Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прерывание и приостановление сроков исковой давности.
Исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено. Общий срок исковой давности устанавливается в три года. Специальные сроки исковой давности, для отдельных видов требований законом могут устанавливаться специальные сроки исковой давности, сокращенные или более длительные по сравнению с общим сроком. Сроки исковой давности и порядок их исчисления не могут быть изменены соглашением сторон. Основания приостановления и перерыва течения сроков исковой давности устанавливаются настоящим Кодексом и иными законами. Начало течения срока исковой давности 1. Течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. Изъятия из этого правила устанавливаются настоящим Кодексом и иными законами. 2. По обязательствам с определенным сроком исполнения течение исковой давности начинается по окончании срока исполнения. Билет 36 1.Негабаритность груза: понятие, виды, порядок определения. Груз, включая упаковку и крепление, является негабаритным, если он при размещении на открытом подвижном составе, находящемся на прямом горизонтальном участке пути и при совмещении продольной вертикальной плоскости симметрии вагона с осью железнодорожного пути, превышает очертание основного габарита погрузки, или его геометрические выносы в кривых за пределы основного габарита погрузки превышают геометрические выносы в соответствующих кривых расчетного вагона. Геометрическим выносом груза или подвижного состава называется отклонение его от продольной оси пути в кривой без возвышения наружного рельса при установке подвижного состава в кривой по хорде. В зависимости от высоты от уровня головок рельсов, на которой груз выходит за габарит погрузки, установлены три основные зоны негабаритности: — зона нижней негабаритности — на высоте от 480 до 1229 мм при расстоянии от оси пути 1626—1760 мм и на высоте от 1230 до 1399 мм — при расстоянии 1626—2240 мм; — зона боковой негабаритности — на высоте от 1400 до 4000 мм (включительно); — зона верхней негабаритности — на высоте от 4001 до 5300 мм. Кроме того, для определения условий пропуска грузов верхней негабаритности на двухпутных линиях дополнительно введена условная зона совместной боковой и верхней негабаритности: на высоте от уровня головок рельсов от 4001 до 4625 мм на расстоянии от оси пути от 1625 мм до границы «зоны» негабаритности В зависимости от величины выхода негабаритных грузов за очертание основного габарита погрузки установлены следующие степени негабаритности грузов: — в зоне нижней негабаритности — шесть степеней; — в зоне боковой негабаритности — шесть степеней; — в зоне верхней негабаритности — три степени. Расчетной негабаритностью называется негабаритность груза, определенная, с учетом геометрических выносов данного груза в условной расчетной кривой радиусом R = 350 м, не имеющей возвышения наружного рельса. В случае пропуска негабаритных грузов по участкам, имеющим на главных путях кривые радиусом менее 350 м, должна быть дополнительно определена местная расчетная негабаритность с учетом соответствующего радиуса кривой из числа. Расчетная негабаритность должна определяться отдельно для внутренних и наружных сечений груза. Внутренними сечениями груза называются все его поперечные сечения, расположенные в пределах базы подвижного состава Поперечные сечения груза, расположенные за пределами базы подвижного состава или сцепа, называются наружными или консольными. Базой подвижного состава называется расстояния между направляющими сечениями, за которые принимаются: у двухосных вагонов — сечения по оси колесных пар; у четырех-, шести- и восьмиосных вагонов — сечения по оси пятников кузова. Базой сцепа платформ называется расстояние между вертикальными осями турникетных опор, установленных на каждой платформе. Базой транспортера колодцевого, платформенного, площадочного и сочлененного типа без водильных устройств называется расстояние между осями пятников (шкворней) главных (несущих) балок. Базой транспортера сочлененного типа с водильными устройствами называется расстояние между осями водильных устройств. Транспортеры сочлененного типа, имеющие два водильных устройства, называются транспортерами с переменной базой. Величина базы всех груженых сочлененных транспортеров зависит от длины груза L (по осям проушин консолей). Внутреннее сечение, расположенное на одинаковых расстояниях от обоих направляющих сечений (в середине базы), называется средним. Наружные сечения, проходящие по концам груза, называются концевыми. Расстояния nв до внутренних и пн до наружных сечений по длине груза должны отсчитываться от ближайших направляющих сечений. Расчетная негабаритность определяется для длинномерных с опиранием на один вагон, с опиранием на два вагона (сцеп) и перевозимых на траспортерах грузов. Геометрический вынос расчетного вагона (база 17 м, длина 24 м) в расчетной кривой радиусом 350 м принят равным 105 мм. Геометрический вынос расчетного вагона в кривых других радиусов, а также выносы подвижного состава с базой (условно) 5—45 м без учета выноса тележек приведены в таблицах инструкции ДЧ-1835 (Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на ж/д государств - участников СНГ и балтии) Общие формулы для определения расчетной негабаритности Расчетную негабаритность следует определять путем увеличения расстояния от оси пути до точек груза на данной высоте на разность между геометрическими выносами рассматриваемого поперечного сечения груза и расчетного вагона в условной расчетной кривой по формулам: — для внутренних сечений груза Xcтв = Xi+∆bRв, ММ — для наружных сечений груза Xcтв = Xi+∆bRн, ММ где: Xcтв, Xcтв - расстояния расчетной негабаритности в мм, частей груза, расположенных соответственно во внутренних и наружных сечениях; Xi - расстояние от оси пути в мм до рассматриваемой i -йточки груза на данной высоте; ∆bRв - разность между геометрическими выносами рассматриваемого внутреннего поперечного сечения груза и расчетного вагона в условной расчетной кривой, в мм; ∆bRн - разность между геометрическими выносами рассматриваемого наружного поперечного сечения груза и расчетного вагона в условной расчетной кривой, в мм. Величина разности геометрических выносов ∆bRн и ∆bRв зависит от типа подвижного состава, расстояния от рассматриваемых сечений груза до направляющих сечений и может быть определена двумя способами: с помощью таблиц и расчетом. Табличный метод более прост и удобен. Расчетный метод необходим для случаев, не предусмотренных таблицами. Date: 2016-07-05; view: 491; Нарушение авторских прав |