Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологическая карта
распределения баллов текущего контроля по дисциплине
«История экономических учений» для 1 курса экономического факультета по направлению 08.01.00. - Экономика, профиль – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Вид итогового контроля
| Текущий
| Итоговый
| Контрольный период
|
|
|
| Весенний семестр
| | | Зачет
| Мах рейтинговый балл
|
|
|
| Виды контроля
(индивидуальных
семестровых заданий)
| Опрос +
рабочая тетрадь
| Опрос +
рабочая тетрадь + тесты
| Опрос +
рабочая тетрадь
| Контрольная работа №1 + рабочая тетрадь +
защита рабочей тетради
| Опрос +
рабочая тетрадь
| Опрос +
рабочая тетрадь + тесты
| Опрос +
рабочая тетрадь
| Контрольная работа №2 + рабочая тетрадь + защита рабочей тетради
|
| Мах балл за занятие
| 2+2
| 2+2+4
| 2+2
| 8+2+ 4
| 2+2
| 2+2+4
| 2+2
| 8+2+4
| | Сроки сдачи:
| БЭэ
| 1.02
| 29.02
| 14.03
| 28.03
| 11.04
| 25.04
| 16.05
| 30.05
|
|
| 15.02
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 Раздел Тема 1. Особенности экономических воззрений в докапиталистических обществах Тема 2. Формирование первых экономических школ. Меркантилизм и школа физиократов – начало самосознания экономической науки дидактические еденицы Предмет изучения истории экономических учений. Экономика, хрематистика, богатство, деньги, процент, меркантилизм, школа физиократов, «Экономическая таблица», Ф.Кенэ, классическая политэкономия: теории трудовой стоимости, распределения, денег, земельной ренты, капитала А.Смита, Д.Рикардо, законы рынков Ж.- Б. Сэя
2 раздел Тема 4. Экономическая теория марксизма. Современная неомарксизм Тема 5. Историческая школа. Маржиналистская революция. Формирование неоклассического направления Тема 6. Кейнсианская революция. Неокейнсианство и посткейнсианство. Монетаризм как экономическая доктрина Тема 7. Институциональное направления западной экономической мысли дидактические еденицы Теории прибавочной стоимости, воспроизводства и накопления капитала, экономических кризисов К. Маркса.Современный неомарксизм. Историческая школа. Маржиналистская революция, австрийская школа, лозанская школа; теории предельной полезности, альтернативных издержек, капитала и процента, равновесия.
Неоавстрийская школа, теории развития и предпринимательства. Неоклассическое направление А. Маршалла.
Кейнсианство: общая теория занятости, эффективного спроса, денег и процента. Методы государственного регулирования экономикой; фактор неопределенности. Основные направления современного кейнсианства. Теория монетаризма. Теория экономического роста, циклических колебаний. Институционализм, теории трансакционных издержек и прав собственности. Эволюционная экономика. Теория инноваций Й. Шумпетера.
3 раздел Тема 8. Особенности развития экономической науки в России дидактические еденицы М.И. Туган - Барановский, А.В. Чаянов. Теории экономических циклов, крестьянского хозяйства. Теория «длинных волн» Н.Д. Кондратьева. Экономико-математическая школа России (В.К. Дмитриев, Е.Е. Слуцкий, Л. Канторович). Теория планового хозяйства. Теория системной экономической трансформации.
|
Date: 2016-07-25; view: 480; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|