Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Музей археологических раскопок
(познавательно - развлекательная программа) Каждой команде предлагается открыть свой музей археологических раскопок, выступить не только в роли археологов, но и экскурсоводов. В музее должны быть представлены соответствующие разделы: «Восток в древности», «Восток сегодня», «Флора и фауна Востока» и соответственно разделам расположены экспозиции. Экскурсовод проводит по музею экскурсию (возможны юмористические отступления и дополнения). При открытии своего музея «археологи» не должны забывать про наличие необходимых экспонатов: - скульптура; - архитектурные сооружения; - остатки посуды и ценных изделий, уникальные экспонаты. Музей может располагаться в домиках каждого отряда, где комнаты будут соответствовать выставочным залам. Жюри и представители караванов будут переходить из одного музея в другой, отмечая интересные идеи и экспонаты. Вечером при поведении итогов можно продемонстрировать интересные археологические находки.
Мост
Мероприятие организационного периода. Название игры символично. Символизирует оно переход от обыденной детской жизни к жизни детей в лагере. Цели и задачи. Знакомство детей с особенностями лагерной жизни. Создание эмоциональной атмосферы, способствующей спонтанным проявлениям и творческой активности детей. Снятие барьеров и комплексов, формирование уверенности в процессе общения детей между собой. Групповое сплочение на основе сотрудничества в процессе выполнения заданий мероприятия. Организация, материалы и оборудование. Каждый отряд получает маршрутный лист с названием станций. Для того, чтобы лагерная смена не показалась ребятам скучной, не оставляйте им времени на то, чтобы скучать. Выучите с ними речевки, которые используются в повседневной лагерной жизни. Это можно сделать во время перехода от станции к станции. Утренняя: Вож.: Раз, два! Все: Три, четыре! Вож.: Три, четыре! Все: Раз, два? Вож.: Солнце только что проснулось Все: И ребятам улыбнулось! Вож.: Поскорей дружок вставай Все: На зарядку выбегай. Вож.: Солнце светит Все: Ярко—ярко! Вож.: Нам от солнца Все: Жарко—жарко! Вож.: Солнышко, сильнее грей Все: Воду в речке нам согрей! Вож.: Солнце, воздух и вода Все: Наши лучшие друзья! Для похода в столовую: Вож.: Раз, два! Все: Мы не ели! Вож.: Три, четыре! Все: Есть хотим! Открывайте шире двери, А то повара съедим Вож.: Руки? Все: Чистые! Вож.: Лицо? Все: Умыто! Всем, всем... Приятного аппетита! Вечерняя: Все: День отшумел, И ночью объятый, Лагерь зовет нас уснуть Мальчики: "Доброй вам ночи, — девчата!" Девочки: "Доброй вам ночи, — ребята!" Все: Завтра нам снова в путь! Спокойной ночи! Место проведения: территория лагеря. Временные рамки: 1 — 1,5 часа. Как правило, МОСТ — мероприятие, второй половины дня, т.е. проводится после обеда или полдника. Проведение: на общем сборе или по радиосвязи дается старт. В соответствии с индивидуальным маршрутом отряды передвигаются по станциям. Мы предлагаем несколько возможных вариантов названий и содержания станций. Станция 1. "Законы и традиции". - Закон 00: Уважая время, ты уважаешь людей. Точность — вежливость королей. - Закон поднятой руки — закон молчания. Рука вожатого, поднятая вверх, ладонь которой сжата в кулак — знак того, что все должны замолчать и сосредоточить свое внимание. - Законы общения: Один говорит - другие молчат. Критикуешь - предла-гай, предлагаешь - делай. - Закон территории говорит о том, что покидать территорию лагеря можно только с разрешения вожатого. - Закон доброго отношения к людям. - Закон доброго отношения к окружающей нас природе. Если в лагере работает система паролей, то во время посещения отрядами этой станции следует познакомить с этой системой детей. Станция 2. "Ля-ля Вам" На этой станции происходит знакомство с традициями орлятского круга: 1. Чередование мальчик — девочка: Мы встаем в орлятский круг: Слева - друг и справа - друг. Почувствуй руки новых друзей. Мальчишки, девчонки, - будьте смелей! 2. Нельзя проходить через круг: орлятский круг - символ единства со-бравшихся вместе людей, разрывать которое не позволено никому. 3. Нельзя прерывать песню. Уважение к песне - это не только уважение к ее словам, но и уважение к чувствам, которые эти слова вызывают у поющих людей. Не знаешь слова - помолчи, не мешай себе и другим! Если в лагере есть песня-гимн, то разучить ее можно на этой станции. Также, рекомендуется пропеть песни с повторениями типа "Алые паруса" или "Землю обмотали..." и т.п. Станция 3. "Раз, два левой" Содержание этой станции - ответ на вопрос: "Как можно передвигаться по территории лагеря?" Оказывается, существует тысяча и один способ. Вот некоторые из них: - строем в колону по два или по три человека; - ручейком; - гусиным шагом; - паровозиком; - змейкой; - задом наперед (т.е. спиной вперед) и т.п. По окончании отработки предложенных способов, отряду дается задание придумать свой, отрядный, способ передвижения. Станция 4. "На зарядку — становись!" На этой станции ребятам предлагается принять участие в тематической зарядке. Тематика может быть предложена самая разнообразная. Например: сборы на дискотеку, охота на мамонта; поход в зоопарк; веселый трамвай и т.д. Утренняя зарядка традиционно заканчивается диалогом: Физрук: "Здоровье в порядке?" Дети: "Спасибо зарядке!" Станция 5. "Маразмы и приколы" В каждом лагере, наверняка, есть традиционные кричалки, игры-настройки, создающие необходимый эмоциональный фон для проведения мероприятий, способствующие концентрации внимания и просто поднимающие настроение. Вож.: Парам - парэра! Все: Хэй! Вож.: Парам - парэра! Все: Хэй| Вож.: Парам - парэра! Все: Хэй! Хэй! Хэй! Вож.: Настроение каково? Все: Во! (Поднимают вверх кулак с отставленным вверх большим паль-цем). Вож.: Все такого мнения? Все: Все без исключения! Вож.: Молодцы! Все: Ура! А вот еще одна "кричалка", после которой, как правило, звучит какая-нибудь песня (каждая строчка произносится дважды, один раз ее выкрики-вает вожатый или лидер, а затем, повторяют все вместе): На берегу Большой реки Пчела ужалила Медведя прямо в нос "Ой - ей - ей - ей!" - Вскричал медведь, Сел на пчелу И начал петь... После разучивания нескольких кричалок можно дать детям задание по-пытаться самостоятельно придумать какую - либо кричалку. Перейдем к приветствиям: "Всем, всем доброго утра (вечера, дня)" На что все дружно отвечают: "За доброе слово горы своротим" или "Доброе слово и кошке приятно" и т.д. Станция 6. "В гостях у Водяного" На этой станции происходит знакомство детей с правилами поведения на воде. Если есть возможность расположить станцию непосредственно возле воды, то неплохо устроить театрализованное шоу с ритуалом молитвы, обращенной к Нептуну, в которой дети просят о хорошей погоде, добрых вожатых, веселом настроении, а взамен обещают послушание и активность. Необходимо усвоить главный закон: «С рекой (морем) не шутят!» Станция 7. "Уют". Здесь происходит ознакомление ребят с лагерными санитарно-гигиеническими требованиями. Как заправлять кровать? Как убрать в палате и на территории? Как организовать дежурство в столовой и в лагере? На эти вопросы ребята должны получить подробные ответы. Можно провести конкурс на самую быструю заправку кровати. Станция 8. "Первый взгляд". На этой станции ребята заняты своим первым творческим делом: коллективным выпуском газеты о первых впечатлениях первого лагерного дня. Эта газета может так и называться "Первый день в лагере".
Date: 2016-07-25; view: 471; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|