Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потенциальная проблема





Тот факт, что Бог вознес Христа на положение владычества над всем, включая также ангелов, когда Он был вознесен на небеса после воскресения из мертвых, похоже, создает проблему. В предыдущем разделе, который говорил о том, что Христос - Господь и Владыка ангелов, мы отметили (на основании Кол. 1:16), что Христос - Господь и Владыка, потому что Он сотворил ангелов и был для них целью или конечным назначением, и именно для Него они были сотворены и существуют. В свете этих доказательств Его владычества над ангелами, мы вынуждены заключить, что Христос был Господом ангелов с того самого момента, когда они были сотворены. Это означает, что Он имел это положение владычества над ними за несколько тысячелетий до Своего воплощения в Человека и вознесения на небеса.

В свете этого, как Павел в Ефес. 1:20-24 мог учить о том, что Бог превознес Иисуса Христа на положение владычества над ангелами после Его вознесен ия на небеса, последовавшего после воскресения из мертвых? Не противоречие ли это? Нет. Положение владычества Христа прежде Его воплощения в Человека и Его вознесения относилось полностью к области Его Божества. Два факта указывают на это.

Первое: Христос это положение, потому что Он сотворил ангелов. Только Бог может создавать ангелов; человек же этого делать не может.

Второе: Христос имел это положение за несколько тысячелетий до Своего воплощения в Человека, будучи исключительно Богом до того, как Он стал Человеком.

В противоположность этому, возвышенное положение владычества, данное Богом Иисусу Христу, когда Он после воскресения был вознесен на небеса, относилось к области Его прославленного Человеческого Естества.

На основании Пс. 8:4-6, в Послании к Евреям есть наставление, что Бог сотворил человека и поставил его немного ниже ангелов по градации личностей, а также что в настоящее время человек не имеет всего в своем подчинении, покоренного под его ноги (Евр. 2:6-8). Здесь также говорится, что поскольку Бог сотворил человека таким образом, то когда Иисус стал Человеком посредством воплощения (Иоан. 1:14), Он также "немного был унижен пред ангелами" в области Его Человеческого Естества (Евр. 2:9).

Христос принял образ человека, для того чтобы Он мог умереть в качестве платы за всех людей и таким образом открыть человечеству приемлемый для Бога путь для вечного спасения (Евр. 2:9; 14-18; Иоан. 14:6; Деян. 4:12).

Нужно отметить, что когда Павел в Ефес. 1:20-23 учил о том, что Бог дал Иисусу Христу, после Его вознесения на небеса, возвышенное положение над всем творением, включая ангелов, то он основывался на Пс. 8. Когда Павел говорил о том, что Бог покорил все под ноги Иисуса Христа (ст. 22), то цитировал Пс. 8:7, гласящий, что все покорено под ноги человека. Поэтому применение Павлом ссылки на Иисуса Христа говорит о том, что в Ефес. 1:20-22 он имел в виду следующее понятие.

После того, как Иисус Христос был вознесен на небеса и, будучи Человеком, был прославлен через воскресение, то относительно Его прославленной Человеческой природы Ему было дано возвышенное положение владычества над всем творением. Павел со всей ясностью имеет в виду Пс. 8:7 (ср. Евр. 2:8). Псалмопевец подтверждает владычество человека на земле. Здесь апостол утверждает, что Христос как новый Божий человек имеет вселенское Господство. Человек полностью потерял право на свое положение из-за греха, но через Христа - совершенного Человека - он восстановлен в правах на свое соответствующее звание" [A. Skcvington Wood, Ephesians. "The Expositor's Bible Commentary". Vol. II, ed. by Frank Gabelain, p. 31].

Человеческая природа Иисуса Христа была ("унизил Его пред ангелами") с момента воплощения до Его телесного воскресения. Но эта же человеческая природа, будучи теперь уже прославленной, была вознесена на положение власти, намного выше ангелов. Теперь ангелы подчиняются Ему не только потому, что Он Бог, но также потому, что Он прославленный Человек.







Date: 2016-07-25; view: 324; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию