Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Природа их сотворения
Как было отмечено ранее, ангелы не могут воспроизводиться, так как они по своей природе не имеют половых различий. Ни один ангел не начал свое существование посредством воспроизведения. Люди же, наоборот, воспроизводятся, так как по своей природе обладают половыми различиями. Из того, что ангелы не воспроизводятся, мы должны заключить, что каждый ангел был лично и непосредственно сотворен Богом. Вместе с этим Библия называет ангелов "сыны Божии" (Иов. 1:6; 2:1; 38:7), указывая на то, что Бог - источник их происхожденияНо нигде Св. Писание не называет их "сыны ангелов". Так как, в противоположность этому люди воспроизводят себе подобных, то Библия называет их "сыны человеческие" (Еккл. 1:13; 2:3, 8; Дан. 5:21). Раз ангелы были лично и непосредственно созданы Богом и не воспроизводят себе подобных, то о них можно сказать следующее: ангелы не имеют предков, потомков и семей. У них нет отца, матери, сыновей, дочерей, братьев, дядей, тетей или двоюродных родственников. Хотя художественное представление об ангелах как о маленьких детях, наверное, довольно мило, но этому не существует Библейского подтверждения. Но так как люди воспроизводятся, то у них есть предки, потомки, кровные родственники и семьи. Более того, так как каждый ангел был непосредственно и лично создан Богом, то они, в противоположность распространенному мнению, не представляют собой отошедшие души умерших людей. Время их создания Библия не дает нам ясного конкретного утверждения относительно времени создания ангелов. Однако учение трех мест Св. Писания, взятых вместе, указывает на время их создания. Первое место - Иов. 38:6-7. Важно заметить, что здесь говорит именно Бог (см. стих 1). Он объявил, что сотворение земли происходило "при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости" (ст. 7). Таким образом, Бог открыл нам, что утренние звезды (сыны Божии) присутствовали, чтобы созерцать сотворение Земли, и они были так восхищены Его великой работой, что пели и восклицали Ему хвалу. Данное предложение показывает, что утренние звезды (сыны Божии) существовали до сотворения земли. Кто были эти утренние звезды (сыны Божии)? Пытаясь распознать их, мы должны отметить следующее: 1) тот факт, что они пели и восклицали хвалу Богу, указывает на то, что эти утренние звезды (сыны Божии) - личности, а не безликие объекты. 2) книга Иова - это книга Ветхого Завета. Основной отличительной чертой древнееврейской поэзии был параллелизм - две поэтические линии, выражающие одну и ту же мысль разными словами. Две поэтические линии: "при общем ликовании утренних звезд", и "когда все сыны Божии восклицали от радости", записанные в Иов. 38:7, - примеры еврейского параллелизма; поэтому они выражают одну и ту же мысль и не говорят о двух видах существ; 3) "сыны Божии" и ранее упоминались в книге Иова (1:6; 2:1). Ученые-богословы убеждены, что в этих местах, а также в Иов. 38:7 "сыны Божии" - это ангелы. Таким образом, следуя поэтическому использованию параллелизма, выражение "утренних звезд" также относится к ангелам. В свете увиденного можно заключить, что в Иов 38:6-7 Бог открывает нам, что ангелы уже существовали и присутствовали при сотворении Богом земли. Второе место, относящееся к вопросу о времени творения ангелов - это Исх. 20:11. В нем Моисей говорит, что "...в шесть дней создал Бог небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил". (В еврейском тексте записано "небеса" [множ. число] "и земля"). Это утверждение очень важно, т.к. показывает, что в течение шести дней творения в 1-ой главе книги Бытие Бог сотворил не только небеса и землю, но также и различные формы жизни, которые существуют в небесах, на земле и в море (см. Быт. 2; 1-4; Неем. 9:6). Библия говорит о том, что ангелы - это особая жизненная форма, которая существует в Небесном Царстве (3 Цар. 22:19; Пс. 102:19-21; Матф. 18:10; 22:30; 24:36; Лук. 2:13-15). Соответственно, слова Моисея, записанные в Исх. 20:11, применимы к ним. Они ясно говорят, что ангелы были сотворены в течение шести дней творения в Быт. 1, не ранее и не позднее этих дней. Третье место, которое проливает свет на время сотворения ангелов, - это Быт. 1:1, которое утверждает: "В начале сотворил Бог небо и землю". (Еврейский текст гласит "небеса" [множ. число] и "землю" - в точности то же, что Исх. 20:11). Так как в Исх. 20:11 говорится, что небеса и земля были созданы в течение шести дней творения, то можно сделать вывод, что процесс сотворения, записанный в Быт. 1:1, имел место в течение этих шести дней, не раньше и не позже. В свете этого, чтение Быт. 1:1-5 подталкивает к выводу о том, что эти стихи относятся к первому из шести дней творения. Исходя из этих мест, можно сделать три твердых заключения о времени сотворения ангелов: 1) они были сотворены до сотворения земли (Иов 38:6-7); 2) они были сотворены в течение шести дней творения, не раньше и не позже этих дней (Исх. 20:11); 3) Бог сотворил небеса и землю в первый из шести дней творения (Быт. 1:1). Таким образом, ангелы были сотворены Богом в первый из шести дней творения, но перед тем, как была сотворена земля, в тот же день. Интересно отметить порядок слов в формулировке Быт. 1:1. Сначала Моисей говорит о небесах, а потом о земле. Из этого следует, что в первый день Бог в первую очередь сотворил небеса. Затем, в этот же день, Он сотворил ангелов, которые населяют небеса. Далее, в тот же день, Он сотворил землю в ее первобытном незаселенном состоянии. Они личности Библия говорит о том, что во вселенной живут три различных вида индивидуальных существ: Божественные, ангельские и человеческие. Хотя существа каждого из этих видов обладают некоторыми особенностями, которые отличают их один от другого, все они обладают тремя особенностями личности: разумом, чувствами и волей. Date: 2016-07-25; view: 357; Нарушение авторских прав |