Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предварительное тестирование рекламы
Собственное тестирование и с привлечением специалистов. Сначала следует задать себе вопрос: «Смогу ли я продать этот товар, если скажу все описанное в этом объявлении в личном разговоре с клиентом?». Затем можно использовать контрольный лист (да – нет): Заголовок – привлекает внимание; обращается к интересам; содержит элемент новизны; Текст – объясняет; предлагает читателям выгоды; дает достаточно деталей, чтобы увеличить интерес читателя; объясняет все характеристики четко и кратко; воодушевляет на покупку; оставляет ощущение правды и искренности; Концовка – использована завершающая фраза, стимулирующая предпринять немедленно действие; включено имя (название) продавца или дистрибьютера. Затем тестирование фокус-группы: Какие мысли появились у вас, когда вы просматривали эту рекламу? Когда вы увидели это объявление в первый раз, что было для вас самым выделяющимся? О чем в целом эта реклама? Что это объявление рассказало вам о данном товаре, о его продавце? О чем рассказала иллюстрация? О чем рассказал текст? Какой товар рекламировался? Кто производитель или продавец рекламируемого товара? Какая цена была указана в объявлении? Понравился ли товар в данном объявлении? Что непонятного в этой рекламе? и т.д.
Реклама некоторых видов услуг и товаров
Финансовая реклама Для создания атмосферы доверия необходимо продемонстрировать стабильность бизнеса, неподверженность политическим и экономическим потрясениям. Солидность создает большой размер объявления и иллюстрации, перечисление филиалов, услуг, указание количества служащих. Одновременно солидность не должна отпугивать потенциальных клиентов. Хорошо показать человека, олицетворяющего деятельность рекламируемой организации (председатель правления, кассир). Фотография здесь лучше, чем рисунок. Рисунки – финансовые схемы, инфографика – таблицы. Текст может быть подан в виде инструкции. Не надо юмора. В имиджевой рекламе акцент делается на деньгах, спонсорстве, коллекционировании чего-то достаточно ценного. Страховая реклама Два подхода: показ последствия несчастного случая или показ того, с которым ничего не случилось. Рекламу, основанную на показе последствий несчастного случая, часто пытаются смягчить юмором. Более позитивное влияние оказывает реклама, основанная на показе положительных сторон жизни. Страховая реклама использует либо страховой случай, либо представляет типичного представителя страховой аудитории. Здесь также важно создание в глазах потенциальных потребителей образа надежности компании: крупной, солидной, проверенной временем. Date: 2016-07-25; view: 236; Нарушение авторских прав |