Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методология определения и оформления качества скоропортящихся грузов СПГ
Основная задача- соблюдение условий, при которых они не подвергались бы вредному воздействию. Качество пищевых продуктов определяется условиями производства, перевозки, хранения и реализации. Разработаны специальные правила обработки, хранения, упаковки и перевозки. Так, для предотвращения увядания мороженных мяса и рыбы их покрывают слоем льда (глазируют), при длительном хранении штабели мяса и рыбы укрывают брезентом и поверх его намораживают слой льда до 30 см. Особое внимание уделяется ветеринарно-санитарному контролю. При оценке качества пищевых продуктов устанавливают их пищевое достоинство, безвредность и вирусные особенности. Основной документ, определяющий качественные требования к продукту, упаковке и таре - ГОСТ. В нём даны определения продуктов, классификация их видов, перечень требований, которым они должны удовлетворять, деление на сорта, правила упаковки, маркировки, способы перевозки, хранения, отбора проб«методы исследования. Каждому стандарту присвоен индивидуальный номер. Методы исследования пищевых продуктов делятся на две группы. Органолептические методы основаны на определении качества органами чувств человека - зрения, осязания, обоняния и вкуса. Лабораторные исследования подразделяются на физические и химические, биологические и физиологические. Физическим методом определяют плотность (удельный вес), температуру плавления, застывания, кипения, вязкость, осмотическое давление, электропроводность и другие свойства. Химическим - устанавливают состав продуктов и изменения, которые происходят в них в процессе производства, хранения, транспортировки и др. Биологическим - выявляют природу микроорганизмов, наличие возбудителей пищевых отравлений. Физиологическим - устанавливают усвояемостъ пищевых продуктов, калорийность, содержание витаминов и др. Лабораторные исследования позволяют точно и объективно оценить качество продуктов. Лабораторные исследования выполняют санитарно-эпидемиологические станции или специальные пищевые лаборатории. Качество пищевых продуктов отражает сертификат, или удостоверение о качестве, выданное отправителями груза. Эти документы датируют днём погрузки и в них указывают наименование продукта, его состояние, транспортабельность в сутках, температуру груза, режим перевозки.
Каждая партия грузов животного происхождения подлежит ветеринарно-санитарному надзору. На эти грузы отправитель представляет работникам транспорта ветеринарное удостоверение. Удостоверение подписывает ветеринарный врач. Температурный режим в камерах хранения в вагонах зависит от вида продукта. Рекомендуемые температуры хранения и перевозки скоропортящихся грузов приводятся в справочниках и в «Правилах перевозки скоропортящихся грузов». Колебания температур от установленной не должны превышать 1 -2°С. Влажность воздуха поддерживают на уровне 80 - 95 % с отклонением от установленной до 5%. Циркуляция воздуха в камерах и вагонах необходима для поддержания равномерной температуры и влажности в различных точках помещения. Циркуляция воздуха бывает побудительная (вентиляторами) и естественная. Тара и упаковка скоропортящихся грузов может быть жёсткой (ящики, бочки, бидоны), полужёсткой (корзины), мягкой (мешки, синтетические пленки). Недоброкачественная тара и упаковка могут служить причиной порчи груза и сообщать продукту несвойственный ему запах. Размещают продукты в камерах и вагонах так, чтобы использовать их ёмкость, одновременно соблюдая все условия хранения м перевозки. Все грузы, за исключением охлаждённого мяса (оно хранится подвесом на крючьях), хранятся в камерах в штабелях с отступлением от стен на 0,3 м. В исключительных случаях разрешается хранить в одной камере продукты разнородные, но требующие одинакового температурного и влажностного режимов и не оказывающие взаимного влияния. Запрещается хранить с другими продуктами охлажденные мясо и рыбу, \ Изменения (физические и биохимические) в процессе хранения зависят от вида продукта, состояния в момент поступления на холодильник, режима и продолжительности хранения и др. К физическим изменениям относятся усушка, изменения цвета и др. Для борьбы с усушкой штабеля покрывают марлей, брезентом, на которые намораживают лёд, используются защитные оболочки из влагонепроницаемых материалов Наблюдают за режимом хранения и перевозки при помощи различных приборов В зависимости от способа замера температур различают местный контроль и дистанционный. При местном контроле температура замеряется непосредственно в камере или вагоне, при дистанционном - телеметрической станцией, размещённой вне камеры или вагона, а её датчики находятся внутри помещения. 5.Договоры, связанные с обслуживанием железнодорожных путей необщего пользования: требования и порядок заключения, изменения и расторжения, порядок разрешения разногласий Договоры на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и договоры на подачу и уборку вагонов должны учитывать технологию функционирования железнодорожной станции, к которой примыкает железнодорожный путь необщего пользования, и технологию функционирования железнодорожного пути необщего пользования, а в соответствующих случаях единые технологические процессы, порядок разработки и утверждения которых устанавливается правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом. Указанными договорами устанавливаются порядок подачи и уборки вагонов, а также технологические сроки оборота вагонов, контейнеров на железнодорожных путях необщего пользования, технологическое время, связанное с подачей вагонов к местам погрузки, выгрузки грузов и уборкой вагонов с этих мест, а также технологические нормы погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов. За работу локомотивов, принадлежащих перевозчикам, по подаче и уборке вагонов перевозчиками взимается сбор с грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования по договору, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Отношения между контрагентом (контрагент — грузоотправитель или грузополучатель, а также владелец железнодорожного пути необщего пользования, который в пределах железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего иному лицу, владеет складом или примыкающим к указанному железнодорожному пути своим железнодорожным путём необщего пользования) и владельцем железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к железнодорожным путям общего пользования, регулируются заключенным между ними договором. Отношения между контрагентом и перевозчиком при обслуживании железнодорожного пути необщего пользования локомотивами, принадлежащими перевозчику, регулируются договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договором на подачу и уборку вагонов. Указанные договоры могут быть заключены только при согласии владельца железнодорожного пути необщего пользования.
Владельцами железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающими грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами, вносится перевозчику плата за пользование вагонами, контейнерами, которая исчисляется с момента передачи вагонов, контейнеров владельцам железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожных выставочных путях до момента их возвращения на железнодорожные выставочные пути. При этом в оплачиваемое время не включается технологическое время, связанное с подачей вагонов к местам погрузки, выгрузки грузов и уборкой вагонов с этих мест и установленное договорами на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договорами на подачу и уборку вагонов. В этом случае грузоотправители, грузополучатели компенсируют владельцу железнодорожного пути необщего пользования перечисленную этим владельцем перевозчику плату. В случае обслуживания грузоотправителей, грузополучателей локомотивами, принадлежащими владельцам железнодорожных путей необщего пользования, операции по передаче вагонов выполняются между перевозчиками и владельцами железнодорожных путей необщего пользования. Владельцы железнодорожных путей необщего пользования вступают в эти отношения на основании полномочий, переданных им грузоотправителями, грузополучателями в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При получении полномочий владелец железнодорожного пути необщего пользования обязан предоставить перевозчику доверенность, выданную грузоотправителем, грузополучателем. Грузоотправители, грузополучатели, перевозчики, иные юридические лица и индивидуальные предприниматели без разрешения владельцев не вправе использовать вагоны, контейнеры для перевозок грузов. За задержку вагонов, контейнеров, принадлежащих перевозчику, под погрузкой, выгрузкой на местах общего и необщего пользования, в том числе на железнодорожных путях необщего пользования, более чем на двадцать четыре часа по истечении установленных договорами на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договорами на подачу и уборку вагонов технологических сроков оборота вагонов, контейнеров либо по истечении тридцати шести часов с момента подачи вагонов под погрузку, выгрузку локомотивами, принадлежащими перевозчику, грузоотправители, грузополучатели, владельцы железнодорожных путей необщего пользования несут перед перевозчиком ответственность в соответствии со статьёй 99 настоящего Устава. Date: 2016-07-05; view: 811; Нарушение авторских прав |