![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Этапы стратегического контроля⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24
Рис. 58. Этапы стратегического контроля[112] Показатели результативности: • показатели эффективности; • показатели использования человеческих ресурсов; • показатели, характеризующие состояние внешней среды; • показатели, характеризующие внутриорганизационные процессы. При установлении показателей стратегического контроля важно отразить в структуре этих показателей приоритетность интересов отдельных групп влияния. Стандартизация - очень важный способ контроля поведения. Стандартизации могут быть подвергнуты входы, процессы и выходы. Входы контролируются с тем, чтобы обеспечить на них высокое качество человеческих или физических ресурсов. Процесс стандартизируется с целью программирования деятельности и обеспечения минимальных издержек и высокого качества. Организационные выходы стандартизируются по специфическим критериям конечной продукции, по качеству и сервисному обслуживанию. При стандартизации своей деятельности компания создает эффективную систему наблюдения за своим функционированием.
Рис. 59. Основные элементы процесса контроля за ходом реализации планов развития предприятия[113]
Рис. 60. Разграничение сфер стратегического и оперативного контроля на предприятии[114] Табл. 19. Типы систем контроля
Система контроля на основе рыночных показателей - здесь могут измеряться цены на продукты фирмы, Рыночный контроль наиболее объективен, так как он производится на основе системы цен и позволяет оценить поведение фирмы, достаточно объективны и используемые показатели. На практике различные типы контроля используются компанией одновременно и очень важно их правильное сочетание. Требования к системе стратегического контроля [115] • информация должна поступать своевременно, чтобы можно было принять необходимые решения по корректировке стратегии; • информация должна содержать правильные данные, адекватно отражающие состояние контролируемых процессов; • на информации должно быть указано точное время ее получения и точное время, к которому она относится. Характеристики эффективного контроля [116]: • должен быть ориентирован на выполнение намеченной стратегии; • должен быть своевременным (контроль осуществляют тогда, когда ситуация может быть изменена); • должен «соответствовать делу» (контроль должен помогать менеджеру, а не мешать ему); • должен быть гибким; • процедура контроля должна быть понятной как проверяющему, так и проверяемому; • затраты на проведение контрольных мероприятий не должны ухудшать экономических показателей деятельности компании. К числу возможных негативных проявлений функционирования системы контроля относят: • Подмена целей организации параметрами контроля • Чрезмерное контролирование • Перегрузка руководителей организации
ОБЫЧНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ü Имитация действий лидеров или сильных конкурентов, когда на рынке уже нет места для подобных продуктов и таких конкурентов. ü Экономия на маркетинге и продвижении в попытках решить все проблемы на основе качества и эксплуатации достоинств товара. ü Занятие многих слабых позиций на рынке вместо одной сильной. ü Использование кредита для финансирования снижающих издержки инвестиций в новое оборудование, а затем попадание в ловушку высоких постоянных издержек из-за небольших денежных потоков для возврата кредита. ü Приложение усилий в области НИОКР к слабым в рыночном отношении продуктам вместо сильных. ü Атака рыночных лидеров без наличия существенных конкурентных преимуществ или адекватной финансовой мощи. ü Агрессивные попытки захвата части рынка, такие, что провоцируют соперников отплатить полной мерой и ценовой войной. ü Начало сброса цен для захвата дополнительных рынков без преимущества в издержках. ü Выход на лучшую дорогую часть рынка без соответствующей репутации среди покупателей по известным престижным товарам. ü Обращение к косметическому улучшению продукта вместо реальных нововведений в существенных потребительских свойствах.
Основы политики действий руководства компании в стратегической области Последние исследования стратегического управления в девяти крупнейших компаниях США показали, что менеджерам лучше придерживаться следующей политики:
ТЕМА 11. Стратегические альянсы [117]
Стратегические альянсы (далее СА) характеризуют особый тип сотрудничества фирм и формирование коалиций, основывающихся на общих потребностях. Представляют собой принципиально новый объект стратегического управления, появление которого обусловлено изменением характера и способов ведения конкурентной борьбы. Причины формирования СА: - организационные: получение технологии или производственных способностей, получение доступа к определенным рынкам, сокращение финансового рынка, сокращение политического риска, достижение конкурентоспособного паритета; - производственные: стихийности и неуверенность, быстрые технологические изменения, значительный финансовый риск, риски с быстроизменяющейся конъюнктурой, нестабильность политической ситуации, повышенная конкурентоспособность, правительственная защита и содействие. Основные типы условий, влияющих на процесс формирования СА: 1. Возрастающая стихийность развития окружающей среды 2. Радикальные изменения состояния окружающей среды 3. Динамичные и технологические изменения в различных сегментах окружающей среды 4. Возрастание вероятности финансовых рисков 5. Быстрое изменение экономической конъюнктуры на большинстве рынков 6. Резкое усложнение политической ситуации 7. Необходимость реализации сложных и крупномасштабных проектов 8. Необходимость повышения конкурентоспособности организаций Виды СА: - альянсы равных партнеров (равно сильные или слабые по ресурсному обеспечению, размеру, финансовым возможностям) - смешанные альянсы (партеры различной силы). Причины: один из партнеров занимает доминирующее положение либо контролирует доступ на определенном сегменте рынка; один из партнеров владеет передовой технологией или контролирует доступ к новым видам технологий. Жизненный Цикл СА Имеет важное значение для формирования будущих альянсов.
Рис. 61. Жизненный цикл стратегического альянса Управление СА Процесс управления СА включает следующие положения: 1. управление альянсами для достижения конкурентоспособного преимущества 2. определение и осознание компетентности и навыков фирмы 3. выбор партнеров с дополнительными навыками и рынками 4. решение проблем кадрового обеспечения альянса 5. осознание двойственной роли СА.
В качестве стратегического партнера по СА не может рассматриваться фирма, которая: Ø занимает только слабые конкурентные позиции Ø может «нанести удар в спину» Ø рассматривает альянс как средство приобретения производственных навыков и способностей за счет партнеров Ø ищет только собственного преобладания на рынке Ø не будет готова четко следовать заключенному соглашению о сотрудничестве Ø не разделяет ваши подходы к предлагаемым результатам функционирования альянса Ø имеет разные с вами цели своего функционирования и типы организационной культуры, что будет значительно усложнять формирование системы управления альянсом Ø только перенимает опыт и навыки своих партнеров, а не старается внести свой вклад в деятельность альянса. Условия успешного функционирования альянсов: · доверительный характер отношений между партнерами · заключение соглашений об инвестировании на длительный период времени · взаимосвязь партнеров · управляемость связей и контактов, возникающих внутри СА · все партнеры должны информировать друг друга относительно планов и направлений деятельности · разработка смешанного механизма поддержки функционирования СА. [1] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр.7 // Доп. см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 136-137 [2] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 64 [3] Доп. см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 65-68
[4] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 70 [5] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 63 [6] см. подробнее Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 73-74
[7] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр.24
[8] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 74-78 [9] Доп. см. Стратегические менеджмент / под ред. Петрова А.Н. – Учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 237 [10] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 415 [11] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 86-103
[12] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 104 [13] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 51 [14] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 116-122 //Доп. см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 124-134 [15] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 122-131, 220-226
[16]Доп. см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 123 [17] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 186-188 [18] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 146 [19] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 191-192 [20] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 260-261 [21] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 154 [22] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 158 [23] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 158-167
[24] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 167-168 [25] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 203-204 [26] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 143-145 [27] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 106 [28] См Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр.174-176 [29] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 168-170 [30] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 181-182 [31] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 183 [32] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 155-156
[33] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 120 [34] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 116 [35] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 121 [36] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 168-176 [37] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 176
[38] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 45 [39] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 231-235, а также см Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 59-66
[40] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 226-230, 236 пример
[41] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 237-242, а также см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 110-118
[42] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 97-101 [43] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 104-105
[44] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 156-157 // Доп. см. см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 258-263 [45] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 156-157 [46] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 205 [47] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 159-160 [48] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 379 [49] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 114-115 // Доп. см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 160-171 [50] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 106-107 [51] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 149, а также см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 107-108
[52] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 249 // доп. см Стратегические менеджмент / под ред. Петрова А.Н. – Учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 18-21 [53] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 201-202 [54] См подробнее Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 226-227 [55] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 143-144 // Доп. см. диверсификация Стратегические менеджмент / под ред. Петрова А.Н. – Учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 209-214 [56] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 199 [57] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 187-191 [58] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 196 [59] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 266 [60] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 253-256 // Доп. см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 146-147 [61] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 257 [62] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 258 [63] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 258 [64] Доп. См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 302-311 [65] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 262
[66] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 259
[67] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 270-283 // Доп. См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 364-365 [68] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 283-289 [69] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 290 -297// Доп. См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 370-375, 389-395 [70] Доп. См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 311-316 [71] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 323 [72] Доп. См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр.264-300 [73] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 329 [74] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 297-306 [75] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 305 [76] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 306-315
[77] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 179 [78] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 171-173 // Доп. см Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 199-200 [79] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 195-199 [80] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 223-224 // Доп. См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 234 [81] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 231 [82] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 236 [83] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 241 [84] См подробнее Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 209-210 [85] Доп. Типы решений см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 78-83 [86] См подробнее Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 246-247 [87] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр.40 [88] См подробнее Р.А. Фатхутдинов Управленческие решения / учебник / 6-е изд. Испр. и лоп. – М.: ИНФРА-М, 2005 г. [89]см. Эл. учебник Принятие решений – Серия бизнес-школа: инструменты руководителя / издание второе - Издательский дом «Равновесие», 2004 [90] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр.42-57
[91] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр.80, 83-84 [92] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 38-39 [93] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 90, 93-97 [94] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 153-154 [95] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 151 [96] См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 217-222
[97] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 185-186 // Доп. См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 353-357
[98] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 187 [99] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 189192 // Доп. См Р.А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент / учебник / изд. 8-е испр. и доп. – М.: Издательство «Дело», 2007 г., стр. 401
[100] Доп. см. Иванова М.Г. Управление конфликтом / учебное пособие – М.: РГИИС, 2006 г. // Доп. см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 429-434 [101] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 193 [102] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 300 [103] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 196-199
[104] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 200-201
[105] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 351-392
[106] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 160-162 // Доп. см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 410-414
[107] Доп. см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 414-423 [108] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 263-269
[109] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 269-270 [110] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 271-274
[111] Доп. см. Н. Ольве, Ж. Рой, М. Ветер Оценка эффективности деятельности компании / пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2004 г. [112] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 205 [113] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 445 [114] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 453 [115] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 202 [116] см. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова Стратегический менеджмент / учебник – М.: Экономист, 2007 г., стр. 206-207 [117] см. Стратегические менеджмент / под редак. Петрова А.Н. – учебник - М.: Питер, 2007 г., стр. 462- Date: 2016-07-25; view: 629; Нарушение авторских прав |