Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обзор методов расчета структуры автопарка.





 

Специфика транспортных услуг заключается в том, что транспортную продукцию нельзя накапливать, складировать и сохранять впрок, вследствие чего около 75-80% всех затрат и ресурсов практически обуславливаются структурой и типажом используемого парка грузовых автомобилей. Отмечается, что эффективность работы автомобильного транспорта зависит от удельного содержания подвижного состава в основных производственных фондах автотранспортного участка, но в первую очередь - от структуры парка подвижного состава.

Существуют различные методы (направления) расчёта рациональной структуры автопарка и других характеристики для современных автотранспортных служб.

 

 

Таблица 1 - Методы расчёта структуры автопарка

Методы расчёта Авторы методики
С учётом стохастических характеристик Воркут А.И.
  Панов С.А., Поляк A.M., ПОНОСОВ К).К.
Без учета вероятностных характеристик Бабушкин Г.Ф., Шопин А.Н., Тарасеши О.В., Юдин В.П.
    Кулешов А. А.
    Рабинович Я.Н.
    Агапитов В.
    Новиков В.Е.

Существующие методики расчёта рациональной структуры парка подвижного состава можно разделить на две основные группы. Первая группа - методы расчёта с учётом стохастических характеристик системы парка подвижного состава, вторая группа - методы расчёта без учета вероятностных характеристик (таблица 1).

На основании проведенного анализа можно отметить, что существующие методики расчёта структуры парка грузовых автомобилей имеют ряд недостатков:

- не учитывается стохастический характер величин партии груза (кроме методики А.И. Воркута), расстояния доставки и интервала поступления заявки на перевозку груза, и как следствие - вероятностный характер величин объёма перевозок и суммарного пробега транспортных средств на планируемый период;

- большинство методик являются частными и применяются для расчета структуры автопарка в конкретных случаях (работа в карьерах, в условиях Крайнего Севера, при транспортно-экспедиционном обслуживании населения),

- существующие методики опираются на более точный расчёт определённого показателя (скорость автомобиля, эксплуатационный пробег, партия груза) и не учитывают комплексного влияния эксплуатационных показателей на структуру парка грузовых автомобилей.

Таким образом, основными направлениями совершенствования методик расчёта структуры парка подвижного состава современных автотранспортных служб являются:

- разработка универсальной методики определения оптимального качественного и количественного состава автопарка;

- учет вероятностных составляющих транспортного процесса, рассмотрение рисков;

- рассмотрение комплексного влияния технико-эксплуатационных показателей на структуру парка. [9]

 







Date: 2016-07-25; view: 1283; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию