Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема многопарковой пассажирской технической станции.





Схемы пассажирских технических станций зависят от числа перерабатываемых в сутки составов, наличной свободной территории и других условий. Основное требование при проектировании схем пассажирских технических станций и размещении на них устройств — полная поточность обработки составов и сокращение до минимума возвратных передвижений, определяющие стоимости укладки путей и сооружения отдельных технических устройств.

При сооружении новых пассажирских технических станций и реконструкции существующих применяются следующие принципиальная схема: парка приема и отправления параллельны ремонтно-экипировочному депо.

Рис.1 Схема парка приема и отправления параллельны ремонтно-экипировочному депо (многопарковая схема пассажирской технической станции):

1 – парк приема; 2 – парк отправления; 4 – стационарная вагономоечная машина; 5 – ремонтно-экиперовочное депо (или экипировочные пути); 6 – вагономоечное депо; 8 – парк местных и пригородных составов; 9 – пути газовой дезинфекции; 10 – локомотивное хозяйство; 14 – почтово-багажные устройства.

Схема с параллельным расположением всех парков (рис.1) имеет существенный технологический недостаток — необходимость встречных перестановок составов, передаваемых из парков в ремонтно-экипировочные устройства и обратно. Для размещения станции по этой схеме требуется площадка значительной ширины. Такая схема применима при крайне ограниченной длине площадки, с обязательной проверкой загрузки горловин и вытяжных путей.

Схема представляет собой разновидность нескольких схем. Парки отправления местных и пригородных составов расположены параллельно РЭД, что ухудшает технологию работы, увеличивает загрузку горловин и вызывает много перестановок составов. Такая схема может рекомендоваться, когда по местным топографическим или иным условиям парк отправления невозможно разместить последовательно РЭД. Пути технических парков двухпарковых станций, как правило, взаимозаменяемы, что обеспечивает их большую пропускную способность. Эти станции имеют стационарные вагоно-моечные машины, и ремонтно-экипировочное депо.

2.Основные эксплуатационные показатели работы железнодорожного транспорта в сфере эксплуатации.

Объем и качество работы ж.д.т. оценивают эксплуатац. показателями:

- количественные характеризуют объем работы: погрузка, выгрузка, кол-во отправл. пасс-ов, грузооборот, пасс. оборот, пробеги вагонов, поездов, лок-в, грузонапряженность, передача вагонов

- качественные характеризуют качество работы и исп-ие пс: оборот, среднесуточн. пробег и производительность вагонов и лок-в, ск-ть дв-ия поездов, нагрузка вагонов, рабочий парк, производительность. Показатели рассчитываются для всей сети в целом, для ж.д., НОДов, станций.

Показатели объема работы транспорта (количественные):

Годовой объем перевезенных грузов где:Р1,Р2 – кол-во грузов, переработ. по 1,2,3,n корреспонденциям грузопотоков; n – число выполненных корреспонденций грузопотоков из пунктов отправления в пункты назначения в течение года.

Годовой объем перевезенных пассажиров

где а1,а2,аn – число перевезенных пассажиров; 1,2,3,n – количество пунктов в течение года.

Грузоооборот железных дорог где Р1,Р2 – количество тонн отправленных грузов, т; l1,l2 – расстояние перевозки грузов, км.

Пассажирооборот железных дорог ∑аl = а1l1+а2l2…….,пасс.км. если известна средняя дальность перевозки 1т. и 1 пассажира, тогда ∑Рl =(∑Рn)lтср, ∑аl=(∑аn)lпср.

где lтср, lпср – средняя дальность перевозки грузов, км; средняя дальность поездки 1 пассажира.

Грузонапряженность железных дорог

где Lэксп – эксплуатационная длина сети железных дорог.

Погрузка, выгрузка вагонов за сутки, работа дороги

U=Uп, U=Uв – работа сети.

U=Uп+Uгрпр или U=Uв+Uпорсдача – работа дороги

 

Показатели использования технических средств тр-та (качественные)

Статическая нагрузка

где Pni – норма загрузки i типа вагона по его конструктивной несущей способности;

±Pi – допустимый перегруз вагона, не угрожающий безопасности движения или недогруз, если полностью не использована г/п, т; n – число типов подвижного состава (кр, пл, пв).

Средняя стат.нагрузка

где åР – суммарная масса погруженных грузов по рассматриваемому подразделению за анализируемый период времени, т; U – число погруженных вагонов за тот же период времени, ваг

Средняя динамическая нагрузка груженых вагонов

где ånSгр – пробег груженых вагонов по анализируемому подразделению, ваг-км.


Динамическая нагрузка вагонов рабочего парка с учетом пробега порожних вагонов

где ånSо – общий суточный пробег вагонов, ваг – км;

α – коэффициент порожнего пробега – отношение порожнего пробега к груженому:

Оборот вагона – время выполнения цикла операций от момента начала погрузки груза до момента следующего начала погрузки в тот же вагон

Груженый рейс – расстояние следования вагона за время оборота в груженом состоянии lгр.

Порожний рейс – расстояние следования вагона за время оборота в порожнем состоянии lпор.

Средняя ходовая скорость – без учета времени на разгон и замедление

где L- длина ж/д линии, км; Тх – время хода поезда по линии без разгонов, замедлений и стоянок.

Средняя техническая скорость – скорость движения поезда с учетом времени хода, времени на разгоны и замедления, но без учета времени стоянок

Средняя участковая скорость – скорость движения поезда по ж/д участку с учетом времени хода, времени разгона – замедления и времени стоянок на промежуточных станциях

Маршрутная скорость – определяется как средняя скорость на всем пути следования маршрута от ст. его формирования до ст. расформирования с учетом полного времени хода, в том числе стоянок на участковых станциях и сортировочных станциях, км/ч

3.Договор оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования: вид договора, понятие, содержание, порядок заключения.

В ладелец инфраструктуры — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или ином праве и оказывающие услуги по её использованию на основании соответствующих лицензии и договора;

Для осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа перевозчики заключают с владельцем инфраструктуры договоры об оказании услуг по использованию инфраструктуры. Договор об оказании услуг по использованию инфраструктуры является публичным и заключается в письменной форме. В договоре об оказании услуг по использованию инфраструктуры определяются предполагаемые объём и сроки осуществления перевозок грузов, перечень и стоимость оказываемых услуг, порядок расчётов за услуги и способы оплаты этих услуг, а также ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств.

В соответствии с договором об оказании услуг по использованию инфраструктуры владелец инфраструктуры обязуется оказать перевозчику такие услуги для осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, а перевозчик обязуется оплатить указанные услуги, предусмотрено выполнение следующих работ (услуг):

- предоставление перевозчику права на использование принадлежащих владельцу инфраструктуры железнодорожных путей, иных необходимых для осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа объектов инфраструктуры;

- обеспечение доступа железнодорожного подвижного состава, принадлежащего перевозчику или привлечённого им для перевозок, на железнодорожные пути, являющиеся частью инфраструктуры;

- управление движением поездов, в том числе согласование технических и технологических возможностей осуществления перевозок с владельцами других инфраструктур, железными дорогами иностранных государств и организациями других видов транспорта;


- предоставление возможности не связанного с перевозочным процессом нахождения порожних вагонов, принадлежащих перевозчику или привлечённые им для перевозок;

- заключение владельцами инфраструктур от имени перевозчика договоров на эксплуатацию, договоров на подачу, уборку вагонов на железнодорожных путях необщего пользования;

- погрузка, выгрузка, хранение грузов и иные работы (услуги).

Для перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа доступ к инфраструктуре предоставляется перевозчикам на основании графика движения пассажирских поездов. Сроки ввода в действие графика движения пассажирских поездов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, могут разработать индивидуальные графики движения пассажирских поездов в соответствии с правилами оказания услуг по использованию инфраструктуры.

За не связанное с перевозочным процессом нахождение на железнодорожных путях общего пользования порожних вагонов, принадлежащих перевозчикам или привлечённых ими для перевозок, владельцем инфраструктуры с перевозчиков взимается плата по договору, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Перевозчики на основании публичною договора с владельцами инфраструктур могут предусматривать передачу своих обязанностей по договорам на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования. договорам на подачу и уборку вагонов, в том числе заключение указанных договоров, владельцам инфраструктур. В этом случае владельцы инфраструктур вступают во взаимоотношения с грузоотправителями, грузополучателями, владельцами железнодорожных путей необщего пользования по договорам на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, договорам на подачу и уборку вагонов от имени перевозчика.

При неисполнении или ненадлежащем исполнении своих обязательств по договору об оказании услуг по использованию инфраструктуры владелец инфраструктуры возмещает перевозчику реальный ущерб, причинённый такими неисполнением или ненадлежащим исполнением.

При осуществлении перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа с участием нескольких инфраструктур ответственность перед перевозчиком несёт владелец инфраструктуры, виновный в неисполнении или ненадлежащем исполнении своих обязательств, связанных с указанными перевозками.

При неисполнении или ненадлежащем исполнении перевозчиком своих обязательств по договору об оказании услуг по использованию инфраструктуры перевозчик возмещает владельцу инфраструктуры реальный ущерб, причинённый такими неисполнением или ненадлежащим исполнением.

Ущерб, причинённый третьим лицам в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств владельцем инфраструктуры и (или) перевозчиком, возмещается последними в порядке и в размерах, которые предусмотрены законодательством РФ.








Date: 2016-07-05; view: 1221; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию