Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной работы
ОФОРМЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ 1.Заполните таблицы 8.1., 8.2., 8.3., 8.4. 2. Составить резюме по проблеме трансформация экономической системы. 3. Составить глоссарий по теме №8 (кооперация, переходная экономика, циклические колебания, приватизация, либерализация цен, стабилизация, трансформация рыночной системы). 4. Составить тесты по дидактическим единицам: ценность блага; кооперация; циклическое развитие; системный подход; балансовый метод; линейное программирование, финансовая стабилизация, плановый механизм, модель «единой фабрики», теория длинных волн. ТЕСТЫ (выберите варианты ответа) 83. А. В. Чаянов считал возможным сокращение семейно-трудовых крестьянских хозяйств как массовый формы сельскохозяйственного производства в условиях развития: а) агропромышленной интеграции; б) крестьянской кооперации; в) глобализации экономики; г) модернизации национальной экономики. 84. В истории мировой экономической науки Н. Д. Кондратьев вошел как: а) автор средних волн; б) автор книги «Общая теория занятости, процента и денег»; в) первооткрыватель «больших циклов» хозяйственной конъюнктуры; г) основоположник математической школы. 85. По мнению Г. В. Плеханова, причиной разрушения общины в России стало: а) развитие товарного хозяйства; б) господство финансового капитала; в) переполнение каналов обращения избыточной денежной массой; г) революция. 86. «Легальные марксисты» изучали: а) революционное содержание марксизма; б) новую трактовку стоимости и цен, капитала; в) противоречия между рабочими и капиталистами. 87. Суть теории У. Джевонса изложил в своей работе российский экономист-математик: а) Л. Винярский; б) Ю. Жуковский; в) Л. Слонимский; г) В. Дмитриев. 88. Исследование монополистической стадии капитализма принадлежит: а) М. И. Туган-Барановскому; б) В. И. Ленину; в) Г. В. Плеханову; г) Л. М. Крицману. 89. Кто предвосхитил основную идею кейнсианской теории циклов, идею «сбережения - инвестиции» и первым сформулировал закон, лежащий в основе инвестиционной теории циклов: фазы промышленного цикла определяются законами инвестирования? а) В. М. Чернов; б) П. Маслов; в) М. И. Туган-Бароновский. 90. С точки зрения В. И. Ленина, признаком империализма не является: а) монополизация капитализма; б) образование финансового капитализма; в) вызов капитализма; г) экономический раздел мира; д) создание побудительных мотивов к техническому прогрессу; е) территориальный раздел мира. Date: 2016-07-25; view: 460; Нарушение авторских прав |