Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внутренняя среда предприятия (фирмы)
Экономисты выделяют узкий и расширенный варианты факторов внутренней среды, определяющих ту или иную стратегию предприятия, и от этого зависит уровень точности стратегии. К факторам внутренней среды можно отнести: персонал, технику и технологию, материальные ресурсы, организацию производства, менеджмент, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, местоположение предприятия, отраслевые особенности производства. Персонал. Необходимость анализа этого фактора очевидна. Техника, технология приводится в действие кадрами. Эффективности работы предприятия во многом зависит от уровня квалификации кадров, стажа их работы по избранной специальности, возраста, профессиональной переподготовки, а также от принятой системы материального стимулирования работников. Второй фактор – техника и технология. Это комплексный фактор, включающий в себя оборудование, транспортные средства, инструмент, технологию. Данный фактор, а вернее группа факторов, находится в зависимости от уровня НТП, направления специализации предприятия, потребностей рынка. Третий, наиболее важный фактор – материальные ресурсы. На предприятии очень быстро расширяется, изменяется состав материальных ресурсов за счет внедрения новых, прежде всего искусственных материалов, которые заменяют традиционные (металл, дерево). Четвертый фактор – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). Этот фактор имеет ограниченное применение, т.к. далеко не все предприятия проводят научные исследования. Фактор НИОКР очень важен для предприятия-лидера в отрасли. Пятый фактор – менеджмент. Налаживание эффективной деятельности предприятия на ближайшую дальнейшую перспективу – главное в менеджменте. Шестой фактор – маркетинг. В современных условиях жизненный цикл продукции становится все короче. От предприятия требуется большая гибкость и динамичность, что достигается маркетингом. Маркетинг дает ответы на многие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности предприятия.
РАЗДЕЛ I. ПРЕДПРИЯТИЕ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ Date: 2016-07-25; view: 272; Нарушение авторских прав |