Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схемы сортировочных станций с последовательным расположением парков.





Лучшими односторонними станциями являются станции с последовательным расположением парков, так как в этом случае обеспечивается поточность в работе станции. Парки приема, сортировочный и отправления расположены последовательно, пути для транзитных поездов могут располагаться рядом с парком отправления или; прибытия, локомотивное хозяйство может располагаться параллельно сортировочному парку или парку прибытия. При варианте расположения локомотивного хозяйства рядом с парком прибытия, для станции требуется площадка меньшей ширины, чем по первому варианту.

Парки приема и отправления объединенные для приема поездов нечетного и четного направлений со всех подходов и отправления на все направления. Нечетные поезда в переработку поступают с направлений Г и Б. Поезда с Б и Г принимаются на верхнюю группу путей парка П. Локомотив по соединительному пути убирается в экипировочные устройства (ЭИ) или локомотивное хозяйство. На путях парка выполняются операции по прибытию (техническое обслуживание, коммерческий осмотр, подготовка состава к расформированию). Маневровый локомотив тупикового пути, заезжает на путь приема, прицепляется к составу, надвигает до горба горки и распускает состав на пути сортировочного парка в соответствии со специализацией путей сортировочного парка.

Верхние (по чертежу) пути сортировочного парка специализированы для нечетного направления, нижние — для четного. На путях сортировочного парка происходит накопление состава до нормы длины или массы. После окончания накопления для одногруппных поездов выполняется окончание формирования, в результате которого сформированный состав должен отвечать требованиям ПТЭ. Сформированный состав выставляется в парк отправления на верхнюю группу путей парка О. На путях парка выполняются операции по отправлению. Подается поездной локомотив из ЭК, происходит опробование автотормозов и поезд отправляется.

Четные поезда, поступающие в переработку с А и В, принимаются по пути парк П на нижнюю группу путей. Поездной локомотив убирается в локомотивное хозяйство, далее выполняются операции с составом, как было указано ранее. Маневровый локомотив с пути заезжает в парк П под состав, прицепляется и надвигает его до горба горки, затем распускает на пути сортировочного парка.

На путях сортировочного парка состав накапливается до нормы массы м I длины, формируется и выставляется на нижнюю группу путей парка О.

На путях парка отправления выполняются операции: техническое обслуживание, безотцепочный ремонт, коммерческий осмотр. Из локомотивного хозяйства подается поездной локомотив и после опробования тормозов, поезд отправляется по II главному пути.

Транзитные нечетные поезда принимаются по I главному пути в парж ТР1. Поездной локомотив отцепляется и по пути убирается в ЭК. На путях парка выполняются техническое обслуживание, коммерческий осмотр, безотцепочный ремонт. Подается поездной локомотив по путям, прицепляется к составу, выполняется опробование автотормозов и поезд отправляется.

Четные транзитные поезда принимается в парк ТР2. Выполняются так же операции, что и с иечетными транзитными поездами, и после прицепки! поездного локомотива и опробования автотормозов поезд отправляется с главному пути.

Сортировочная станция с последовательным расположением парков имеет большую пропускную и перерабатывающую способность. Так как пара прибытия и отправления расположены последовательно сортировочным, обеспечивается поточность при расформировании и формировании поездов. Однако имеются следующие недостатки:

- перепробег поездов непреимущественного направления данном случае четного).

- отправление четных поездов из парков 02 и ТР2 по пути Па имея пересечение с приемом четных поездов, поступающих в переработку по пул II, а затем Пб в парк П. При значительных размерах таких поездов, проектируют путепроводную развязку.

Рис.1 Схема односторонней сортировочной станции с последовательным расположением основных парков с горкой большой или средней мощности:

П — парк приема; Г – горка; О — парк отправления; С — сортировочный парк; ТР1 ТР2 –транзитные парки; ГР — грузовой район; ЛХ — локомотивное хозяйство; ЭК — экипировочные устройства; ПТО — пункт технического осмотра; МПРВ – механизированный пункт ремонта вагонов; СП – сортировочная платформа; ВХ – вагонное хозяйство.







Date: 2016-07-05; view: 1231; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию