав своих оппонентов "безумными" (Евангелие от Матфея, гл. 23, ст. 17 и 19). Вообще, он не стесняется в выборе выражений: "лицемеры", "порождения ехиднины", "род лукавый и прелюбодейный", "змии", "гроба окрашенные" и т. п. Так Христос именует тех, кто задает ему "неудобные" вопросы: "Почему не соблюдаешь пост?", "Почему не моешь руки перед едой?", "Точно ли ты сын божий и царь иудейский?".

Но сомнения добропорядочных иудеев можно понять. Представьте, уважаемый читатель, что к вам подошел непохожий на В.В. Путина человек и представился: "Я Президент России и Сын Божий". Что бы Вы подумали?

Неоднозначно отношение Иисуса к проблеме воровства. В 16-й главе Евангелия от Луки он рассказывает притчу о неверном управителе, который "расточал имение" хозяина. Господин потребовал отчет и пригрозил увольнением. Прямо скажем, неприятная для жулика ситуация! Но управитель нашел выход: он пригласил должников хозяина и вместе с ними подделал их расписки в сторону уменьшения долга - для того, чтобы после увольнения благодарные должники "приняли его в домы свои".

Хозяин узнал и об этой краже управителя и... похвалил его за догадливость!

Интересна позиция Христа. Сначала он призывает следовать примеру жулика: "И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители". Но затем Иисус вроде бы порицает управителя: "Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?".

Возникает закономерный вопрос - так как же следует поступать? А как захочешь, так и поступай! И в любом случае, с точки зрения Христа и, следовательно, Церкви, будешь прав!

И теперь о главном - о воздаянии за грехи. Вместе с Иисусом распяли двух разбойников. "Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? И мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли; а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидишь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю" (Евангелие от Луки, гл. 23, ст. 39-43).

Служители культа в беседах с прихожанами так толкуют этот эпизод: человек, всю жизнь убивавший, грабивший, насиловавший, в последний момент уверовал и спасся! И вы, сколь бы ни были грешны, уверуйте, покайтесь и... обязательно попадете в рай! Верность такой трактовки подтверждает сам Иисус Христос: "Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяносто девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии" (Евангелие от Луки, гл. 15, ст.7).


Значит, один уверовавший в Христа преступник предпочтительнее девяносто девяти честных и достойных людей? Не оправдывает ли такая "нравственность" самые аморальные поступки?

Конечно, у Иисуса Христа попадаются и здравые изречения, например: "Возлюби ближнего твоего, как самого себя". Правда, и здесь необходимо отметить два "но". Во-первых, "ближний твой" - это сектант (о том, как надо относиться к родственникам, см. выше). Во-вторых, как же любят себя самые "продвинутые" (или сдвинутые) христиане? Они запираются в монастырях, как в тюрьмах, истязаются при помощи вериг, власяниц, плеточек и других неприятных предметов. Истощают свои тела голодными постами и ночными молитвами, в экстазе бьются лбами о каменные полы. Лишают себя всех радостей жизни, в том числе семейных - т.е. в полном соответствии с учением Иисуса они "возненавидели и саму жизнь свою". Следовательно, таким же способом христиане должны "возлюбить" и нас? Спасибо за такую "любовь"!

К сожалению, верующие не замечают аморальности Библии, поскольку страдают диссоциацией - психическим заболеванием, при котором "мысли и убеждения могут отделяться от их осознания и функционировать независимо, например, позволяя одновременно существовать противоположным точкам зрения по какому-либо вопросу. Диссоциация может быть главным фактором в случае развития у больного реакции бегства и расщепления личности" (Большой толковый медицинский словарь (Oxford), пер. на русск. яз. М.: Вече, 2001; т.1, стр. 300 - 301).

Навязывать давно устаревшие символы - дело безнадежное и неблагодарное. Общество вправе само выбирать идеалы. Но для того, чтобы сделать верный выбор, люди должны знать правду".

Владимир Кедреянов, трактат: "Нравственные ошибки Иисуса Христа" http://www.ateism.ru/articles/kedreyanov01.htm

От себя лично хочу добавить, что мне искренне хочется верить, что рабби Йегошуа (учитель Иисус) был действительно Божьим посланником, хорошим, добрым человеком. Но читая Евангелия и анализируя их (что важно!), можно прийти к совершенно противоположным выводам.

СКОЛЬКО В БИБЛИИ ХРИСТОВ?

Да и вообще, Евангелия дают нам информацию о крайне эксцентричной, не цельной личности, действующей под именем Христа, изрекающей порой противоречащие друг другу концепции и идеи.

В Новом Завете столько типажей Христа... Христос-иудей, Христос-революционер, Христос-миролюбивый, Христос-возмездие (а кто не уверовал в Него, будет гореть в Аду, веки вечные), Христос-раб Божий, Христос-Сын Божий, Христос-адвайтист (Я и Отец - Одно, и вы тоже будете с Ним - Одно!), Христос-Судия, Христос-Агнец, Христос-Митра (ритуал причастия хлебом и вином дословно содран с язычеких мистерий Озириса, Диониса-Вакха, Митры и Бог знает, кого ещё), Христос-Бог (Аз Есмь Сущий от начала - исследователи говорят, перевод намеренно искажён).


Хочу обратить ваше внимание, что Евангелия - пересказ НЕ-очевидцев Христа, с чужих слов. Хотя церковь утверждает, что писали их апостолы. Но посмотрите, как начинается анонимная книга, названная церковниками "Евангелием от Луки":

"Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен".

(То есть автор канонического Евангелия честно признаётся, что очевидцы Христа ИМ (общине какой-то) что-то на словах передавали. Автору пришлось эти устные предания исследовать, чтобы потом более-менее связно представить эту историю какому-то греку Феофилу).

Проблема в том, что люди как бараны смотрят на забор (в Библию) а там НАПИСАНО!!!...от Марка...от Луки...от Иоанна...

ОТ ХРИСТА только почему-то нет никаких Евангелий. Все, что имеются сегодня составлены НЕ ОЧЕВИДЦАМИ ХРИСТА (никаких евангелий на арамейском - языке рабби Йегошуа (учителя Иисуса) не существует!) Все, имеющиеся на сегодняшний день книжки, как вошедшие в канон Нового Завета, так и не вошедшие - написаны анонимами, не очевидцами Христа, с чьих-то перессказов. ПОТОМУ и ТАКОЙ РАЗНОБОЙ.

А христиане говорят, что по сравнению с Библией Коран беден мыслями. Да, куда Корану до Библии?! Он вышел из уст одного человека, который, может и был приёмником с помехами, но честно исполнял порученное ему дело. Но Библия включает в себя такой разнобой религиозных систем и концепций, что Корану, конечно, не сравниться!

Чего в Библии только нет! Обрубленные шумерские и египетские мифы, повеления бога Яхве, вставки посланий от таинственных элохим, экстатические прорицания и пророчества отшельников пустынь, отредактированные левитами, своды законов царей и жречества, описания извращений еврейского народа, призывы к геноцидам языческих народов (от имени Благого Бога!). Далее появляется Христос, который высказывает совершенно ЗОРОАСТРИЙСКИЕ ИДЕИ!

1) Говорит, что Бог СВЕТ и нет в нём тьмы и лжи (в Ветхом Завете написано прямо противоположное)
2) Говорит, что автор ада и смерти - сатана, а не Бог. Далее говорит, что всё-таки Бог.
3) Говорит, что Бог никого не судит. Но в Откровении прямо говорится, что всё-таки судит.

Христос продвигает идеи ГНОСТИЦИЗМА:

"Кто любит мир, в том нет любви Отчей, мир не от Отца и мир во зле" и т.д. - чистейший гностицизм!

Но и на этом богатство Библии не исчерпывается. Христос прямо говорит, что и он и его ученики будут ЕДИНЫ С БОГОМ и будет БОГ ВО ВСЁМ. ПАНТЕИЗМ. АДВАЙТА. ВСЁ ЕСТЬ БРАХМАН. НЕТ НИЧЕГО, КРОМЕ АЛЛАХА. Всё, приехали.

ИТАК, БИБЛИЯ - сборник разнородных и противоположных концепций: язычество, монотеизм, генотеизм, зороастризм, гностицизм, житейская философия (притчи Соломона), зороастризм, митраизм, адвайта... Мне кажется, этот список можно продолжать долго.

Но дело в том, что человеческий мозг устроен так, что он не видит этого сразу. Он отбрасывает всё, что не понимает. А не понимает он очень много...

Для тех, кто ещё не размышлял над Библией КРИТИЧЕСКИ, даю ссылку на сайт "ЛЯПЫ БИБЛИИ": http://antibibliya.narod.ru/voprosy.html

Сайт был задуман автором, чтобы развенчать устоявшееся представление о непогрешимости Библии. Если вы не боитесь правды, которая разрушит ваши религиозные догмы и даст вам знания об историческом христианстве, как искусственно сформированной религии, вы найдёте там много полезной информации.







Date: 2016-08-29; view: 287; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию