Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инновации в управлении
В мировом хозяйстве сформировалась новая парадигма устойчивого экономического роста, которая основана на использовании знаний и инноваций как важнейших экономических ресурсов. Инновации создают наиболее сильные конкурентные преимущества современных организаций, а предпосылкой и условием инновационного процесса служит наличие в организации инновационного потенциала.
Инновационный потенциал организации включает ресурсы, которые можно использовать для достижения положительных инновационных результатов: материальные, финансовые, информационные, организационные. Важным инновационным ресурсом предприятия является персонал, инновационный потенциал которого основан на способности работников вырабатывать и эффективно реализовывать как свои, так и сторонние новые идеи и проекты. Повышение инновационного потенциала персонала — одна из актуальных проблем управления персоналом, вытекающих из необходимости ускорения инновационных преобразований экономики.
Для организации процесса управления инновациями (название организации) нужно заострить внимание на разработке качественно нового товара и выявление преимуществ и недостатков предприятия.
Механизм управления инновациями в (название организации) состоит из нескольких элементов:
· прогнозирование инноваций; · планирование инноваций; · анализ ситуации; · идентификация потребности в инновации; · определение критериев выбора альтернатив инноваций; · разработка альтернатив; · установление наилучшей из них; · разработка и согласование управленческого решения; · управление реализацией; · контроль и оценка результатов.
Эти элементы используются и в других предприятиях. Они находятся как в прямой, так и обратной связи, что обеспечивает наилучшее достижение взаимосвязи между управлением и инновациями. Осуществление всех этих элементов направлено на конечный результат, который приведет к качественной работе и новым достижениям. Отработку навыков по отбору перспективных проектов, разработку и управление инновационными проектами, проведению экспертизы и оценки - от всего этого зависит будущее инновационных проектов связанных с ростом и реализацией данной компании. В ознакомление с механизмами финансирования инновационных проектов на различных стадиях дает возможность определить важность инновации и реализовать в жизни более удобные условия для разработки продукции. Таким образом, для управления инновациями в компании необходим системный подход, определяющий взаимосвязь и взаимозависимость между подразделениями организации, характеризующий прямые и обратные связи в структуре управления. Date: 2016-07-25; view: 250; Нарушение авторских прав |