Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Путешествие по цветным морям





Коллективно - творческое дело, направленное на выявление лидеров, творческих способностей участников и формирование коллектива. Команды состязаются в творчестве, остроумии и эрудиции, выполняя задания, получаемые от ведущего. Игра включает в себя ряд разнообразных заданий, дающих возможность каждому ребенку показать свои творческие и организаторские способности. Педагогические возможности: выявление деловых и эмоциональных лидеров микрогрупп, творческих способностей детей, а также сплочение коллектива через совместную деятельность группы. Возраст: Старшие подростки и старшеклассники. Советы организаторам: Одним из важных моментов любого коллективно-творческого дела является разбивка детей на микрогруппы, которые и выполняют полученные от ведущего задания. Можно сказать, что если "театр начинается с вешалки", то любое КТД начинается прежде всего с разбивки. Для неё Вам понадобятся несколько парусников разных цветов (по числу микро-групп), каждый из которых необходимо разрезать на столько частей, сколько будет ребят в этой микрогруппе. Причём, не забывайте и о том, что число ребят в командах должно быть равным по количественному составу. В дальнейшем эти разрезанные парусники будут использоваться при оценке выступления команд. Ход мероприятия: Перед началом конкурса ещё раз обратите внимание ребят на карту с изображением цветных морей и напомните командам, что победительницей станет та группа, которая первой соберёт свой парусник на одном из этих морей. Желательно, чтобы кораблик и море, на котором его собирают были разных цветов. Не забудьте перед началом каждого конкурса сказать командам сколько частей своего корабля будут перекладывать на цветное море команды, отличившиеся при выполнении задания. Например, в первом конкурсе победила команда, у которой красный парусник. Это означает, что она перекладывает на одно из цветных морей несколько частей своего корабля. Итак, первое конкурсное задание: Для того, чтобы отправиться в плавание по цветным морям, каждой команде необходим свой корабль. Из тех кусочков цветной бумаги, которые Вы использовали на разбивку, команды должны выложить свой кораблик. Победителем считается та команда, которая сделает это раньше других. Важно отметить тот факт, что парусники, которые Вы нарезали для разбивки, должны отличаться друг от друга только по цвету, но ни в коем случае не по размеру или форме. В противном случае задания у команд могут получиться неравноценными, и это вызовет лишние споры.

 

 

Поиск сокровищ

(игра на местности)
В игре необходимо все тщательно продумать таким образом; чтобы задания были непростые и одновременно доступные. Маршрут нужно прокладывать на большую дистанцию и вдали от лагеря. Вожатые должны участвовать вместе со своим отрядом. Старт лучше всего сделать тут же, на месте, где обычно встречается ваш отряд, а финиш - также недалеко от места старта, чтобы в то время, пока отряды находятся па дистанции, можно было бы приготовить чай с конфетами и тортом и т.п. Игру можно проводить и в лесу, и в городе.
Не позволяйте отрядам “садиться на хвост” друг другу. Чтобы не получилось такого, что все отряды следуют за одним, первое задание сделать таким, что отрядам нужно расшифровать сообщение и записать его на бумаге. Второй способ избежать одновременного прохождения отрядами дистанции - сделать первое задание самым сложным, чтобы у каждого отряда ушло время на его разгадывание. Например, каждому отряду дать бумагу с зашифрованным сообщением: “прошептать слово “отряд” своему командиру (вожатому) в левое ухо”. После того, как отряд выполнил это задание, он получает новую записку с заданием где искать следующий ключ. Такое начало обычно дает необходимый разрыв по времени между отрядами.
Убедитесь, что все задания- ключи находятся на месте и не разрушены. Задания-ключи должны быть четко обозначены и надежно спрятаны. Следи-те за тем, чтобы ребята во время прохождения дистанции не сорвали и не разрушили ни одной метки. Может быть, имеет смысл около некоторых ключей поставить наблюдателей, готовых заменить ключи новыми, если будет необходимость.
Первое и последнее задания должны быть самыми сложными, как уже говорилось выше. Главная причина - избежать преследования одного отряда другим (только разгадав первое задание, отряд получает следующее), а вторая причина – вожатый может давать намеки – подсказки отряду, который в полном замешательстве и не может разгадать задания. В успешной игре ни один отряд не должен сойти с трассы из-за того, что не справился с заданием.
А причина того, что последнее задание должно быть также самым труд-ным, кроется в том, чтобы сделать развязку игры более драматичной. Отряд, который прошел всю дистанцию первым, может испытать трудности в разгадывании последнего задания. Несколько отрядов, шедших позади, также могут прийти к последнему ключу и начать разгадку последнего задания - еще одного зашифрованного сообщения. Это может быть телефонный номер того, у кого находятся сокровища.
ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ КЛЮЧЕЙ-ЗАДАНИЙ В ГОРОДЕ
• Встаньте спиной к зданию, где вы получили ваше первое задание.
• Перейдите улицу и идите на запад, пройдите три осветительных столба, находящиеся на другой стороне улицы, по которой вы идете.
• Поверните налево на первом перекрестке.
• Пройдите один квартал и поверните на перекрестке в сторону ж/д вокзала.
• Продолжайте идти в эту сторону, пока не пройдете три телефонных будки.
• Рядом с одной из телефонных будок на столбе расположен дорожный знак, указывающий направление. Идите в обратном направлении.
• Идите прямо, пока не дойдете до улицы, название которой начинается с 12-й буквы алфавита.
• Не пересекайте улицу, а поверните налево и идите в этом направлении, пока не увидите витрину магазина, в которой стоит манекен в синей одежде.
• Повернитесь спиной к манекену и перейдите улицу, на противополож-ной стороне улицы - автобусная остановка, на которой вы увидите мужчину в шляпе и с зонтиком, в кармане - сложенная газета. Он даст вам следующий ключ.
• Пример первого задания-ключа:
Скил:
Ефлал С. опсану. ме?
Етиж АКС, мо.
Т-ОП ешимин: дер”е
путсоро Пь Сети ор!!!
Тсопь С.Е.
Дзястид: ох ан ек
Ут слагмо тлеж В. К.
Евол Еч.
(Если прочитать снизу вверх и справа налево, то получится: человек в желтом галстуке находится здесь. Постройтесь по росту перед ним и шепотом скажите: наспослал Феликс.)
ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ-КЛЮЧЕЙ В ЛАГЕРЕ
• Идите по тропинке к озеру (азимут 160°) от лагеря до скалы (камня) у основания упавшего дерева.
• Идите вдоль линии электропередач, пока не пройдете столб с номером 76.
• Найдите азимут 240' и идите по азимуту, пока не выйдете на поляну, на которой найдете старое кострище.
• "Идите на восток, пока не увидите канаву, пересекающую ваш путь с севера на юг.
• Идите вдоль канавы, пока не выйдете на проселочную дорогу.
• Идите по дороге влево, пока не дойдете до шоссе. "Найдете дорожный знак с ограничением скорости.
• Пройдите данное количество шагов на юг.
• Под большим камнем рядом со столбом находится следующее задание.
В качестве сокровищ могут служить разноцветные жетоны, которые ребята должны собрать и принести ведущему игры (последнее сообщение может быть следующим: «В дупле дерева вы найдете жетоны. Каждый жетон - шоколадная конфета. Соберите жетоны и принесите ведущему».


 

 

Парадиз-коктейль

(развлекательная игровая программа)
Автор: С.А. Горбачёв, вожатый ВДЦ “Океан”
Участвуют несколько команд (8-10 чел.). Команды могут быть постоянными на весь вечер или меняться (после каждого конкурса на сцену выходят другие игроки - из болельщиков).
Костюмы, реквизит:
• каждая команда должна иметь свой “имидж”, свое “лицо”; можно придумать одну деталь, по которой все будут отличать команду.
• костюмы для клоунов (лицедеев) - ведущих;
• напитки (по количеству конкурсов) - соки, коктейли, морсы).
Краткое описание: в процессе игры команды участвуют во всевоз-можных конкурсах, за которые набирают баллы-жетоны (конфеты). Между конкурсами - заставки клоунов-ведущих. Перед каждым конкурсом ведущий приглашает по одному игроку команды на “галерку” (последний ряд кино-концертного зала), где им предлагается какой-либо напиток в небольшом количестве. Команда, чей “дегустатор” первым отгадает напиток, получает в награду целый графин этого напитка. Напитки должны быть малоизвестными. Победительницей является команда, набравшая наиболь-шее количество жетонов.
Ход мероприятия:
Веселый танец
Фонограмма на выход клоунов
Конферансье: Многоуважаемая публика, уважаемая дружина “... ”! Господа! Начинаем нашу развлекательно-познавательную программу “Парадиз-коктейль”.
Кнопочка: Что, уже начали, что ли?
Конферансье: Начали!
Кнопочка: Но сначала же нужно поздороваться!
Конферансье: Ну, здоровайтесь!
Боцман: О! Здравствуйте! А я смотрю, вы ли, или не вы ли?
Кнопочка: Кто выл? Я выла?
Боцман: Да нет! Я говорю, иду я и смотрю я, вы ли или не вы ли?
Кнопочка: А! А я думала, про меня ли, или не про меня ли?
Боцман: Кого променяли? Меня променяли?
Кнопочка: Да нет! Я думала, про меня или не про меня?
Конферансье: Нет. У вас так ничего не получится! Позвольте мне!
Добрый вечер, дружина “... ”! Добрый вечер, вожатые! Бой энд Гёл! Допризывники и допризывницы! Дети и подростки! Чёрные и белые! Сырые и горелые! Бедные и богатые! Холостые и женатые! Лысые и кудрявые! Очкастые и кривастые! Ушастые и хвостатые! Люди и звери! Окна и двери! Стены и потолки! Бум-бумы и бум-буки! Живите да здравствуйте, Куча - мала!
Шпунтик: Спасибо за аплодисменты! Только сейчас и только для вас! Необыкновенные состязания со всевозможными испытаниями!
Песни, танцы, шутки, смех!
А ещё задор, смекалки ждём сегодня мы от всех!
Кнопочка: Подождите, подождите! Куда это вы меня притащили? Я ду-мала, мы здесь коктейли будем распивать, лимонады, соки... А здесь... Даже порядочного бармена нет.
Конферансье: О, у тебя, Кнопочка, всё время мысли не туда. Чего тебе собственно не нравится?
Боцман: Столики есть? Есть! Мальчики, девочки есть? Есть! Какой - ни-какой, а бармен тоже есть!
Конферансье: Я приглашаю тебя, Кнопочка, и вас, дорогие гости в наш “Парадиз-коктейль”. Слово “парадиз” - с французского означает - “галёрка” в театре. Роль “галёрки” будет выполнять последний ряд зала. Там у нас будет работать главная дегустаторская, где ваши дегустаторы попробуют на вкус предлагаемый напиток. Чья команда быстрее отгадает, та и будет до конца наслаждаться этим напитком. Так что, есть стимул стараться.
Бармен: Я попрошу команды занять свои места. А на “галёрку”, на наш парадиз, я прошу подняться по одному человеку от каждого столика. Возьмите немного напитка в рот, и тщательно перекатывайте по языку. У кого какие ощущения? Что это вам напоминает? (Отдаёт остальной напиток отгадавшему игроку).
Конферансье: Замечательно! Напиток попробовали, с нами познакоми-лись, пора и вам представиться!
1. Представление команд-участниц. (Визитка не больше 1 минуты, Ли-цедеи представляют жюри (3 чел.). Они отдают свои жетоны командам (не больше трёх).
Заставка Лицедеев.
Бармен (после заставки) предлагает напиток.
2. Музыкальный конкурс: Мы предлагаем каждой команде прослушать музыкальные заставки к известным телепередачам. Попробуйте их отгадать. На каждую команду 3 заставки..
(После конкурса Кнопочка выводит на сцену кого-нибудь из зала).
Шпунтик: Кнопочка, что ты к юноше пристаёшь?
Кнопочка: А он мне Шварцнеггера напоминает!
3. Конкурс “похожих”: (К каждому члену в команде нужно найти в зале двойника, либо представитель от команды находит в зале себе двойника:
- по цвету глаз,
- по размеру обуви,
- по длине волос,
- по размеру носа,
- по цвету губ,
- по размеру ушей.
(После конкурса Боцман предлагает напиток).
4. Конкурс “Перевёртыши”.
Боцман: Ну, как вы отдохнули? Пора и за работу. Предлагаю вам следующее состязание. У меня в детстве была страшная привычка, я постоянно перевёртывал слова, и поэтому понять меня было очень сложно. Попробуйте и вы разгадать мои “перевёртыши”: Я перевернул “вверх ногами” названия известных кинофильмов, вам же нужно дать правильные названия. Кто быстрее ответит? Начали!
“Бедные всегда смеются” - “Богатые тоже плачут”.
“Пункт разлуки оставить можно” - “Место встречи изменить нельзя”.
“Деревянная нога” - “Бриллиантовая рука”.
“Хозяин в прошлое” - “Гостья из будущего”.
“Обычные будни русских в Италии” - “Невероятные приключения итальянцев в России”.
“Трезвенники” - “Самогонщики”.
“Хамы невезения” - “Джентльмены удачи”.
“Чёрная Луна моря” - “Белое солнце пустыни”.
“Белый карась” - “Чёрная акула”.
“Европейская вольница” - “Кавказская пленница”.
После конкурса - заставка Лицедеев, либо пародия на артистов
Бармен предлагает напиток.
5. Конкурс “Приз-сюрприз” Это значит, что ответив правильно на вопросы, каждая команда может получить приз на память.
1 вопрос: Существует легенда, что свой знаменитый закон Архимед от-крыл, купаясь в ванне. Он выскочил из ванны, и с криком “Эврика!” бежал по улице. При этом он был покрыт:
а) песком,
б) золой,
в) мылом,
г) маслом.
2 вопрос: Что объединяет этих животных: мышь, корова, тигр, заяц, дракон, змея, конь, овца, обезьяна, курица, собака, свинья? (Китайский календарь)
6. Конкурс “Рекламная пауза” Прорекламировать:
- ученический портфель,
- рюкзак,
- мел,
- “вторую” обувь,
- шпаргалку,
- звонок с урока.
(Предлагается напиток.)
7. Конкурс “Эрудит-лото” Правила этого конкурса предельно просты, на каждый из этих вопросов четыре варианта ответа, выбрать правильный.
1. Болезнь “красных глаз” китайцы называют:
а) зависть,
б) обжорство,
в) культурную революцию
г) СПИД
2. В песне из фильма “Бумбараш” кони ищут:
а) своих хозяев,
б) чего бы поесть,
в) водопою,
г) мордобою
3. Самым ядовитым в мире животным является:
а) африканская гадюка,
б) австралийская кубомедуза,
в) японская пиявка,
г) египетская нутрия.
4. “Фига” (конфигурация из трёх пальцев) присутствует на государст-венном гербе:
а) Барбадоса,
б) Гондураса,
в) Пакистана,
г) Мадагаскара.
(Бармен предлагает последний напиток)
Конферансье: Друзья, мы славно с вами повеселились, отдохнули. И мы надеемся, что сегодняшний вечер запомнится вам надолго. Мы говорим вам чисто по-русски “До свидания! Удачи, и всего-всего самого...”
Кнопочка: А вот вы и попались! Вот мы вас и надули! Какие хит-ренькие, мы ведь ещё не закончили.
Конферансье: Да, друзья! Мы же с вами культурные люди, давайте присядем перед дальней дорогой. И остался самый последний конкурс, сейчас каждая команда прощается со всеми, но необычно, по-особому!
(Затем подведение итогов, награждение).



 

 







Date: 2016-07-25; view: 1544; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию