Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прерывание и приостановление сроков исковой давности.





Исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено.

Общий срок исковой давности устанавливается в три года.

Специальные сроки исковой давности, для отдельных видов требований законом могут устанавливаться специальные сроки исковой давности, сокращенные или более длительные по сравнению с общим сроком.

Сроки исковой давности и порядок их исчисления не могут быть изменены соглашением сторон.

Основания приостановления и перерыва течения сроков исковой давности устанавливаются настоящим Кодексом и иными законами.

Начало течения срока исковой давности

1. Течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. Изъятия из этого правила устанавливаются настоящим Кодексом и иными законами.

2. По обязательствам с определенным сроком исполнения течение исковой давности начинается по окончании срока исполнения.

Билет 36

1.Негабаритность груза: понятие, виды, порядок определения.

Груз, включая упаковку и крепление, является негабарит­ным, если он при размещении на открытом подвижном составе, находящемся на прямом горизонтальном участке пути и при сов­мещении продольной вертикальной плоскости симметрии вагона с осью железнодорожного пути, превышает очертание основного габарита погрузки, или его геометрические выносы в кривых за пределы основного габарита погрузки превышают геометрические выносы в соответствующих кривых расчетного вагона. Геометрическим выносом груза или подвижного состава назы­вается отклонение его от продольной оси пути в кривой без воз­вышения наружного рельса при установке подвижного состава в кривой по хорде.

В зависимости от высоты от уровня головок рельсов, на ко­торой груз выходит за габарит погрузки, установлены три основ­ные зоны негабаритности:

— зона нижней негабаритности — на высоте от 480 до 1229 мм при расстоянии от оси пути 1626—1760 мм и на высоте от 1230 до 1399 мм — при расстоянии 1626—2240 мм;

— зона боковой негабаритности — на высоте от 1400 до 4000 мм (включительно);

— зона верхней негабаритности — на высоте от 4001 до 5300 мм.

Кроме того, для определения условий пропуска грузов верхней негабаритности на двухпутных линиях дополнительно введена ус­ловная зона совместной боковой и верхней негабаритности: на высоте от уровня головок рельсов от 4001 до 4625 мм на расстоя­нии от оси пути от 1625 мм до границы «зоны» негабаритности

В зависимости от величины выхода негабаритных грузов за очертание основного габарита погрузки установлены следующие степени негабарит­ности грузов:

— в зоне нижней негабаритности — шесть степеней;

— в зоне боковой негабаритности — шесть степеней;

— в зоне верхней негабаритности — три степени.

Расчетной негабаритностью называется негабаритность груза, определенная, с учетом геометрических выносов данного груза в условной расчетной кривой радиусом R = 350 м, не имею­щей возвышения наружного рельса.

В случае пропуска негабаритных грузов по участкам, име­ющим на главных путях кривые радиусом менее 350 м, должна быть дополнительно определена местная расчетная негабарит­ность с учетом соответствующего радиуса кривой из числа.

Расчетная негабаритность должна определяться отдельно для внутренних и наружных сечений груза. Внутренними сечениями груза называются все его попе­речные сечения, расположенные в пределах базы подвижного со­става Поперечные сечения груза, расположенные за пределами базы подвижного состава или сцепа, называются наружными или кон­сольными.

Базой подвижного состава называется расстояния между направляющими сечениями, за которые принимаются: у двухос­ных вагонов — сечения по оси колесных пар; у четырех-, шести- и восьмиосных вагонов — сечения по оси пятников кузова.

Базой сцепа платформ называется расстояние между верти­кальными осями турникетных опор, установленных на каждой платформе.

Базой транспортера колодцевого, платформенного, площадоч­ного и сочлененного типа без водильных устройств называется расстояние между осями пятников (шкворней) главных (несущих) балок.

Базой транспортера сочлененного типа с водильными устройс­твами называется расстояние между осями водильных устройств. Транспортеры сочлененного типа, имеющие два водильных уст­ройства, называются транспортерами с переменной базой. Величина базы всех груженых сочлененных транспортеров зависит от длины груза L (по осям проушин консолей).

Внутреннее сечение, расположенное на одинаковых рас­стояниях от обоих направляющих сечений (в середине базы), на­зывается средним.


Наружные сечения, проходящие по концам груза, называются концевыми. Расстояния nв до внутренних и пн до наруж­ных сечений по длине груза должны отсчитываться от ближайших направляющих сечений.

Расчетная негабаритность определяется для длинномерных с опиранием на один вагон, с опиранием на два вагона (сцеп) и перевозимых на траспортерах грузов.

Геометрический вынос расчетного вагона (база 17 м, длина 24 м) в расчетной кривой радиусом 350 м принят равным 105 мм.

Геометрический вынос расчетного вагона в кривых других радиу­сов, а также выносы подвижного состава с базой (условно) 5—45 м без учета выноса тележек приведены в таблицах инструкции ДЧ-1835 (Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на ж/д государств - участников СНГ и балтии)

Общие формулы для определения расчетной негабаритности

Расчетную негабаритность следует определять путем уве­личения расстояния от оси пути до точек груза на данной высоте на разность между геометрическими выносами рассматриваемого поперечного сечения груза и расчетного вагона в условной расчет­ной кривой по формулам:

— для внутренних сечений груза Xcтв = Xi+∆bRв, ММ

— для наружных сечений груза Xcтв = Xi+∆bRн, ММ

где: Xcтв, Xcтв - расстояния расчетной негабаритности в мм, частей груза, расположенных соответственно во внутренних и наружных сечениях;

Xi - расстояние от оси пути в мм до рассматриваемой i -йточки груза на данной высоте;

∆bRв - разность между геометрическими выносами рассматри­ваемого внутреннего поперечного сечения груза и рас­четного вагона в условной расчетной кривой, в мм;

∆bRн - разность между геометрическими выносами рассматри­ваемого наружного поперечного сечения груза и расчет­ного вагона в условной расчетной кривой, в мм.

Величина разности геометрических выносов ∆bRн и ∆bRв зависит от типа подвижного состава, расстояния от рассматриваемых се­чений груза до направляющих сечений и может быть определена двумя способами: с помощью таблиц и расчетом.

Табличный метод более прост и удобен. Расчетный метод необ­ходим для случаев, не предусмотренных таблицами.







Date: 2016-07-05; view: 491; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию