Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схемы сортировочных станций с последовательным расположением парков.
Лучшими односторонними станциями являются станции с последовательным расположением парков, так как в этом случае обеспечивается поточность в работе станции. Парки приема, сортировочный и отправления расположены последовательно, пути для транзитных поездов могут располагаться рядом с парком отправления или; прибытия, локомотивное хозяйство может располагаться параллельно сортировочному парку или парку прибытия. При варианте расположения локомотивного хозяйства рядом с парком прибытия, для станции требуется площадка меньшей ширины, чем по первому варианту. Парки приема и отправления объединенные для приема поездов нечетного и четного направлений со всех подходов и отправления на все направления. Нечетные поезда в переработку поступают с направлений Г и Б. Поезда с Б и Г принимаются на верхнюю группу путей парка П. Локомотив по соединительному пути убирается в экипировочные устройства (ЭИ) или локомотивное хозяйство. На путях парка выполняются операции по прибытию (техническое обслуживание, коммерческий осмотр, подготовка состава к расформированию). Маневровый локомотив тупикового пути, заезжает на путь приема, прицепляется к составу, надвигает до горба горки и распускает состав на пути сортировочного парка в соответствии со специализацией путей сортировочного парка. Верхние (по чертежу) пути сортировочного парка специализированы для нечетного направления, нижние — для четного. На путях сортировочного парка происходит накопление состава до нормы длины или массы. После окончания накопления для одногруппных поездов выполняется окончание формирования, в результате которого сформированный состав должен отвечать требованиям ПТЭ. Сформированный состав выставляется в парк отправления на верхнюю группу путей парка О. На путях парка выполняются операции по отправлению. Подается поездной локомотив из ЭК, происходит опробование автотормозов и поезд отправляется. Четные поезда, поступающие в переработку с А и В, принимаются по пути парк П на нижнюю группу путей. Поездной локомотив убирается в локомотивное хозяйство, далее выполняются операции с составом, как было указано ранее. Маневровый локомотив с пути заезжает в парк П под состав, прицепляется и надвигает его до горба горки, затем распускает на пути сортировочного парка. На путях сортировочного парка состав накапливается до нормы массы м I длины, формируется и выставляется на нижнюю группу путей парка О. На путях парка отправления выполняются операции: техническое обслуживание, безотцепочный ремонт, коммерческий осмотр. Из локомотивного хозяйства подается поездной локомотив и после опробования тормозов, поезд отправляется по II главному пути. Транзитные нечетные поезда принимаются по I главному пути в парж ТР1. Поездной локомотив отцепляется и по пути убирается в ЭК. На путях парка выполняются техническое обслуживание, коммерческий осмотр, безотцепочный ремонт. Подается поездной локомотив по путям, прицепляется к составу, выполняется опробование автотормозов и поезд отправляется. Четные транзитные поезда принимается в парк ТР2. Выполняются так же операции, что и с иечетными транзитными поездами, и после прицепки! поездного локомотива и опробования автотормозов поезд отправляется с главному пути. Сортировочная станция с последовательным расположением парков имеет большую пропускную и перерабатывающую способность. Так как пара прибытия и отправления расположены последовательно сортировочным, обеспечивается поточность при расформировании и формировании поездов. Однако имеются следующие недостатки: - перепробег поездов непреимущественного направления данном случае четного). - отправление четных поездов из парков 02 и ТР2 по пути Па имея пересечение с приемом четных поездов, поступающих в переработку по пул II, а затем Пб в парк П. При значительных размерах таких поездов, проектируют путепроводную развязку.
Рис.1 Схема односторонней сортировочной станции с последовательным расположением основных парков с горкой большой или средней мощности: П — парк приема; Г – горка; О — парк отправления; С — сортировочный парк; ТР1 ТР2 –транзитные парки; ГР — грузовой район; ЛХ — локомотивное хозяйство; ЭК — экипировочные устройства; ПТО — пункт технического осмотра; МПРВ – механизированный пункт ремонта вагонов; СП – сортировочная платформа; ВХ – вагонное хозяйство. Date: 2016-07-05; view: 1231; Нарушение авторских прав |