Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная схема анализа воспитательного мероприятия





I. Общие сведения (название мероприятия; форма; дата и место его проведения; кто проводил; состав группы: мальчики, девочки по интересам и др.; вид деятельности: входит ли она в систему или является эпизодическим мероприятием)

Цель мероприятия

На решение каких задач отряда и формирование каких качеств личности воспитанников рассчитано данное мероприятие

Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности (соответствие занятия общим воспитательным задачам, уровню развития группы, возрастным особенностям воспитанников)

II. Анализ подготовки мероприятия (кто был инициатором данного мероприятия, и как оно готовилось; в чем и как проявлялось активность, самостоятельность и инициатива воспитанников; удалось ли в подготовительный период вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности и т.п.)

III. Ход мероприятия (насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед воспитанниками цели и задачи предстоящей деятельности; насколько содержательно, интересно и организовано проходила работа; какие знания приобрели воспитанники в ходе мероприятия, какие социальные установки формировались у воспитанников, к какой общественно полезной деятельности побуждало их занятие; какие выводы сделали воспитанники по ходу работы и в заключение, каких результатов достигли; как сказалось проведенное мероприятие на формирование общественного мнения отряда и отдельных воспитанников, на их взаимоотношениях; каким может быть последствие этого занятия для развития группы, для формирования его общественной направленности; каково его воздействие на отдельных воспитанников; роль и место старших (воспитателя, психолога, приглашенных) на данном мероприятии)

Методика работы, характер отношений, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития отряда.

IV. Общая оценка воспитательного мероприятия (насколько удалось достигнуть воспитательных целей и задач; причины успехов, неудач, ошибок; общая оценка воспитательной ценности проведенной работы)

V. Рефлексия собственной деятельности


Заключительный этап

На этом этапе студент обобщает результаты прохождения практики, тщательно и обстоятельно работает над отчетом, аккуратно и своевременно представляет материалы для оценки. Особое внимание следует уделить подготовке к выступлению на заключительной конференции, с целью ознакомления всех участников с результатами прохождения практики.

Рефлексия

1. Какой вид деятельности достиг более высокого профессионального мастерства?

 

2. Самый интересный фрагмент практики?

 

3. Что не удалось, причины неудач?

 

4. Ваши советы, пожелания студентам-практикантам по данному виду практики.


Приложение

 

Date: 2016-07-25; view: 580; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию