Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели, этапы и задачи обучения гимнастическим упражнениямСтр 1 из 20Следующая ⇒
Характеристика гимнастики как средство системы физического воспитания Гимнастика- система специально подобранных физических упражнений, методических приемов, применяемых для укрепления здоровья, гармоничного физ развития и совершенствования двигательных способностей чел-ка: силы, ловкости, быстроты, выносливости. Основные средства гимнастики Главным средством является физическое упражнение. В гимнастике применяются:ОРУ, упражнения на гимнастических снарядах(конь, козел, бревно), перекладина, кольца, упр на гимнастической лестнице, скакалка, упражнения с предметами(мяч, гантели, скакалка, лента), музыкальное сопровождение. Методические особенности гимнастики 1.возможность разложить каждое упр на части, фазы и изучить его по частям, а затем целиком.2. с помощью гимнастических упражнений можно избирательно развивать мышечную силу, повышать функциональные возможности орг-ма, формировать двигательные умения и навыки.3. применение разнообразных по структуре движений способом выполнения: показ, рассказ, распоряжение.4. возможность усложнять упражнения за счет изменения и.п.5. возможность четко организовать занятие. Цели, этапы и задачи обучения гимнастическим упражнениям Цель: воспитание всестороннее и гармонически развитой личности. Выделяются три взаимосвязанных этапа обучения: начальное обучение, углубленное разучивание, закрепление и совершенствование движения. Первый этап— начальное обучение новому движению. Обучение на данном этапе направлено на создание общего представления о новом движении. Второй этап обучения — углубленное разучивание движения. Это решающий этап обучения. Он направлен на овладение основами техники нового движения. Третий этап обучения — закрепление и совершенствование движения. Данный этап направлен на стабилизацию техники и совершенствование выполнения изучаемого движения. Date: 2016-07-25; view: 1110; Нарушение авторских прав |