Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обзор методов расчета структуры автопарка.
Специфика транспортных услуг заключается в том, что транспортную продукцию нельзя накапливать, складировать и сохранять впрок, вследствие чего около 75-80% всех затрат и ресурсов практически обуславливаются структурой и типажом используемого парка грузовых автомобилей. Отмечается, что эффективность работы автомобильного транспорта зависит от удельного содержания подвижного состава в основных производственных фондах автотранспортного участка, но в первую очередь - от структуры парка подвижного состава. Существуют различные методы (направления) расчёта рациональной структуры автопарка и других характеристики для современных автотранспортных служб.
Таблица 1 - Методы расчёта структуры автопарка
Существующие методики расчёта рациональной структуры парка подвижного состава можно разделить на две основные группы. Первая группа - методы расчёта с учётом стохастических характеристик системы парка подвижного состава, вторая группа - методы расчёта без учета вероятностных характеристик (таблица 1). На основании проведенного анализа можно отметить, что существующие методики расчёта структуры парка грузовых автомобилей имеют ряд недостатков: - не учитывается стохастический характер величин партии груза (кроме методики А.И. Воркута), расстояния доставки и интервала поступления заявки на перевозку груза, и как следствие - вероятностный характер величин объёма перевозок и суммарного пробега транспортных средств на планируемый период; - большинство методик являются частными и применяются для расчета структуры автопарка в конкретных случаях (работа в карьерах, в условиях Крайнего Севера, при транспортно-экспедиционном обслуживании населения), - существующие методики опираются на более точный расчёт определённого показателя (скорость автомобиля, эксплуатационный пробег, партия груза) и не учитывают комплексного влияния эксплуатационных показателей на структуру парка грузовых автомобилей. Таким образом, основными направлениями совершенствования методик расчёта структуры парка подвижного состава современных автотранспортных служб являются: - разработка универсальной методики определения оптимального качественного и количественного состава автопарка; - учет вероятностных составляющих транспортного процесса, рассмотрение рисков; - рассмотрение комплексного влияния технико-эксплуатационных показателей на структуру парка. [9]
Date: 2016-07-25; view: 1283; Нарушение авторских прав |