Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схемы узловых участковых станций продольного типа.





Узловые УС – имеют примыкание не менее трех или более подходов железнодорожных линий. На узловых УС сортировочный парк может располагаться между приемо-отправочными парками. В горловинах со стороны примыкания боковых линий укладывается большое число главных путей, а на подходах при необходимости устанавливаются развязки в разных уровнях. Узловая участковая станция образуется из неузловой, когда к ней проектируют примыкание новой линии. Выбор места и направления примыкания определяют по преимущественному направлению вагонопотоков с новой линии, чтобы транзитные грузовые и пассажирские поезда проходили станцию, не меняя направления движения, или чтобы число поездов, меняющих направление, было наименьшим.

Схемы узловых участковых станций зависят от числа примыкающих линий, количества главных путей, числа пассажирских поездов, размеров транзитных и перерабатываемых вагонопотоков и направления их следования, а также длины имеющихся площадок, сложившегося размещения устройств на станции до примыкания новой линии и др. Для узловых участковых станций важно правильно запроектировать развязку подходов с учетом перспективы, выбрать специализацию парков, обслуживающих грузовое движение, и обеспечить в горловинах возможность одновременного безопасного приема поездов со всех примыкающих к этим горловинам подходов или одновременного отправления поездов на эти направления.

Количество одновременных поездных маршрутов в горловине должно быть равно числу главных путей на подходе; кроме того, одновременно должны быть обеспечены возможность бесперебойной маневровой работы на вытяжных путях и пропуск локомотивов.

В случае, когда к участковой станции на однопутной магистрали примыкает лишь один новый однопутный подход, путепроводную развязку не строят и вторая горловина станции, где новый подход отсутствует, соответственно упрощается.

Значительно сложнее конструкция участковой станции в месте пересечения двухпутной линии с однопутной или двухпутной линией. В случае, если площадка станции ограничена в длину, а пересекаемая линия является однопутной или сооружается только один подход, могут рассматриваться другие схемы станции.

 

Рис.1 Схема узловой станции продольного типа в месте пересечения двух двухпутных линий.

ПЗ — пассажирское здание; ПО — приемо-отправочный парк; С — сортировочный парк; ГР — грузовой район; 1 — горка малой мощности; 3 — пути стоянки пассажирских составов; 4 — мастерские ПЧ; 5 — локомотивное хозяйство;

На (схеме1) продольного типа: парки специализируются для работы с поездами в определенном направлении, а именно: парк // — для приема поездов из А и В и отправления на Б и Г, парк / — для приема транзитных поездов из Б и Г и отправления на А и В. Парки / и // секционированы для одновременного приема поездов с двух подходов.

При наличии общего сортировочного парка грузовые поезда, следующие с переработкой, принимают из Б и Г в парк II преимущественно на пути нижней секции этого парка. Сформированные на станции поезда могут отправляться в сторону А и В с путей парка // или С. Конструкция горловин такой станции позволяет принимать одновременно грузовые поезда со всех четырех направлений и отправлять на все эти направления. Кроме того, можно отправлять угловые транзитные поезда с тех путей, на которые поезда были приняты.

В данной схеме устраняются пересечения маршрутов приема и отправления транзитных четных поездов с маршрутами следования четных пассажирских поездов по главной линии. В целом, однако, схема не свободна от пересечений поездных маршрутов. Так, имеются попутные пересечения маршрутов приема пассажирских поездов из В по главному пути с маршрутами приема грузовых из А и др.

В ряде случаев при большом числе локомотивов транзитных поездов необходимо провести проверку пропускной способности центральной горловины; для разгрузки этой горловины может потребоваться укладка обходного пути.

Участковые станции для многопутных линий проектируются, как правило, так, чтобы при переустройстве двухпутной линии третий главный путь можно было укладывать со стороны пассажирского здания, предусматривая одновременно и возможность укладки четвертого главного пути. Наилучшей специализацией главных путей для станций продольного типа на трехпутных линиях следует считать вариант, при котором ближайшие к пассажирскому зданию два главных пути специализированы отдельно для нечетного и четного направления при пропуске по обоим путям как грузовых, так и пассажирских поездов, а третий главный путь используется как однопутная линия для грузового движения. На четырехпутных линиях для участковых станций продольного типа рекомендуется вариант попарной специализации главных путей, при котором ближайшие к пассажирскому зданию два главных пути специализированы для пассажирских и пригородных поездов отдельно для четного и нечетного направления, а два других главных пути аналогично специализированы для грузовых поездов.

 

 

4. Вагоны грузовые: виды, характеристика, нумерация и порядок определения контрольного числа







Date: 2016-07-05; view: 1530; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию