Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды изданий: газеты, журналы, приложения





 

Реклама в газетах.

Начнем с недостатков:

низкий творческий потенциал (слабая полиграфическая база);

недолговечность;

не охватывает молодежь;

игнорирование объявлений частью читателей;

конкуренция с другими объявлениями;

неопределенность с местом публикации;

% критичность аудитории (читатели газет, как правило, зрелые личности, менее охотно, чем аудитория других СМИ, меняющие свои пристрастия к тем или иным товарам);

у типичного современного читателя меньше времени на чтение газет – он бегло просматривают статью и лишь мельком – рекламу;

ошибки в подаче (время, место в газете и на полосе, объем, характер объединения)%.

Но плюсы перешивают:

Небольшая стоимость;

вариативность;

возможность изложения подробностей;

быстрота использования;

концентрированность воздействия;

значительные возможности для творческих подходов;

информативность (широкий перечень товаров и услуг,можно поместить карту, план, схему, адреса филиалов, условия продажи);

акцентирование новизны, современности (новостной характер рекламы связан с особенностью самих газет: характер газетного информирования влияет и на газетную рекламу – своеобразный отсвет);

газеты как дополнительное рекламное средство;

высокий охват аудитории;

локальный охват;

избирательное рекламное воздействие;

ценность аудитории;

постоянность аудитории;

готовность к потреблению рекламы;

привычность газетной рекламы;

ненавязчивость;

нераздражаемость аудитории;

большая степень доверия аудитории;

возможность просматривать любое количество раз и времени;

газеты можно читать в любое удобное время, в любом месте (у читателя больше времени на осмысление содержания газетного объявления, чем в случае рекламы по РВ и ТВ);

газетную рекламу легко можно сохранить, показать кому-либо, обсудить, передать;

возможность выборки;

% быстрота использования;

многократность использования (сделав однажды оригинал- макет, можно им пользоваться многократно и оперативно видоизменять);

концентрированность воздействия %

 

Типология газет

География распространения: локальные, региональные, национальные, транснациональные.

Читательская аудитория: массовая (популярная газета); узкая (специализированная).

Информационное содержание: информационные рекламные газеты.

Тираж: малотиражные и многотиражные газеты (в 1998 г. в России создана Национальная Тиражная Служба). Показатели: общий тираж, оплаченный тираж, расщепленный тираж, динамика тиража, процент списания.

Периодичность выхода: ежедневные и еженедельные газеты.

Время выхода: утренние и вечерние газеты.

Способ распространения: подписка, розница, комбинированный способ.

Форматы: полноформатные и малоформатные.

 

Реклама в журналах.

Минусы:

неоперативность (медленный эффект; эффект воздействия менее концентрированный, чем у газет);

меньший, чем у газет, охват;

практически не охватывает локальные аудитории;

меньшая вариативность (форматы);

дорогая реклама.

Плюсы:

качество рекламы (печать, содержание – больше времени на подготовку);

можно одновременно рассылать образцы товаров (можно печатать на специальной бумаге);

расчет на узкие специализированные группы;

большое время «жизни» рекламы;

большая величина вторичной аудитории (3-4 человека в газете, 7-8, а в иных до 20 – в журналах);

рекламное объявление в журнале можно использовать как листовку (вкладывать листовки, использовать оригинал-макеты);

большой читательский интерес к журналу – интерес к рекламе (связь тематики рекламы с тематикой журнала более тесная);

можно публиковать достаточно длинные и подробные рекламные материалы;

журнальную рекламу можно разглядывать долго, любоваться ею (цвет, хорошая бумага, богатые возможности оформления, образный текст – имиджевая реклама нередко появляется именно в журнале);

современные технологии позволяют делать в журналах персональные вставки. Редакция через определенные места или разделы может напрямую обращаться к конкретному читателю.

Типология журналов.

География распространения: журналы бывают национальные, реже транснациональные, еще реже – локальные (городские).

Читательская аудитория: популярные и специализированные журналы. Аудиторию можно различать по возрасту, профессии, хобби, религии, предпочтениям в одежде, еде, отдыхе и т.д.

Информационные и рекламные журналы, мало- и многотиражные, ежемесячные и еженедельные, распространяемые по подписке и в розницу, бесплатно или комплексно.

 







Date: 2016-07-25; view: 345; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию