Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трассирование дорог по долинам горных рек.





Это наиболее частый случай трассирования, характеризующийся сравнительно малыми продольными уклонами, а также близостью расположения трассы к населенным пунктам и водотокам. Речные долины горах имеют извилистые берега. Уклоны долин увеличиваются по мере приближения к истокам реки. Большие скорости течения воды в горных реках вызывают значительные размывы дня и склонов долины. Направление трассы при долинном ходе определяется извилистостью склонов, количеством впадающих в реку водотоков, а также крутыми склонами. Возникают стесненные условия при боковом смещении трассы. При строительстве часто прибегают к подпорным стенкам, укреплению косогоров и строительстве специальных сооружений для защиты от снежных наносов и обвалов. Т.к. земполотно проходит близко от водотока, то необходимо учитывать максимальный горизонт воды в период ливней и разрушающую скорость течения относительно откосов земполона.

Характерно:

· Много кривых в плане

· Мосты на боковых уступах

· Косогоры

Варианты трассирования:

 

1 – вдоль берега реки: трасса проложена по основным изгибам долины, что снижает объем земработ.

2 – с косыми мостами: при неблагоприятных геологических условиях трассу перебрасывают на другой берег реки, чтобы обойти неустойчивые склоны и предотвратить оползание откосов. Удорожание за счет 2х мостов.

3 – с тоннелем. Применим если очень крутой склон. Очень дорогой способ.

 

Вариант с боковым притоком

1 вариант – пересечение бокового притока по конусу выноса. Недостаток: необходимость пересечения периодически меняющегося блуждающего русла, это вынуждает строить мосты с большим отверстием.

2 вариант – выше конуса-выноса в зоне транзита. Несмотря на некоторое удлинение трассы, удаётся построить мост меньшей длины и запроектировать трассу с большими радиусами в плане.

3 вариант – пересечение с глубоким заходом в долину. Обеспечивает сокращение длины моста и сокращают объёмы работ на подход к мосту. Ухудшаются геометрические параметры и перепробег автомобилей.

4 вариант – перенос на другой берег реки. Необходимость строительства 2х косых мостов. Оправдан при неустойчивых склонах речной долины.

Date: 2016-07-25; view: 1131; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию