Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трассирование дорог по долинам горных рек.Это наиболее частый случай трассирования, характеризующийся сравнительно малыми продольными уклонами, а также близостью расположения трассы к населенным пунктам и водотокам. Речные долины горах имеют извилистые берега. Уклоны долин увеличиваются по мере приближения к истокам реки. Большие скорости течения воды в горных реках вызывают значительные размывы дня и склонов долины. Направление трассы при долинном ходе определяется извилистостью склонов, количеством впадающих в реку водотоков, а также крутыми склонами. Возникают стесненные условия при боковом смещении трассы. При строительстве часто прибегают к подпорным стенкам, укреплению косогоров и строительстве специальных сооружений для защиты от снежных наносов и обвалов. Т.к. земполотно проходит близко от водотока, то необходимо учитывать максимальный горизонт воды в период ливней и разрушающую скорость течения относительно откосов земполона. Характерно: · Много кривых в плане · Мосты на боковых уступах · Косогоры Варианты трассирования:
1 – вдоль берега реки: трасса проложена по основным изгибам долины, что снижает объем земработ. 2 – с косыми мостами: при неблагоприятных геологических условиях трассу перебрасывают на другой берег реки, чтобы обойти неустойчивые склоны и предотвратить оползание откосов. Удорожание за счет 2х мостов. 3 – с тоннелем. Применим если очень крутой склон. Очень дорогой способ.
Вариант с боковым притоком 1 вариант – пересечение бокового притока по конусу выноса. Недостаток: необходимость пересечения периодически меняющегося блуждающего русла, это вынуждает строить мосты с большим отверстием. 2 вариант – выше конуса-выноса в зоне транзита. Несмотря на некоторое удлинение трассы, удаётся построить мост меньшей длины и запроектировать трассу с большими радиусами в плане. 3 вариант – пересечение с глубоким заходом в долину. Обеспечивает сокращение длины моста и сокращают объёмы работ на подход к мосту. Ухудшаются геометрические параметры и перепробег автомобилей. 4 вариант – перенос на другой берег реки. Необходимость строительства 2х косых мостов. Оправдан при неустойчивых склонах речной долины.
|