Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет для моделирования автотранспортного участка





 

После выбора транспортных средств, нужно решить какую площадь нужно отвести для его хранения. Расчет площади хранения автомобиля будет проводить по следующей формуле:

Sx=Sa •Acm•Kn

где fa - площадь занимаемая автомобилем в плане, м2;

Аст - число автомобиле-ед;

Кп=2,5÷3 - коэффициент плотности расстановки - автомобиле- мест хранения.

Расчет проведем по автобетоносмесителю на базе КАМАЗ-65115. Его длина составляет 7000мм,а ширина 2500мм. Следовательно по данной формуле получаем следующее значение:

Sb=17,5х2х2,7=94,5 м2

Теперь проведем расчет по седельному тягачу КАМАЗ-6460. Его длина составляет 6580мм, а ширина 2500мм.

Sk=16,45x3x2,7=133,3 м2

Такой же расчет проведем и для ЗИЛ-130-555. Его длина составляет 5475мм, а ширина 2420мм.

Sz=13,2495х2х2,7=71,5 м2

Вывод: На 7 автомобилей не считая технологического транспорта нужно 299,3 м2 гаражей или боксов.

 

3.3. Сравнение модели с имеющейся структурой автотранспортного участка

 

После создания оптимальной модели автотранспортного участка, следует сравнить её с существующей и сделать вывод. После создания модели, в данной работе было принято решение внести некоторые изменения в состав автомобильного транспорта и производственных площадей нашего автотранспортного участка.

Рекомендация 1

Начнем с подвижного состава: изменения коснулись транспорта, который занимается перевозками изделий, данными изделиями являлись дорожными плитами, изменения касаются седельных тягачей International и Fredliner, по созданной модели можно было бы рекомендовать заменой этих двух седельных тягачей на КАМАЗ-6460,одна модель данного тягача уже эксплуатируется предприятием и замена могла бы положительно сказаться для предприятия, так как имея три одинаковых седельных тягачах можно меньше времени тратить в случае поломки одного из них, так как неисправные детали на КАМАЗ могут дешевле обойтись в ремонте и быть доступнее, чем на тягач иностранного производства.

 

Рекомендация 2

Далее изменение коснулись транспорта который занимается внутри-территориальными перевозками, этим транспортом является ЗИЛ-130-555 в количестве трёх единиц, по итогу проделанной работы можно было бы рекомендовать сократить это количество до двух единиц, так как цель одного из них это перевозка технологического мусора после смены, для этих задач не обязательно нужен третий транспорт.

Автобетономешалок изменения не коснулись, они подходят для рабочего процесса и количество единиц техники и своими свойствами.

 

Рекомендация 3

По расчетам вышло, что для хранения семи автомобилей хватит 299,3 м2, на данный момент на предприятии используются 360 м2, данная территория не будет занята полностью транспортом, так как он имеет разные габаритные размеры, поэтому в боксы можно добавить гараж для произведения осмотра автомобиля в случае его неисправности и выделить отдельные помещение для хранение узлов, деталей или неисправной техники предприятия. Так же можно выделить боксы для производственных нужд предприятия. Произошло сокращение количества водителей на одного человека.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе был рассмотрен автотранспортный участок предприятия «ООО ЖБИ-Монолит», как часть производственной инфраструктуры предприятия. Был рассмотрен организационный процесс отдела сбыта, отдела снабжения и работа автотранспортного участка во взаимодействии с ними.

Автотранспортный участок предприятия обеспечивает доставку продукции потребителям и внутризаводские перевозки, а так же, при наличии свободного транспорта, во избежание простоев, доставку сырья и комплектующих от поставщиков.

Была создана модель оптимальной работы автотранспортного участка на основе имитационного моделирования и подобран подвижной состав, участки хранения подвижного состава, водители и посты для технического осмотра в случае неисправности.

Было произведено сравнение нашей модели с имеющейся инфраструктурой автотранспортного участка и даны рекомендации по совершенствованию работы данного участка.

 

 







Date: 2016-07-25; view: 1787; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию