Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные положения кадровой политики
Цель – обеспечить оптимальный баланс обновления и сохранения количественного и качественного состава персонала и его развитие в соответствии с потребностями организации. Принципы кадровой политики: -направленность на реализацию стратегических целей бизнеса; -организация работы с персоналом осуществляется с учетом баланса интересов заинтересованных сторон; -повышение квалификации в соответствии с требованиями рабочего места и саморазвитие компетенций; -регулярность и объективность оценки персонала и результатов труда; -соответствие оплаты труда объему и сложности труда; -ответственность в области управления людьми при взаимодействии подразделений и руководителей.
Основные задачи: -обеспечение необходимым персоналом; -поддержание высокого уровня квалификации персонала; -создание работникам условий для эффективной работы.
Основными направлениями деятельности являются: -стратегия управления человеческими ресурсами; -планирование человеческих ресурсов; -набор, найм, перемещение персонала; -адаптация персонала; -организация труда; -стимулирование персонала; -развитие персонала; -совершенствование социальной сферы.
Показателями результативности и эффективности процесса являются: -укомплектованность персоналом; -текучесть персонала; -количество и качество обученного персонала; -уровень позиционирования заработной платы; -дисциплина труда.
Методы управления персоналом, используемые в (название организации) В компании применяются следующие методы управления персоналом: административные, экономические и социально-психологические. Административные – издание приказов, распоряжений; отбор и расстановка кадров; разработка должностных инструкций; установление административных санкций и поощрений; экономические – технико-экономический анализ; планирование; ценообразование; налогообложение; социально-психологические – социальный анализ в коллективе; создание творческой атмосферы в коллективе; участие работников в управлении; создание нормального психологического климата; развитие у работников инициативы. Административные методы используют в своей работе генеральный и коммерческий директор. Экономические методы используют в основном работники бухгалтерии. Социально-психологическими методами пользуются все управляющие, а также сами работники компании. (название организации) подбирает себе кадры по следующим критериям: порядочны, инициативны, высокопрофессиональны, честны и привержены идеям компании. Компания ценит свои кадры, если получает от них высокую отдачу, и стремиться поддерживать их не только на работе, но и социально. Каждый член компании имеет право: · на справедливое материальное вознаграждение за свой труд, · знать порядок и критерии начисления зарплаты, · на помощь и поддержку компании в повышении квалификации, · на профессиональный, личностный и должностной рост, · на перемещение и повышение в структуре компании, · на ежегодный оплачиваемый отпуск, · на дополнительную оплату работы во внеурочное время. Согласно кадровой политике работники предприятия могут частично или полностью за счет средств компании повышать свою квалификацию путем обучения на различных курсах и в учебных заведениях.
Процесс подбора и отбора персонала в (название организации) Найм на работу в (название организации) - это ряд действий, направленных на привлечение кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией. Система подбора кадров в компании не имеет особых отличий от других организаций: · объявление в газету или заявка в Центр занятости, · предварительная отборочная беседа, · заполнение бланка анкеты претендента на должность, · беседа по найму, · тестирование, · проверка рекомендаций и послужного списка, · медицинский осмотр, · принятие решения о приеме претендента. Собеседование в (название организации) является наиболее широко применяемым методом отбора кадров. Даже работников неуправленческого состава редко принимают на работу без хотя бы одного собеседования. Анкетирование является первым этапом процедуры оценки и отбора претендентов. Анализ анкетных данных в сочетании с другими методами отбора выявляет следующую информацию: · соответствие образования заявителя минимальным квалификационным требованиям; · соответствие практического опыта характеру должности; · наличие ограничений иного рода на выполнение должностных обязанностей; · готовность к принятию дополнительных нагрузок (сверхурочно, в командировках); Прием на работу заканчивается подписанием с претендентом трудового контракта. Date: 2016-07-25; view: 568; Нарушение авторских прав |