Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологическая карта прохождения преддипломной практики
| Параметр оценки – задание на практику
| Бальная оценка
| | Мин.
| Макс.
| Оценка
магистранта
| | Инвариантная часть
| | Подготовить теоретическую часть МД
|
|
|
| | Подготовить аналитическую часть МД
|
|
|
| | Подготовить проектно-практическую часть МД
|
|
|
| | Проанализировать практическую и теоретическую значимость проведенного исследования и его результатов
|
|
|
| | Защита отчета с презентацией (предварительная защита МД)
|
|
|
| | Вариативная часть
| | Проанализировать перспективы изучения проблемы исследования
|
|
|
| | Изучить теоретико-методологическую базу по тематике МД
|
|
|
| | Сформулировать элементы новизны МД
|
|
|
| | Итого:
|
|
|
|
Приложение 2.
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) параметров оценки технологической карты прохождения преддипломной практики
Промежуточные оценки выставляются преподавателем в зависимости от полноты изложения информации, наличия или отсутствия технических ошибок и соблюдения сроков представления материала
КИМ
задачи «подготовить теоретическую часть ВКР»
| Параметр
| Оценка
| | Первый раздел МД полностью отражает теоретические направления исследования, сущность предмета исследования, ее специфику. Представлена авторская позиция в оценке предмета исследования
|
| | Первый раздел МД не полностью отражает теоретические направления исследования, сущность предмета исследования, ее специфику. Не представлена авторская позиция в оценке предмета исследования
|
| | Первый раздел МД не представлен
|
|
КИМ
задачи «подготовить аналитическую часть ВКР»
| Параметр
| Оценка
| | Второй раздел МД полностью отражает аналитическое направления исследования, проведено прикладное исследование, систематизированы результаты.
|
| | Второй раздел МД не полностью отражает аналитическое направления исследования, проведено прикладное исследование, не систематизированы результаты.
|
| | Второй раздел МД не представлен
|
|
КИМ
задачи «подготовить проектно-практическую часть ВКР»
| Параметр
| Оценка
| | Третий раздел МД содержит обоснованные проектно-практические рекомендации с оценкой их социальной и экономической эффективности.
|
| | Третий раздел МД содержит не вполне обоснованные проектно-практические рекомендации, есть оценка только социальной или только экономической эффективности.
|
| | Третий раздел МД не представлен
|
|
КИМ
задачи «проанализировать практическую и теоретическую значимость проведенного исследования и его результатов»
| Параметр
| Оценка
| | В аналитической записке и в тексте МД дана подробная и аргументированная оценка практической о теоретической значимости исследования
|
| | В аналитической записке и в тексте МД дана обзорная и не в полной мере аргументированная оценка практической о теоретической значимости исследования
|
| | Оценка практической и теоретической значимости отсутствует
|
|
КИМ
задачи «проанализировать перспективы изучения проблемы исследования»
| Параметр
| Оценка
| | В заключении к работе представлены обоснованные и актуальные направления дальнейшего исследования проблемы
|
| | В заключении работы представлены не вполне актуальные направления дальнейшего исследования проблемы
|
| | Перспективы исследования не проанализированы
|
|
КИМ
задачи «изучить теоретико-методологическую базу по тематике МД»
| Параметр
| Оценка
| | Во введении к работе представлены разнообразные подходы к исследованию, дан анализ методологии исследования
|
| | Во введении к работе представлены неразнообразные подходы к исследованию, не дан анализ методологии исследования
|
| | Теоретико-методологическая база не изучена
|
|
КИМ
задачи «сформулировать элементы новизны МД»
| Параметр
| Оценка
| | Во введении к работе представлены позиции новизны работы, прослеживается авторская позиция. Положения, выносимые на защиту, обоснованы
|
| | Во введении к работе представлены позиции новизны работы, не прослеживается авторская позиция. Положения, выносимые на защиту, обоснованы не в полной мере
|
| | Во введении к работе не представлены позиции новизны работы
|
|
КИМ защиты отчета
| Параметр
| Оценка
| | Отчет сдан вовремя. Структура отчета соответствует требованиям. Презентация отражает содержательную часть отчета в полной мере. Магистрант представил исчерпывающие ответы по всем пунктам задания на практику. При защите ответил на все вопросы комиссии.
|
| | Отчет сдан вовремя. Структура отчета в целом соответствует требованиям. Презентация частично отражает содержательную часть отчета. Студент представил не все ответы по пунктам задания на практику. При защите практически не ответил на вопросы комиссии
|
| | Студент на зачет не явился. Отчет не представлен
|
| Разработчики:
| РГПУ им. А.И. Герцена
|
| доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента, кандидат педагогических наук, доцент
|
|
|
| Кравцов А.О.
| | (место работы)
|
|
|
| (подпись)
|
| (ФИО)
| |
|
|
|
|
|
|
|
Date: 2016-07-25; view: 380; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|