Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационная структура управления
Организационная структура рассматриваемого предприятия представлена в Таблице 2. – 2.1.
Таблица 2. Организационная структура предприятия (название организации)
Таблица. 2.1. Организационная структура предприятия (название организации)
Мотивация Система мотивации – это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения целей предприятия. Прежде чем приступить к анализу системы материальной мотивации (название организации), рассмотрим действующую в нем систему оплаты труда. Для оплаты труда применяется повременная система, причем используется ее повременно-премиальная разновидность. По согласованию сторон для рабочих установлены соответствующие системы оплаты труда, размеры тарифных ставок и окладов, премий и других поощрительных выплат. Основная ставка заработной платы зависит от положения работника в иерархической структуре предприятия. В ней можно выделить следующие основные уровни: - руководство; - начальники подразделений; - работники подразделений; - вспомогательный персонал. Ежемесячно каждому работнику выдается лицевой счет с указанием видов выплат, количеством отработанного времени, суммы начисленной за работу, суммы удержаний из заработной платы и суммы причитающейся к выдаче. Оплата труда сотрудников (название организации) формирует фонд оплаты труда,плановый показатель которого утверждается руководителем организации в начале календарного года. Плановый показатель корректируется в зависимости от плана продаж в конкретном месяце года, плановыми изменениями в системе оплаты труда сотрудников, изменением уровня инфляции. Фонд оплаты труда планируется ежегодно с помесячной разбивкой в разрезе структурных подразделений. Фонд оплаты труда состоит из всех материальных выплат за труд сотрудникам, основными из которых являются выплаты постоянного (гарантированной независимо от результатов финансово-хозяйственной и производственной деятельности организации) и переменного (негарантированной, зависимой от результатов финансово-хозяйственной деятельности организации и отдельно результатов работы сотрудника за отчетный период) характеров. Постоянная часть заработной платы сотрудников организации состоит из: - фонда оплаты по тарифным ставкам (окладам). - фонда доплат. Переменная часть заработной платы сотрудников организации направлена на стимулирование работников к выполнению производственных показателей в максимальном объеме и уровне качества и состоит из: - фонда текущего премирования. - фонда надбавок. - фонда премирования по итогам года. - фонда индивидуального премирования (фонд руководителя). - фонда социальных выплат. Такая систематизация по фондам позволяет более качественно анализировать все виды выплат, рассматривать их в динамике по конкретным категориям персонала. И как итог, более качественно формировать и контролировать бюджет по фонда оплаты труда с учетом выбранной на текущий период стратегии развития организации. В целом система денежных выплат (название организации) призвана обеспечить большинству работников желаемый уровень дохода при условии добросовестного отношения к работе и выполнению своих обязанностей. Основной формой прямой экономической мотивации в (название организации) является заработная плата за выполнение основной работы. Она зависит от занимаемой должности, квалификации, стажа работы, количества и качества затрачиваемого труда. Основные задачи управления системы мотивации: · формирование у каждого сотрудника понимания сущности и значения мотивации в процессе труда; · формирования у каждого руководителя демократических подходов к управлению персоналом с использованием современных методов мотивации. Основаниями для премирования в (название организации) служат экономия ресурсов, увеличение прибыли, различного рода трудовые достижения, рационализаторские предложения, исключительные заслуги и др. Предпосылками успешного функционирования системы премирования в (название организации) можно считать: · правильный выбор системы показателей, исходящих из конкретных задач, стоящих перед организацией; · дифференциацию показателей в зависимости от роли и характера подразделений, уровня должностей; · ориентацию показателей премирования на вклад в конечные результаты, эффективность и качество работы, учёт общефирменных достижений; · конкретность, понятность критериев оценки достижений.
Date: 2016-07-25; view: 301; Нарушение авторских прав |