Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания психологической практики





1. Соответствие оформления документации педагогической (летней) практики предъявляемым требованиям.

2. Выполнение всех заданий (при невозможности выполнения задания по объективным причинам оно может быть заменено по согласованию с факультетским руководителем практики).

3. Учет мнения администрации учреждения, где студент проходил педагогическую (летнюю) практику.

4. Уровень проведения открытых мероприятий.

5. Полнота и четкость представления результатов практики на заключительной конференции.

Примерный план презентации на заключительной конференции

1. Название учреждения, место расположения,.

2. Особенности практики, связанные с профилем образовательного учреждения.

3. Количество и тематика наиболее удачных мероприятий проведенных студентами-практикантами (название, цели, задачи, краткое содержание).

4. Фотографии и видеоотчеты о проведенных мероприятиях.

5. Знания, умения и навыки, приобретенные в ходе практики.


 

Педагогическая (летняя) практика

 

Целью педагогической (летней) практики является закреплению у студентов в условиях их непосредственной работы с детьми теоретических знаний, усвоенных ими при изучении психолого-педагогических дисциплин, овладение комплексом профессиональных умений и навыков по организации взаимодействия с участниками образовательного процесса (в условиях детского лагеря); приобщение студента к социальной среде учреждения с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.

В результате прохождения педагогической практики обучающийся должен:

ЗНАТЬ

§ Должностные и квалификационные требования к педагогу и психологу детского лагеря.

§ Особенности функционирования детского лагеря.

§ Требования к ведению документации педагога-психолога детского лагеря.

УМЕТЬ

§ Планировать и анализировать работу вожатого в детском лагере.

§ Проводить психодиагностическое исследование психологического климата временного объединения (отряда); давать психологическую характеристику отряда, предполагающее комплексность подхода в использовании методов психодиагностики, грамотно оформлять протокол и заключение психологического обследования.

ВЛАДЕТЬ

§ Навыками планирования и анализа работы вожатого в детском лагере, проведения мероприятий и их анализа.

§ Навыками анализа психодиагностический работы психолога, студентов-практикантов и обобщать результаты названной работы, осуществлять оценку собственной деятельности.

 

Date: 2016-07-25; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию