Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды изданий: газеты, журналы, приложения
Реклама в газетах. Начнем с недостатков: низкий творческий потенциал (слабая полиграфическая база); недолговечность; не охватывает молодежь; игнорирование объявлений частью читателей; конкуренция с другими объявлениями; неопределенность с местом публикации; % критичность аудитории (читатели газет, как правило, зрелые личности, менее охотно, чем аудитория других СМИ, меняющие свои пристрастия к тем или иным товарам); у типичного современного читателя меньше времени на чтение газет – он бегло просматривают статью и лишь мельком – рекламу; ошибки в подаче (время, место в газете и на полосе, объем, характер объединения)%. Но плюсы перешивают: Небольшая стоимость; вариативность; возможность изложения подробностей; быстрота использования; концентрированность воздействия; значительные возможности для творческих подходов; информативность (широкий перечень товаров и услуг,можно поместить карту, план, схему, адреса филиалов, условия продажи); акцентирование новизны, современности (новостной характер рекламы связан с особенностью самих газет: характер газетного информирования влияет и на газетную рекламу – своеобразный отсвет); газеты как дополнительное рекламное средство; высокий охват аудитории; локальный охват; избирательное рекламное воздействие; ценность аудитории; постоянность аудитории; готовность к потреблению рекламы; привычность газетной рекламы; ненавязчивость; нераздражаемость аудитории; большая степень доверия аудитории; возможность просматривать любое количество раз и времени; газеты можно читать в любое удобное время, в любом месте (у читателя больше времени на осмысление содержания газетного объявления, чем в случае рекламы по РВ и ТВ); газетную рекламу легко можно сохранить, показать кому-либо, обсудить, передать; возможность выборки; % быстрота использования; многократность использования (сделав однажды оригинал- макет, можно им пользоваться многократно и оперативно видоизменять); концентрированность воздействия %
Типология газет География распространения: локальные, региональные, национальные, транснациональные. Читательская аудитория: массовая (популярная газета); узкая (специализированная). Информационное содержание: информационные рекламные газеты. Тираж: малотиражные и многотиражные газеты (в 1998 г. в России создана Национальная Тиражная Служба). Показатели: общий тираж, оплаченный тираж, расщепленный тираж, динамика тиража, процент списания. Периодичность выхода: ежедневные и еженедельные газеты. Время выхода: утренние и вечерние газеты. Способ распространения: подписка, розница, комбинированный способ. Форматы: полноформатные и малоформатные.
Реклама в журналах. Минусы: неоперативность (медленный эффект; эффект воздействия менее концентрированный, чем у газет); меньший, чем у газет, охват; практически не охватывает локальные аудитории; меньшая вариативность (форматы); дорогая реклама. Плюсы: качество рекламы (печать, содержание – больше времени на подготовку); можно одновременно рассылать образцы товаров (можно печатать на специальной бумаге); расчет на узкие специализированные группы; большое время «жизни» рекламы; большая величина вторичной аудитории (3-4 человека в газете, 7-8, а в иных до 20 – в журналах); рекламное объявление в журнале можно использовать как листовку (вкладывать листовки, использовать оригинал-макеты); большой читательский интерес к журналу – интерес к рекламе (связь тематики рекламы с тематикой журнала более тесная); можно публиковать достаточно длинные и подробные рекламные материалы; журнальную рекламу можно разглядывать долго, любоваться ею (цвет, хорошая бумага, богатые возможности оформления, образный текст – имиджевая реклама нередко появляется именно в журнале); современные технологии позволяют делать в журналах персональные вставки. Редакция через определенные места или разделы может напрямую обращаться к конкретному читателю. Типология журналов. География распространения: журналы бывают национальные, реже транснациональные, еще реже – локальные (городские). Читательская аудитория: популярные и специализированные журналы. Аудиторию можно различать по возрасту, профессии, хобби, религии, предпочтениям в одежде, еде, отдыхе и т.д. Информационные и рекламные журналы, мало- и многотиражные, ежемесячные и еженедельные, распространяемые по подписке и в розницу, бесплатно или комплексно.
Date: 2016-07-25; view: 345; Нарушение авторских прав |