Автосцепное устройство на вагоне
1 - автосцепка; 2 - ударная розетка; 3 - центрирующая балочка; 4 - маятниковая подвеска; 5 - расцепной рычаг; 6 - цепь расцепного привода; 7 - кронштейн расцепного привода; 8 - державка расцепного привода; 9 - поглощающий аппарат; 10 - тяговый хомут; 11 - клин тягового хомута; 12 - болты с запорной планкой и проволокой, поддерживающие клин тягового хомута; 13 - поддерживающая планка; 14 - передний упорный угольник; 15 - задний упорный угольник; 16 - упорная плита.
Растягивающие усилия от хвостовика автосцепки передаются через клин тяговому хомуту. Тяговый хомут своей опорной частью нажимает на основание корпуса поглощающего аппарата и передвигает его по направлению к передним упорным угольникам, преодолевая сопротивление пружин и трения клиньев. Это усилие передаётся через нажимной конус, а после полного сжатия поглощающего аппарата через его корпус упорной плите, далее передним упорным угольникам и через них хребтовой балке рамы вагона.
После прекращения действия продольного усилия на автосцепку сжатые пружины поглощающего аппарата расправляются, выдвигают фрикционные клинья и нажимной конус из корпуса и тем самым восстанавливают поглощающий аппарат до его первоначальной длины. Другие детали автосцепного устройства, принимавшие участие в передаче усилия, также возвращаются в первоначальное положение.
Вам понравился наш сайт? Отблагодарите нас отзывом или репостом, нам будет
Date: 2016-07-25; view: 561; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|