Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рефрижераторный подвижной состав с рассольной системой охлаждения
К реф. П. с. с рассольной системой охлаждения относятся 23-х и 21-вагонные поезда и 12-вагонные секции. конструкция энергетического, холодильного оборудования у этих вагонов одинаковая. Вагон-машинное отделение и комбинированный вагон стоят в середине секции. Секция предназначена для перевозки всех спг, за исключением охлажденного мяса подвесом.
Вагоны-холодильники имеют также напольные решетки, электрические печи, электрический вентилятор, подвагонный ящик, вентиляционную рукоятку, люки, воздушный канал и отверстие для всасывания воздуха. У торцевых стен вагона для отопления размещены электропечи. Для смены воздуха вагоны-холодильники оборудованы приточно-вытяжной вентиляционной системой. Воздух поступает через воздухоприёмные коробки с заслонкой, перекрываемой вручную в зависимости от направления движения вагона. На крыше размещены дефлекторы, соединяющиеся с воздухоприёмными коробками каналом через кран. Вентиляционные устройства одного конца вагона соединены каналом с электропечью и с охлаждающими рассольными батареями. Система принудительной вентиляции (циркуляции) обеспечивает равномерное температурное поле в разных точках вагона. Температуру в грузовых вагонах регулируют из вагона дизель-электростанции подачей рассола в охлаждающие батареи и включением электропечей при отоплении. Для контроля температур вагоны оборудованы двумя ртутно-контактными термометрами, помещенными на одной из продольных стен. Кроме того, в каждом вагоне установлено по два термометра сопротивления, из которых один закреплен неподвижно около ртутно-контактных термометров, а другой— переносной, на гибком проводе, который может размещаться в грузе. 5-вагонные реф. секции в реф поездах и 12-вагонных секциях с аммиачными холодильными установками и рассольной системой охлаждения невозможно стабильно поддерживать в грузовом помещении низкую t. На сети железных дорог страны эксплуатируются 5-вагонные секции 3 типов 5-вагонные секции БМЗ (Брянского машиностроительного завода) предназначены для перевозки СПГ, требующих поддержания t в грузовом помещении от -20 до+12°С при t наружного воздуха от +30 до -45°С, а также для охлаждения свежих плодоовощей от +25 до +4°С в течение 60 часов. Секция состоит из четырех вагонов-холодильников и одного специального, размещенного в середине секции. Для перевозки охлажденного мяса часть секций выпускается с грузовыми вагонами, оборудованными балками с крючьями для подвески мясных туш Автономные реф. вагоны (АРВ) предназначены для завоза продуктов питания в места потребления в небольших размерах, а также для вывоза груза с небольших предприятий пищевой промышленности и сельскохозяйственной продукции с мест производства.
Вагон рассчитан на поддержание t0 в грузовом помещении от +14 до -18°С те t устанавливают в зависимости от условий перевозки конкретного груза с помощью специального переключателя, расположенного в машинном отделении. Выбор и установление режима осуществляют механики ПТО АРВ на станции погрузки. Охлаждение грузов и равномерную t0 в грузовом помещении обеспечивают вентиляторы, размещенные в воздухоохладителе Поддерживают t на заданном уровне (в зависимости от термической подготовки груза) термостаты, включающие или выключающие холодильно-отопительные установки. Для измерения t грузовое помещение оборудовано полупроводниковыми термостатами, размещёнными на входе и выходе воздуха из испарителей и на продольных стенах Специализированные вагоны строят для перевозки определённых грузов (свежего молока, вина, живой рыбы). Цистерна-термос. Котел цистерны разделен на три секции, что позволяет организовать перевозку молока различного качества или трёх отправителей. В каждой секции цистерны предусмотрен люк-лаз, герметически закрывающийся крышкой и расположенным над ним колпаком. Теплоизоляция котла защищает молоко от нагрева или переохлаждения. Перевозки виноградного вина в вагонах-цистернах по сравнению с перевозкой вина и виноматериалов в транспортной таре (бочках), наиболее эффективны, так как использование специального вагона с термоизоляцией, полностью исключает замерзание указанных грузов, сокращает расходы на потребительскую и транспортную тару. Охлаждение вагонов осуществляется четырьмя потолочными баками, в которые загружается водный лёд. Для отопления вагонов предусмотрен водяной котёл с разводящей сетью трубопроводов. В вагоне имеется служебное помещение для проводника, в нём размещены хозяйственные и санитарные приспособления и устройства.
Для перевозки живой товарной рыбы и рыбопосадочного материала используются вагоны В-20 с ледяной системой охлаждения, АРВ-329 и рефрижераторные 2-вагонные секции постройки БМЗ. В рефрижераторный вагон АРВ-329 загружают около 12 т рыбы. Электроснабжение специального оборудования осуществляется от двух дизель-генераторных установок. Жизнеобеспечение перевозимой рыбы поддерживается системой аэрации и циркуляции воды. Изотермические контейнеры - наиболее эффективное транспортное средство для перевозки спг. Они могут быть со спецхолодильно-отопительным уст-вом и без него. В последнем варианте воздействию внешней среды на перевозимые грузы препятствует тепловая изоляция. В этом случае транспорт ср-во используется как термос. Характерной особ-тью таких контейнеров явл то, что они унифицированы по внешним и присоединительным параметрам с КТК общего назначения. Холодоснабжение КТК может осущ-ся от машинной холодильной установки, установкой с жидким азотом или сухим льдом. Его недостаток - сложность и низкая надежность. Самым ненадежным элементом системы является дизель-генератор. Относительная простота, высокая надежность, возможность быстрого понижения t груза и воздуха в грузовом помещении, незначительная естественная убыль являются отличительными особенностями жидкоазотной и сухолёдной систем охлаждения. Запорные дверные устройства чаще всего натяжного действия. Они должны быть устойчивы к вибрационной нагрузке и нагрузке от возможного перемещения груза. В контейнерах некоторых типов установлены приспособления для перевозки мяса подвесом. Date: 2016-07-05; view: 810; Нарушение авторских прав |