Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка раздаточного материала по результатам анкетирования.
Учитывая итоги анкетирования, учителем разрабатывается свод правил выполнения домашнего задания, который тезисно фиксируется в раздаточном материале для учителя (прогнозируемые правила) и для родителей («золотые» правила). Прогнозируемые правила: Продумать цель выполнения ДЗ. Следует учить материал не в один присест, а обращаться к нему несколько раз в течение некоторого времени. ДЗ необходимо выполнять в день их получения и повторять накануне очередного урока. Выполнение письменных заданий нужно начинать с повторения теоретического материала сначала по памяти (на примере упражнений, выполненных в классе), потом по учебнику. Правильно работать с устным материалом: чтение параграфа, пересказ вслух, про себя, составление плана прочитанного, ответы на вопросы учебника. Аккуратно и внимательно выполнять ДЗ. Необходимо обеспечить комфортную психологическую атмосферу. Между подготовкой ДЗ по отдельным предметам необходим перерыв в 10-12 мин., (но не просмотр ТВ, не стрессовые ситуации). Ежедневно выполнять ДЗ в одно и то же время, на постоянном месте, в той же последовательности. Бегло просматривать изучаемый материал по учебникам перед сном в течение 8-10 мин. Создать спокойную атмосферу перед сном. Золотые» правила 1) Составить расписание для домашней работы. Пока работа не будет завершена, телефонные звонки, ТВ-передачи могут подождать. 2) Регулярно проверять ДЗ. Это дает ребенку ощущение завершенности работы, безопасности, уверенности, а также доброжелательности родителей. 3) Распределять задания по степени важности. Чередование устных и письменных заданий, гуманитарных и естественных предметов. Определять временные рамки для выполнения ДЗ по каждому предмету. 4) Не сидеть у ребенка над душой, пока он делает уроки. 5) При проверке обратить внимание не только на ошибки, но и на правильно сделанные задания, использовать похвалу. 6) Не разрешать сидеть за уроками весь вечер напролет. 7) Обращать внимание ребенка на вопросы после параграфа – помогает сделать обобщение, выделить и запомнить главное. 8) Не доделывать ДЗ за ребенка. Главное - знания, а не оценка. 9) На голодный желудок и сразу после обеда не стоит садиться за ДЗ. 10) Рабочее место должно быть комфортным, ничто не должно отвлекать внимание. 11) Не заставлять переписывать начисто, пользы от этого мало. Date: 2016-07-25; view: 311; Нарушение авторских прав |