Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психологическая характеристика отряда





Дата проведения обследования, отряд, проходивший психодиагностику (возраст)

Наименование и обоснование выбора методик для обследования

Название оценочных шкал (осведомленность, понятливость, объем кратковременной памяти и др.)

Схема обобщенной интерпретации полученных данных

1 Общие сведения о воспитанниках (количество, состав отряда (группы) (сколько мальчиков и девочек), возраст; отличающиеся от сверстников по уровню развития, интересам, внешним обликом и т.д.; наличие членов той или иной детской организации, социальная характеристика состава, наличие “трудных” и т.п.)

2. Уровень и структура межличностных отношений в отряде:

структура отряда (группы), наличие актива, его влияние на отдыхающих, деловые отношения; характеристика активистов (их инициатива, самостоятельность и настойчивость, требовательность к себе и другим, авторитет среди товарищей и на чем он основан, организаторские способности, отношение к общественному мнению); место актива в межличностных отношениях

структура межличностных отношений; дифференциация отношений («звезды», «принятые», «непринятые», группа «изолированных»)

наличие в отряде неофициальных лидеров, причины их влияния на отряд, наличие «изолированных», причины изолированности и возможные пути изменения отношения к ним товарищей

взаимоотношения внутри отряда (динамика уровня сплоченности от начала к концу смены, наличие малых контактных групп и их направленность, мотивационная основа и состав, взаимоотношения малых контактных групп, динамика их развития, и степень заинтересованности в общих делах отряда, проявление взаимной требовательности чуткости, дружеской заботы, взаимопомощи и уважения); соотношение официальной и неофициальной структур; критика и самокритика в группе; особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками; проявление товарищества и дружбы, их внутренняя основа; эмоциональное «благополучие» и «неблагополучие» отдельных членов отряда

3 Общее развитие детей (уровень воспитанности, ведущие интересы воспитанников; социальная активность, интерес к событиям, происходящим в лагере; уровень эстетического развития: интерес к музыке, живописи; культура поведения, речь)

4 Конфликтные ситуации между детьми, их мотивация и как они были разрешены; примеры девиантных проявлений в поведении воспитанников; описание и анализ наиболее сложных педагогических ситуаций, возникавших в отряде и лагере

5. Руководство отрядом: личность воспитателя и вожатых и их влияние на отряд (образованность, общая культура, организаторские способности, знание психологии детей, их интересов и т.д.); отношение отряда к воспитателю и вожатым, их авторитет среди детей и на чем он основан

6. Общие выводы, рекомендации и предложения

Примечание – Допускается вносить дополнительную информацию в психолого-педагогическую характеристику отряда.


II. Педагогическая деятельность

Date: 2016-07-25; view: 1071; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию