Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценивания психологической практики1. Соответствие оформления документации педагогической (летней) практики предъявляемым требованиям. 2. Выполнение всех заданий (при невозможности выполнения задания по объективным причинам оно может быть заменено по согласованию с факультетским руководителем практики). 3. Учет мнения администрации учреждения, где студент проходил педагогическую (летнюю) практику. 4. Уровень проведения открытых мероприятий. 5. Полнота и четкость представления результатов практики на заключительной конференции. Примерный план презентации на заключительной конференции 1. Название учреждения, место расположения,. 2. Особенности практики, связанные с профилем образовательного учреждения. 3. Количество и тематика наиболее удачных мероприятий проведенных студентами-практикантами (название, цели, задачи, краткое содержание). 4. Фотографии и видеоотчеты о проведенных мероприятиях. 5. Знания, умения и навыки, приобретенные в ходе практики.
Педагогическая (летняя) практика
Целью педагогической (летней) практики является закреплению у студентов в условиях их непосредственной работы с детьми теоретических знаний, усвоенных ими при изучении психолого-педагогических дисциплин, овладение комплексом профессиональных умений и навыков по организации взаимодействия с участниками образовательного процесса (в условиях детского лагеря); приобщение студента к социальной среде учреждения с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере. В результате прохождения педагогической практики обучающийся должен: ЗНАТЬ § Должностные и квалификационные требования к педагогу и психологу детского лагеря. § Особенности функционирования детского лагеря. § Требования к ведению документации педагога-психолога детского лагеря. УМЕТЬ § Планировать и анализировать работу вожатого в детском лагере. § Проводить психодиагностическое исследование психологического климата временного объединения (отряда); давать психологическую характеристику отряда, предполагающее комплексность подхода в использовании методов психодиагностики, грамотно оформлять протокол и заключение психологического обследования. ВЛАДЕТЬ § Навыками планирования и анализа работы вожатого в детском лагере, проведения мероприятий и их анализа. § Навыками анализа психодиагностический работы психолога, студентов-практикантов и обобщать результаты названной работы, осуществлять оценку собственной деятельности.
|