Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интеллектуально-творческая игра Юный журналист
ТИП: Интеллектуально-творческое дело ФОРМА: Конкурсная программа ЦЕЛЬ: Выявление индивидуальных особенностей детей, сплочение коллектива. МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ: КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Данное дело может быть проведено в рамках ДНЯ ЖУРНАЛИСТИКИ, а может быть использовано для работы с ПРЕСС-ЦЕНТРОМ. Через данное КТД возможно вывести ребят на понимание важности профессии журналиста. На определение своего места в данной структуре. Кроме того возможно задать конкурсы, в которых предусмотреть выполнение заданий связанных с оформлением отрядного места, с вычленением проблем, волнующих детей. Результатом данного дела может стать стенная или радио газета об отряде, а может это послужить и стартом для работы ПРЕСС-ЦЕНТРА.
Р Е К О М Е Н Д А Ц И И:
ДЛЯ КАКОГО ВОЗРАСТА: КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: Особенности подготовки дела: ОБОРУДОВАНИЕ: Бумага, ручки, краски, фломастеры, образцы газет.
С О В Е Т Ы О Р Г А Н И З А Т О Р А М: Х О Д Д Е Л А
Разбивка отряда на группы. Можно обычным способом, а можно через набор вырезок из газет. По окончании конкурсной программы необходимо подвести итоги и наградить лучших участников. Но, если вы собираетесь и дальше работать по данному профилю, то лучше продумать награждение для всех.
ЗАДАНИЯ: 1. Каждой команде необходимо придумать название своей редакции. 2. Какая команда сможет больше придумать оригинальных названий газет. 3. Необходимо придумать и разработать фирменный знак своей газеты. 4. Какие рубрики вы можете предложить в свою газету. 5. Необходимо продолжить рассказ. Начинает ведущий, по его сигналу продолжает 1 команда. Затем следующая и так далее. начало рассказа - ОДНАЖДЫ: 6. Необходимо сочинить стихотворение БУРИМЕ в рубрику: "ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО".
ПОДНИМАЕТ – ЛЕТИТ ГОДА – ВЕРШИНЫ ВОЛНЫ – КАПИТАН
ВСПОМИНАЕТ – ГЛЯДИТ ВЕТРА – КАРТИНЫ ПОЛНЫЙ – ТУМАН
7. В рубрике - "НАШИ ЛЮДИ" - должно появиться интервью. Необходимо расспросить соседнюю команду и написать короткую заметку. 8. Часто журналистам приходится сталкиваться с различными людьми и не сразу можно догадаться, а кем данный человек работает. Одна команда загадывает профессию, задача другой команды - задав всего 5 вопросов, догадаться - о ком идет разговор. 9. Журналист должен уметь не только собирать информацию, но и рисовать. Каждая редакция должна нарисовать дружеский шарж на противоположную команду. 10. Вы уже знаете возможности своей редакции как команды, а попробуйте разрекламировать себя. 11. Первые шаги когда-нибудь надо делать и вам предлагается сейчас всей группой написать заметку о нашем отряде: "КАКИЕ МЫ?" 12. Любая газета должна нести информацию. Попробуйте определить самое интересное для всех ребят в дружине и собрать как можно больше информации по этой теме. 13. Первый выпуск газеты должен быть не только интересным, но и красивым. Необходимо разработать проект нашей газеты.
Игра НОСИКИ
На повестке дня вопрос: А какой бывает нос? Нос, влюбленный в ароматы, Нос поникший, виноватый. Нос, закрытый от мороза, Покрасневший, словно роза. Нос простуженный, сопливый И клюющий нос, сонливый. Носик кверху — задаваки, След берущий — у собаки. Носик пуговкой — у детства, А фривольный — у кокетства. Но с лиловым синяком Мирный носик не знаком. А бывает нос холеный. От зеленки он — зеленый. Многодырчатый — у лейки, Крючковатый — у злодейки. Нос претвердый, как орех, Нос красивый — без огрех. А со стажем он в морщинах. Есть сопящий без причины. Нос, который не дорос, И, конечно, длинный нос. Нос, сующийся без спроса, Любопытный, как вопросы. А курносый — это что? Нос, конечно, что еще! Близнеца нос — нос-близнец. Вот и, кажется, конец.
Сколько прекрасных стихов, песен, эпитетов посвящено глазам, устам! А вот носу уделено гораздо меньше внимания. Почему? Нос — «выдающаяся» часть лица. И от того, какой он, нос, иногда зависит многое в жизни человека.
Бедный нос незаслуженно забыт! Восстановим справедливость, уделим се-годня носу должное внимание. Сначала проверим вашу эрудицию, насколь-ко вы подкованы в «вопросе о носе». Отвечать следует быстро. Кто пра-вильно отвечает — приносит очко своей команде.
1 конкурс «Что бы это значило»
-Что означает выражение «Нос не дорос»? {Кто-либо еще слишком молод, чтобы делать что-либо) -Назовите сказочных персонажей, имеющих необычайно длинный нос. (Карлик Нос, Буратино, Пиноккио?) -Что означает выражение «вешать нос»? (Приходить в уныние, огорчать-ся.) -Что означает выражение «с гулькин нос»? (Очень мало.) -Что означает выражение «Тыкать носом»? (Указывать в назидание на что-либо, обычно в резкой форме.) - Откуда пошло и что означает выражение «зарубить на носу»? (Означает хорошо и надолго запомнить.) -Что означает выражение «Водить за нос»? (Обманывать, вводить в заблуж-дение, обычно обещая что-либо и не выполняя обещанного.
2 Конкурс «Самый чувствительный нос» Вызываются по одному игроку от каждой команды, им завязывают глаза. К носу подносят различные пахучие предметы. Не угадал — получаешь штраф-ное очко. Сначала предлагают банан, яблоко, лимон, апельсин, мыло, зубную пасту, духи или одеколон. Затем задание усложняется — предлагают специи: перец, корица, гвоздика и т.д.
3 Конкурс «Нос в словах» Кто назовет больше слов, содержащих «нос»? (Взнос, носорог, носилки, пере-нос, утконос, сноска, поднос и др.
4 Конкурс «Нос в пословицах, поговорках, загадках» Команды по очереди называют известные им загадки, пословицы, поговорки, в которых упоминается нос. Кто больше? - Есть всегда он у людей, Есть всегда у кораблей.(Нос) - Задачу ты решишь свободно: Я — небольшая часть лица. Но прочитай меня с конца — Во мне увидишь что угодно.. (Нос — сон) - Любопытной Варваре на базаре нос оторвали и др.
5 Конкурс «Приделай нос снеговику» На некотором расстоянии от играющих ставят две подставки, на них крепятся большие листы с изображением снеговиков. Место, где должен быть нос снеговика, обведено кружочком. Детям завязывают глаза. По сигналу они должны дойти до снеговика и приставить нос-морковку. Другие дети словами «Левее, правее, ниже, выше» могут координировать действия участников. Как только нос окажется в кружочке, участнику разрешается снять повязку и бы-стро вернуться к своей команде, передав эстафетную палочку-морковку сле-дующему участнику эстафеты. Побеждает команда, быстрее закончившая эс-тафету.
6 Конкурс «Нос заболел» (рецепт от насморка) Команды представляют свои выступления. Это могут быть сценки, стихи, частушки либо сообщение «Вести из медпункта», где дети расскажут, как по-мочь при насморке, кровотечении из носа и т. д.
7 Конкурс «Рисунок носом» Вызывается по 1 участнику от каждого отряда. Им предлагается нарисовать улыбку человека, но сделать это нужно не кисточкой, а носом.
8 Конкурс «Частушка о носе» (д/з)
Ведущий. Слово предоставляется жюри. Сейчас мы узнаем, кто кого «оставил с носом», кто кому «утер нос».
Date: 2016-07-25; view: 536; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|