Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок и правила учета простоя вагонов на подъездных путях, основания для наложения штрафа при простое вагонов на подъездных путях.





Для учета средней продолжительности нахождения вагонов на ж/д путях необщего пользования определяется средний простой вагонов на каждом ж/д пути необщего пользования.

Обработка документов в электронном виде дала возможность автоматизировать обработку памяток приемосдатчика и ведомостей подачи и уборки вагонов, тем самым, повышая качество учета поданных и убранных вагонов.

ПАМЯТКА ПРИЕМОСДАТЧИКА (ФОРМА ГУ-45)

Памятки приемосдатчика на подачу вагонов под погрузку и выгрузку формы ГУ-45 составляются на местах общего пользования при погрузке или выгрузке грузов средствами отправителя или получателя, а также на подъездных путях.

Памятки могут составляться и на подъездных путях с номерным способом учета простоя вагонов, если эти пути имеют большой объем грузовой работы. Перечень таких подъездных путей устанавливается начальниками грузовой и финансовой служб дороги.

На подъездных путях с номерным способом учета простоя вагонов, имеющих небольшой объем грузовой работы, подача и уборка вагонов оформляются непосредственно на бланках ведомостей подачи и уборки вагонов формы ГУ-46.

Памятки нумеруются с начала года отдельно по каждому подъездному пути, а на местах общего пользования — по каждому пункту погрузки, выгрузки, который обслуживается отдельным приемосдатчиком.

В памятке указываются наименование предприятия, организации, учреждения, которым подаются (убираются) вагоны, место подачи, номера всех одновременно поданных вагонов, дата и время их подачи. В зависимости от того, под какую операцию подаются вагоны, в заголовке памятки слова «Под погрузку» или «Выгрузку» зачеркиваются.

По окончании погрузки или выгрузки в памятке отмечается дата и время окончания этих операций, а также уборки вагонов, если она производится локомотивом дороги.

Если по договору на эксплуатацию подъездного пути установлен срок на сдвоенные операции (выгрузка и погрузка) или обший срок на все операции, а также время, по истечении которого вагоны из-под выгрузки зачисляются под погрузку, против тех вагонов. которые были выгружены и погружены, в графе «Примечание» ставится отметка «Сдвоенная операция» и указывается время истечения срока на выгрузку.

Если срок на сдвоенную операцию договором не предусмотрен, а вагоны из-под выгрузки используются под погрузку, памятки составляются отдельно на выгрузку и на погрузку.

При подаче вагона под погрузку и выгрузку на места общего пользования памятки составляются в двух экземплярах: один для станции и один для предприятия,. организации или учреждения. Подписываются памятки приемосдатчиком и представителем предприятия, организации или учреждения дважды: первый раз при подаче вагонов под погрузку или выгрузку, второй паз при окончании погрузки или выгрузки.

При подаче вагонов на подъездной путь с номерным способом учета простоя, обслуживаемый локомотивом дороги, памятки составляются в одном экземпляре и подписываются сдающем и принимающей сторонами в момент подачи и окончания грузовых операций.

При погрузке и выгрузке вагонов средствами железной дороги на местах общего пользования памятки составляются в одном экземпляре для учета вагоно-часов.

Оформленные памятки или натурные листы передаются в товарную контору для составления ведомостей подачи и уборки вагонов или ведомостей безномерного учета простоя вагонов на подъездных путях, а также для расчетов с грузоотправителями и грузополучателями за задержку вагонов под погрузкой или выгрузкой на местах общего пользования. После включения вагонов, указанных в памятке или натурном листе, в ведомость подачи и уборки вагонов или ведомость безномерного учета простоя вагонов на оборотной стороне памятки или натурного. листа указывается номер ведомости, по которой проведена памятка или натурный лист. Эта отметка удостоверяется подписью работника, составившего ведомость подачи и уборки вагонов или ведомость безномерного учета простоя вагонов.

Форма ГУ-46 (ГУ-46ВЦ) «Ведомость подачи и уборки вагонов»

Ведомость подачи и уборки вагонов формы ГУ-46 (ГУ-46ВЦ) (далее -Ведомость) составляется для расчета сборов за подачу и уборку вагонов, в том числе за пользование железнодорожным путем необщего пользования, находящимся на балансе ОАО «РЖД». Ведомость формы ГУ-46 ведется при отсутствии на станции АРМ ППД системы ЭТРАН или другого АРМ для ее заполнения в условиях автоматизации.

Ведомость формы ГУ-46ВЦ ведется при наличии на станции АРМ ППД системы ЭТРАН или другого АРМ для ее веденйя в условиях автоматизации.

Ведомость составляется агентом АФТО в 3-х экземплярах отдельно по каждому грузоотправителю, грузополучателю, пользователю, владельцу железнодорожного пути необщего пользования.

Ведомость оформляется агентом АФТО на основании сведений следующих документов:

- договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договора на подачу и уборку вагонов, узлового соглашения, договорами, заключенными в соответствии со статьями 56 и 60 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации;

- памяток приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45 (ГУ-45ВЦ);

- актов общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ);

- книги уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку выгрузку формы ГУ-2 (ГУ-2ВЦ);

- книги уведомлений о завершении грузовой операции или передачи вагонов на выставочный путь формы ГУ-2а (ГУ-2а ВЦ);

- книги регистрации приказов об увеличении платы за пользование вагонами и контейнерами и хранение на местах общего пользования форма ГУ-5 ВЦ.

Ведомость может составляться за сутки, пятидневку, декаду или Месяц. При совпадении даты завершения оформления Ведомости с выходными или праздничными днями оформление ведомости производится в Первый день после выходных или праздничных дней.

Ведомость состоит из пяти разделов.

Первый раздел - «Щапка», в него вносятся исходные сведения из договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, договора на подачу и уборку вагояов, узлового соглашения, договоров, заключенных в соответствии со статьями 56 и 60 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации и итоговые сведения таксировки Ведомости. В верхнем левом углу Ведомости на каждом экземпляре проставляется строчный штемпель станции. В заголовочной части ведомости проставляется порядковый номер, нумеруется шестью знаками, первые два знака означают месяц, третий знак пятидневку, за которую представляются ведомости подачи и уборки вагонов, и три последних знака - порядковый номер ведомости по каждому грузоотправителю, грузополучателю, пользователю, владельцу железнодорожного пути необщего пользования с начала года.

Второй раздел - «Памятки уборки», в него входят сведения из памяток приемосдатчика на уборку вагонов используемые для расчета. Раздел содержит сведения для взимания платы за пользование вагонами и штрафа за задержку вагонов под погрузкой, выгрузкой. Раздел заполняется по памяткам приемосдатчика на уборку вагонов или памяткам приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45 (ГУ-45 ВЦ)

Третий раздел - «Акты», в нем отражаются сведения о времени задержки вагонов, независимо от их принадлежности, на железнодорожных путях общего пользования в ожидании подачи или приема вагонов по причинам, зависящим от грузоотправителей, грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожного пути необщего пользования, а также по другим причинам, не зависящим от перевозчика и владельца инфраструктуры, в том числе в случаях отказа от погрузки или переадресовки груза, когда памятка приемосдатчика формы ГУ-45 (ГУ-45ВЦ) на подачу не составляется.

Четвертый раздел - «Сборы и кратность», в него входят сведения из памяток приемосдатчика на подачу и уборку вагонов, а также книги приказов, на основании которых рассчитывается сбор за дополнительную маневровую работу, дополнительный пробег локомотивов и коэффициент кратности платы, действующий на момент расчета.

Пятый раздел - «Сведения для КОО-4», в него входят сведения по Ведомости, используемые для формирования отчета КОО-4:

- суммарное количество вагонов включенных в раздел 2 Ведомости;

- суммарное нормативное время всех вагонов (ваг.-час.), включенных в Ведомость. Нормативное время определяется по договору;

- суммарное время по всем вагонам (ваг.-час.), включенным в Ведомость, в том числе и по разделу «Акты» для собственных и арендованных вагонов.

Ведомость формы ГУ-46 подписывается агентом АФТО и грузополучателем (грузоотправителем), владельцем, пользователем железнодорожного пути необщего пользования.

Ведомость формы ГУ-46ВЦ печатается на АРМ ППД системы ЭТРАН в трех экземплярах, подписывается товарным кассиром (агентом) АФТО и грузополучателем (грузоотправителем), владельцем, пользователем железнодорожного пути необщего пользования и заверяется штемпелем станции.

При взимании платежей по Ведомости по квитанции разных сборов формы РС-97 наличными деньгамй первый экземпляр Ведомости ыаправляется в ДЦФТО (ТехПД), второй - выдается грузополучателю (грузоотправителю) владельцу, пользователю железнодорожного пути необщего пользования, третий остается в АФТО.

При централизованных расчетах при оформлении Ведомости формы ГУ-46 три экземпляра Ведомости направляются в ДЦФТО (ТехПД) для проверки правильности начисления и взысканвя сборов, платы и штрафов, после чего два экземпляра со штемпелем ТехПД возвращаются в АФТО, один из которых передается грузоотправителю (грузополучателю) владельцу, пользователю железнодорожного пути необщего пользования.

При централизованных расчетах при оформлении Ведомости формы ГУ-46 ВЦ один экземпляр Ведомости передается грузоотправителю (грузополучателю), владельцу, пользователю железнодорожного пути необщего пользования, второй направляется в ДЦФТО (ТехПД), третий остается в АФТО.

Для учета средней продолжительности нахождения вагонов на ж/д путях необщего пользования определяется средний простой вагонов на каждом ж/д пути необщего пользования.

Грузоотправитель, виновный в простое вагонов на железнодорожной станции, вносит перевозчику плату за пользование вагонами, а при простое, превышающем указанные настоящей статьёй сроки, несёт ответственность, предусмотренную статьями 100 и 101 настоящего Устава.

За время простоя вагонов в ожидании переадресовки по независящим от перевозчика или владельца инфраструктуры обстоятельствам грузоотправителем, грузополучателем вносится плата за пользование вагонами по договору, если иное не предусмотрено законодательством РФ. В случае задержки переадресовки грузов по вине перевозчика плата за пользование вагонами не вносится.

За задержку вагонов, контейнеров, принадлежащих перевозчику, под погрузкой, выгрузкой на местах общего и необщего пользования, в том числе на железнодорожных путях необщего пользования, более чем на двадцать четыре часа по истечении установленных договорами на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договорами на подачу и уборку вагонов технологических сроков оборота вагонов, контейнеров либо по истечении тридцати шести часов с момента подачи вагонов под погрузку, выгрузку локомотивами, принадлежащими перевозчику, грузоотправители, грузополучатели, владельцы железнодорожных путей необщего пользования несут перед перевозчиком ответственность в соответствии со статьёй 99 настоящего Устава.

За задержку вагонов в случаях, предусмотренных статьями 47 и 99 настоящего Устава, с грузоотправителя, грузополучателя перевозчиком за каждый час простоя каждого вагона взыскивается штраф в размере 0,2 размера минимального размера оплаты труда.

За задержку по вине перевозчика подачи вагонов под погрузку и выгрузку грузов или на железнодорожные выставочные пути, а также за задержку уборки вагонов с мест погрузки и выгрузки грузов на железнодорожных путях необщего пользования или с железнодорожных выставочных путей в случае, если уборка вагонов осуществляется локомотивами перевозчика, либо за задержку по вине перевозчика приема вагонов с железнодорожных путей необщего пользования перевозчик уплачивает грузоотправителю, грузополучателю штраф в размере 0,2 размера минимального размера оплаты труда за каждый час задержки каждого вагона. Штраф начисляется за всё время задержки с момента нарушения предусмотренных соответствующими договорами сроков подачи, уборки вагонов.

Date: 2016-07-05; view: 4243; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию