Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Социальная структура
2.1. Проблематика теории социальной структуры 2.1.1. Предпосылки теории социальной структуры 2.1.2. Структура социологической теории 2.1.3. Цель, объект, предмет и задачи социологии 2.1.4. Проблемы теории социальной структуры
2.2. Основные понятия теории социальной структуры 2.2.1.Система понятий 2.2.2. Конструирование социального пространства
2.3. Элитаристская концепция социальной структуры 2.3.1. Виды элит 2.3.2. Способы обоснования элитаризма 2.3.3. Методологические проблемы элитаристской концепции
2.4. Стратификационная концепция социальной структуры 2.4.1. Основные понятия 2.4.2. Обоснование стратификации 2.4.3. Измерения стратификации 2.4.4. Методологические проблемы стратификационной концепции
2.5. Символическая концепция социальной структуры 2.5.1. Основания постструктурализма в социологии 2.5.2. Предтече постструктурализма 2.5.3. Концепция символического капитала П. Бурдье 2.5.3.1. Теория инкорпорированных классов 2.5.3.2. Символические механизмы легитимации социальной перцепции 2.5.3.3. Символические процедуры структурации общества
2.6. Основные характеристики российского общества 2.6.1. Концептуальные подходы к анализу российского общества 2.6.2. Специфические особенности российского общества
2.7. Маргинальность как характеристика социальной структуры 2.7.1. Содержание понятия 2.7.2. Теоретико-социологические аспекты употребления понятия 2.7.3. Факторы маргинализации и виды маргинальных групп 2.7.4. Формы реагирования населения на маргинальную ситуацию 2.7.5. Факторы реагирования личности на маргинальную ситуацию 2.7.6. Особенности сознания и поведения маргинальной личности 2.7.7. Социокультурные последствия маргинализации
2.8. Феномен бюрократии 2.8.1. Суть проблемы 2.8.2. Природа бюрократии 2.8.3. Недостатки бюрократии как способа организации и управления 2.8.4. Негативные черты бюрократического типа личности 2.8.5. Социально-исторические предпосылки бюрократизации социальных отношений Date: 2016-07-25; view: 257; Нарушение авторских прав |